Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » про искру или : где она? квадрик кат
про искру или : где она? квадрик кат
nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день Друзья . Столкнулся я с такой проблемой : имеется американский квадрик CAT  инжектор с мозгами все как обычно . после снятия двигателя , замены на нем прокладок и установки на место пропала искра причем при выкрученой свече (когда двигатель крутится без компресии , легко ) искра есть , а когда свечу заворачиваем на место ( появляется компресия но стартер крутит примерно с такойже скоростью ) искра пропадает . ПОМОГИТЕ советом . При проверке мы используем две свечи одна из которых постоянно воткнута в высоковольтный колпачек и лежит на массе, а другую мы то заворачиваем в двигатель то выкручиваем . импульс на форсунку инжектора приходит и она работает нормально . импульс на бабину приходит тоже всегда . бабину прозванивали все норм пробывали менять тоже самое ( высоковольтный провод и колпачек разумеется тоже меняли) уже неделю не можем понять как связана искра с компресией . поделитесь мнениями и мыслями
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
nikserggio, попробуйте уменьшить в два раза зазор на свече,ну а дальше будем смотреть.да и катушку зажигания фото скиньте в нескольких ракурсах.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
зазором играть пробывали  - ничего не меняется катушку тоже пробывали менять все тоже самое ничего не меняется фото скину
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Блин вылазит только одно,вторая катушка бракованная а первая пробитая,как зависит искра от компрессии? Плотность среды возрастает,вот искра как вода идет по пути наименьшего сопротивления,как проверить? На разрыв,постепенно отводя наконечник от массы,искру должно держать мм 5 а иногда и больше сантиметра,но ВНИМАНИЕ звездануть может,держать наконечник нужно пассатижами прикрученными проводом к массе,и второе на некоторых автомобилях так лучше не делать по ряду причин.
Кстати в темноте не пробовали заводить,не видно куда искра уходит?

nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
пробовали в темноте и даже водой все смачивали ни где не пробивает . даже пробывали прибором ( забыл как называется, если его приложить к проводу по которому идет ток  то он показывает это ) прикладывали его ко всем проводам и где должно быть там есть а где не должно там нету . к бобине прикладываем показывает какието миливольты на высоковольтном проводе вообще нету ничего . по поводу бабин отподает так как у нас их 4 новые и еще одну брали с таковоже рабочего унас на всех одно и тоже ( который квадрик рабочий там хозяин не разрешает с него ничего больше снимать очкует дал только бабину и на том спасибо ему ) мы грешим на мозги или датчик коленвала что то там . кстати как лучше проверить датчик коленвала на нем всего два провода , когда просто мерием есть сопротивление когда мотор крутим мультиметр кажет бесконечность , если отверткой водим около него сопротивление увеличивается. кстати когда у нас свеча выкручина и лежит на массе искра есть а когда мы заворачиваем ДРУГУЮ свечу и ИСКРУ проверяем НА ТОЙЖЕ СВЕЧЕ КОТОРАЯ У НАС ТАК И ЛЕЖИТ НА МАССЕ - МЫ ЕЕ НЕ ТРОГАЕМ искры нету . ВОПРОС куда делась ? и какая связь ? СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
датчик колена тут не причем. могу предположить что когда разбирали двигатель потом собирали не так малость. или потеряли шпонку с колена или еще болт какой недовернули. соответственно когда компресии нет за щет болта двигатель крутиться врощаеться. и поэтому есть искра. а когда есть компрессия то без шпонки буксует шкиф и все. вот и нет искры. как то так. как мог обьяснил. я думаю понятно.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Может на резьбе свечи т.е. головке блока массы нет?Блин Освятите машину,закрутили свечу в блок,рядом лежит свеча до закручивания там искра была,как только закрутили,свечу с массы не сдвигали искра всё равно у неё пропала,не понимаю саму свечу с массы не убирали просто закрутили другую и всё?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
nikserggio, я насколько понял железняка двухцилиндровая? Маркировку бобины не забудь скинуть,ну немешалобы маркировку эбу,датчик колена явно рабочий.кстати если коробка механика попробуйте завести столкача.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
мотор одноцелиндровый. с толкача не получится так как вариатор маркировок на бабине нет . на блоке управления есть бирка с цыфрами пробывали их вводить в инете ничего нет всякую чуш выдает на датчике коленвала тоже нет ни каких обозначений . пробывали через оригинальный сайт чтото найти там только запчасти без всяких кодов и прочего. бабина стоит самая обыкновенная плюс , управление, и высоковольтник единственное что смущает что она не прикручина к массе но мы пробывали ее приварачивать на массу тоже самое вообще ни каких изменений. cry
Андрей вы все правильно поняли мы проверяем искру на одной свече которая у нас всегда лежит на массе и мы ее не трогаем ни когда мы к массе приварили уже гайку и в нее закрутили эту свечу дабы исключить возможность ее сдвига , а другую свечу то заворачиваем то выкручиваем и на контрольной свече то нет искры то есть мистика какая то причем когда есть она реально хорошая зазор до 4 мм делали и она есть а когда другую свечу заворачиваем то искры нет даже при зазоре 0.2 0.4 мм завтра днем там буду фотки могу скинуть 
Аleksjud, мы не разберали мотор со стороны зажигания и ни чего там ни делали мы туда полезли когда искра пропала уже, но на всякий случай этот вариант мы исключили путем проверки пробывали прижимать магнит он не проворачивается стоит как стоял
ПАРНИ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ а то у самого уже мысли кончаются если есть какие еще идеи и предложения пишите буду пробывать , а то скоро колеса качать начнем. smile
Кстати все не нужное мы из электро оборудования пробывали исключать массы и плюса также подкидывали на прямую

aleksjudК
aleksjud
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
nikserggio, промерь напряжение на катушке в момент когда крутиш стартером,а искра при рабочей катушке должна бить на сантиметр а 4-6 мм.это мало.а объяснение может быть в пропадании напруги на катушке,когда свеча закручена стартер напорядок больше напругу садит,пробуй продублировать питание на бобину напрямую с акума.если тестера нет припаяй до лампочки провода только лампочку возьми на 21 ват.подключить к проводам без катушки и крутни она должна загорелся плавно и слегка мигать.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Кстати были авто
Цитата grabovski ()
коробка механика попробуйте завести столкача.
помехи+просадка напруги вот и не заводится
Цитата grabovski ()
питание на бобину напрямую с акума
реально,ну нет уже вариантов.

nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спасибо попробую с лампочкой  . еще раз повторюсь что  провода пробывали продублировать с акума и минуса и плюса на мозгах и катушке   , катушку мы пробывали на другом таком же квадрике она работает если с донора берем и ставим к себе то получаем тоже самое как и с нашей я все таки склоняюсь все больше что это либо мозг либо датчик коленвала но не знаю пока как на 100 процентов проверить то или иное Ни кто случаем не знает как проверить по сопротивлению датчик коленвала как должно меняться и прочее
зарание спасибо

Добавлено (24.10.2016, 21:00)
---------------------------------------------
вот и у нас нету тоже все перепробывали

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А пробовали светодиодной контролькой(LED) проверить импульсы с ДКВ,чего гадать,лучше конечно осциллографом снять сигнал и сравнить осциллограмму с рабочим квадроциклом,электронщики знакомые имеются?
nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Товарищи когда то давным давно была у меня в ремонте жига точнее ваз 2110 с первым поколением инжектора и была у нее проблема троила как потом я выяснил оказались мозги причем на ней как всем извесно втоит модуль зажигания а он дает искру сразу на два целиндра но на трех свечах искра есть а на одной небыло меняли провода свечи модулей пару штук купили ( досих пор лежат ). мозги тогда купить не могли так как дорого это было на то время и покупать ради проверки не стал при разборке их ничего не нашел сгоревшего  а придумал свои (собственного производства в которых исключил все датчики и прочее не нужное оставил управление модулем и форсунками ) искра появилась и если приоткрыть воздушную заслонку заводилась работала ровно
после этого я был уверен в неисправности мозга а точнее в том что он сошел с ума и выдавал слабый сигнал на управление которого не не хватало 
ТАК ВОТ к чему я это все вел: придумал я что то похожее искра есть пробуем заводить и тут два варианта : либо заводится работает секунд 5 10 и глохнет либо не заводится как будто раннее зажигание очень раннее даже слижком раннеее и опять у пераемся в два вопроса с одной стороны мозг неисправен так как я его исключил и квадр заводится с другой стороны датчик коленвала просто я неправильные взял для него сопротивления и конденсаторы . 
ОПЯТЬ тупик

Добавлено (24.10.2016, 22:30)
---------------------------------------------
осцылограф у меня есть вот только на доноре не разрешают ни каких больше манипуляцый делать дали тока бабину и разрешили свою подкинуть туда

Добавлено (24.10.2016, 22:31)
---------------------------------------------
контролькой пробовали на одном проводе минус постоянный на другом тоже минус но чуть притухает при прокрутке стартера

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Хотя бы свою осц. снять с ДКВ сможете,посмотреть на форму
Цитата nikserggio ()
сразу на два целиндра но на трех свечах искра есть а на одной небыло
это как? Если только два ключа(два выхода по минусу) стоят в мозгах???? и подаётся сразу в два циллиндра,либо есть в двух либо нет в двух,как это так в трех есть в одном нет,чеёй то вы забрели в какие-то дебри.....

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » про искру или : где она? квадрик кат
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: