чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » катушка зажигания
катушка зажигания
АндреиДата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:07 | Сообщение # 46
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2325

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Там гидрокомпенсаторы (или?) стоят а компрессия сколько,и чем моете форсунки и как?Вы говорите льёт из форсунок а не распыляет,а давление в топливной рампе какое?А когда обратку снимаешь с неё хороший слив,это я как клапан давления проверить.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
SOSДата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:28 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
это я как клапан давления проверить.
кольца менял две недели назад ,двигатель еще на обкатке..короче когда снимал эту рейку которая держит форсунки ,за 3 дня вытек весь бензин ,мыл карбоклинером .очиститель  энжекторный ,стоят гидрокомпенсаторы


Сообщение отредактировал SOS - Воскресенье, 21.08.2016, 18:33
 
АндреиДата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:41 | Сообщение # 48
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2325

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Вы уже писали что что-то меняли(среди "универсальных" мастеров почти все ничего хорошо не умеют,это как беда с универсальным инструментом,он универсально ни к чему хорошо не подходит),я задал вопрос про компрессию и давление в рампе плюс работоспособность клапана давления установленного на рампе,и надо глянуть на всякий случай и компрессию,может метки не поставили,или бензонасос давление не создаёт,там по моему давление в рампе должно быть около 3~4 атмосфер.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
SOSДата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:53 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
как давление в рампе померять?..метки стоят правильно ,машина всю жизнь работала в такси ,сначала в японии ,а потом здесь ..может и с форсунками беда быть ...компресию померяю когда уже форсунки поставлю ..
 
mexxxДата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:53 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 бензонасосы как правило3,5 должны давать,а клапан как раз это давление ограничивать

Сообщение отредактировал mexxx - Воскресенье, 21.08.2016, 20:55
 
АндреиДата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:41 | Сообщение # 51
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2325

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Именно если например будет вместо 3.5 атм давать 3.0 атм будет "тупить" при 2.5 атм еле заводится а на 2 атм. ты её уже не заведешь без эфира.

Для начала сними шланг с обратки поставь его в банку,заведи машину и посмотри производительность насоса,должна быть хорошая струя а не струйка.А давление проверяют манометром например с рампы может выходить ниппель,если нет в разрыв подающей магистрали.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:20 | Сообщение # 52
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1728

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
если форсы льют то их полюбому мыть. и карб тут непомошник. их надо гонять в ультрозвуковой ванне. а все остальное это припарки. деньги и вряма на выброс. карб форсу только поверхостно отмывает и все.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:19 | Сообщение # 53
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2325

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Пользовался фигня этот ультразвук,а для промывки в оригинале необходим чистый толуол,бензин и ацетон,в общем ванну часовщику продал,а фирменные средства для мойки инжекторов как раз поверхности и отмывают,то что в полостях просто размякает,а вот когда импульсы даёшь на форсы хотя бы с частотой 50 Гц вот это по настоящему чистит,жестоко по отношению к форсункам но зато действенно.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:59 | Сообщение # 54
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1728

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
Ну может в сравнение с чем то и гавно ультразвук но мне сравнивать несчем . А вот пока сервис свой неразвил мыл тоже всякими карбами вюншами и т.д. Все это чуш посравнению с ванной.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
SOSДата: Понедельник, 22.08.2016, 05:40 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Для начала сними шланг с обратки поставь его в банку
когда собирал и устанавливал форсунки ,не обратил внимания на резинки ,так все прикрутил и завел ,там так такой напор погнал из под этой резинки ,забрызгал весь коллектор ,сейчас снова промывал форсунки , двойная струя так под напорчиком брызгает,пойду поставлю , потом по БДЗ наверное вопросы начну задавать если чтото не поможет ,я его промывал и все внутри промывал там ,а обороты показывают 850-900 ,а должно 650 на механической коробке
 
АндреиДата: Понедельник, 22.08.2016, 08:11 | Сообщение # 56
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2325

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата SOS ()
а обороты показывают 850-900 ,а должно 650 на механической коробке
У вас же не дизель,кто вам рассказал про 850?При таких оборотах как раз бензиновый двигатель на холостых как раз как бы троить и будет,если конечно у него не шесть и больше цилиндров.Не вздумайте крутить что нибудь в заслонке,если конечно там уже не накручено,по моему там на заслонке сбоку есть регулировочный болт со шлицом под плоскую отвёртку,регулировка байпасного канала(или как то так)его крутят по привычке сохранившейся от Жигулей для регулировки оборотов и вроде как экономии топлива(вспомним перекрытую вторичную камеру),но обороты как и подачу топлива у инжекторов регулирует сам ЭБУ!!!!!!!!


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
SOSДата: Понедельник, 22.08.2016, 14:17 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
вас же не дизель,кто вам рассказал про 850
я имею ввиду 650 об/мин ..на механике..купил бронепровода сейчас, не родные ,коекак вставил ,свечи купил ,затянул ,и слава всем )))  заработал ровно мотор ,завтра обрежу на бронепроводах  их шляпы ,подрежу,чтото плохо вставляються в колодцы

Добавлено (22.08.2016, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
сам ЭБУ
это кто?
 
АндреиДата: Понедельник, 22.08.2016, 20:02 | Сообщение # 58
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2325

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Электронный Блок Управления двигателем или ЭСУД по русски,он корректирует время открытия форсунок т.е. количество топлива ориентируясь на угол открытия заслонки,массу воздуха проходящую через расходомер(или разряжение во впускном коллекторе),а так-же он корректирует обороты вне зависимости от нагрузки двигателя,короче дофига всего он корректирует включая Угол Отклонения Зажигания.

Фото пришлите ,покрасуйтесь как вы красиво сделали и мы полюбуемся hello .


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 22.08.2016, 20:06
 
aleksjudДата: Понедельник, 22.08.2016, 20:42 | Сообщение # 59
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1728

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
ну вот и хорошо. наши поздравления. поменьше поломок побольше удовольствия от поездок. smile

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
SOSДата: Среда, 24.08.2016, 13:10 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Фото пришлите ,покрасуйтесь как вы красиво сделали и мы полюбуемся
вот я присылаю ,и обороты какие у меня сейчас ,не знаю сколько это на шкале ,думаю больше 650?или со временем настроиться?
Прикрепления: 3035168.jpg(164Kb) · 0034646.jpg(224Kb) · 3623961.jpg(198Kb)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » катушка зажигания
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017