Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » катушка зажигания
катушка зажигания
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Там гидрокомпенсаторы (или?) стоят а компрессия сколько,и чем моете форсунки и как?Вы говорите льёт из форсунок а не распыляет,а давление в топливной рампе какое?А когда обратку снимаешь с неё хороший слив,это я как клапан давления проверить.
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
это я как клапан давления проверить.
кольца менял две недели назад ,двигатель еще на обкатке..короче когда снимал эту рейку которая держит форсунки ,за 3 дня вытек весь бензин ,мыл карбоклинером .очиститель  энжекторный ,стоят гидрокомпенсаторы
Сообщение отредактировал SOS - Воскресенье, 21.08.2016, 18:33
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы уже писали что что-то меняли(среди "универсальных" мастеров почти все ничего хорошо не умеют,это как беда с универсальным инструментом,он универсально ни к чему хорошо не подходит),я задал вопрос про компрессию и давление в рампе плюс работоспособность клапана давления установленного на рампе,и надо глянуть на всякий случай и компрессию,может метки не поставили,или бензонасос давление не создаёт,там по моему давление в рампе должно быть около 3~4 атмосфер.
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
как давление в рампе померять?..метки стоят правильно ,машина всю жизнь работала в такси ,сначала в японии ,а потом здесь ..может и с форсунками беда быть ...компресию померяю когда уже форсунки поставлю ..
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
+1 бензонасосы как правило3,5 должны давать,а клапан как раз это давление ограничивать
Сообщение отредактировал mexxx - Воскресенье, 21.08.2016, 20:55
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Именно если например будет вместо 3.5 атм давать 3.0 атм будет "тупить" при 2.5 атм еле заводится а на 2 атм. ты её уже не заведешь без эфира.

Для начала сними шланг с обратки поставь его в банку,заведи машину и посмотри производительность насоса,должна быть хорошая струя а не струйка.А давление проверяют манометром например с рампы может выходить ниппель,если нет в разрыв подающей магистрали.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
если форсы льют то их полюбому мыть. и карб тут непомошник. их надо гонять в ультрозвуковой ванне. а все остальное это припарки. деньги и вряма на выброс. карб форсу только поверхостно отмывает и все.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Пользовался фигня этот ультразвук,а для промывки в оригинале необходим чистый толуол,бензин и ацетон,в общем ванну часовщику продал,а фирменные средства для мойки инжекторов как раз поверхности и отмывают,то что в полостях просто размякает,а вот когда импульсы даёшь на форсы хотя бы с частотой 50 Гц вот это по настоящему чистит,жестоко по отношению к форсункам но зато действенно.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Ну может в сравнение с чем то и гавно ультразвук но мне сравнивать несчем . А вот пока сервис свой неразвил мыл тоже всякими карбами вюншами и т.д. Все это чуш посравнению с ванной.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Для начала сними шланг с обратки поставь его в банку
когда собирал и устанавливал форсунки ,не обратил внимания на резинки ,так все прикрутил и завел ,там так такой напор погнал из под этой резинки ,забрызгал весь коллектор ,сейчас снова промывал форсунки , двойная струя так под напорчиком брызгает,пойду поставлю , потом по БДЗ наверное вопросы начну задавать если чтото не поможет ,я его промывал и все внутри промывал там ,а обороты показывают 850-900 ,а должно 650 на механической коробке
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата SOS ()
а обороты показывают 850-900 ,а должно 650 на механической коробке
У вас же не дизель,кто вам рассказал про 850?При таких оборотах как раз бензиновый двигатель на холостых как раз как бы троить и будет,если конечно у него не шесть и больше цилиндров.Не вздумайте крутить что нибудь в заслонке,если конечно там уже не накручено,по моему там на заслонке сбоку есть регулировочный болт со шлицом под плоскую отвёртку,регулировка байпасного канала(или как то так)его крутят по привычке сохранившейся от Жигулей для регулировки оборотов и вроде как экономии топлива(вспомним перекрытую вторичную камеру),но обороты как и подачу топлива у инжекторов регулирует сам ЭБУ!!!!!!!!

SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
вас же не дизель,кто вам рассказал про 850
я имею ввиду 650 об/мин ..на механике..купил бронепровода сейчас, не родные ,коекак вставил ,свечи купил ,затянул ,и слава всем )))  заработал ровно мотор ,завтра обрежу на бронепроводах  их шляпы ,подрежу,чтото плохо вставляються в колодцы

Добавлено (22.08.2016, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
сам ЭБУ
это кто?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Электронный Блок Управления двигателем или ЭСУД по русски,он корректирует время открытия форсунок т.е. количество топлива ориентируясь на угол открытия заслонки,массу воздуха проходящую через расходомер(или разряжение во впускном коллекторе),а так-же он корректирует обороты вне зависимости от нагрузки двигателя,короче дофига всего он корректирует включая Угол Отклонения Зажигания.

Фото пришлите ,покрасуйтесь как вы красиво сделали и мы полюбуемся hello .
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 22.08.2016, 20:06

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну вот и хорошо. наши поздравления. поменьше поломок побольше удовольствия от поездок. smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Фото пришлите ,покрасуйтесь как вы красиво сделали и мы полюбуемся
вот я присылаю ,и обороты какие у меня сейчас ,не знаю сколько это на шкале ,думаю больше 650?или со временем настроиться?
Прикрепления: 3035168.jpg (163.7 Kb) · 0034646.jpg (224.1 Kb) · 3623961.jpg (198.1 Kb)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » катушка зажигания
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: