чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Кто понимает в схемах - помогите внедрить лампочки в систему
Кто понимает в схемах - помогите внедрить лампочки в систему
KELTEDДата: Вторник, 08.11.2016, 22:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста со схемой включения индикаторов по схеме включения электровентеляторов Нива Шевроле.
Интересует индикация из светодиодов - чем проше, тем лучше! Что бы не пришлось впаивать в схему резисторы, транзисторы и т.п.





Подключал через шести контактную кнопку на два датчика разных температурных режимов.
Интересны два варианта индикации - 1) 1 положение (автомат)-горит зеленый диод
                                                          2 положение (принудительно включен)-горит синий диод
                                                          3 положение (принудительно выключен)-горит красный диод
                                                     
                                                      2) 1 положение (автомат)-ни чего не горит
                                                          2 положение (принудительно включен)-горит синий диод
                                                          3 положение (принудительно выключен)-горит красный диод (имеется в наличии красная лампа "Ревун", если бы и ее подсоеденить был бы вообще феншуй! )



Помогите кто разбирается в схемах.
Мыло-KELTED@MAIL.RU
Прикрепления: 9673738.jpg(53Kb) · 4791454.jpg(80Kb) · 8701029.jpg(67Kb) · 9083297.jpg(62Kb)
 
АндреиДата: Вторник, 08.11.2016, 22:37 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Не понял,просто берёте двух/трех цветные(или одноцветные) диоды и ставите на выходные цепи,ведь как я понял сами режимы от кнопки у вас работают,в чем проблема,по отдельному выводу от каждого режима на диоды,нарисуйте как у вас подключенго,и что за кнопка ревун?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
KELTEDДата: Вторник, 08.11.2016, 22:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста со схемой включения индикаторов по схеме включения электровентеляторов Нива Шевроле.
Интересует индикация из светодиодов - чем проше, тем лучше! Что бы не пришлось впаивать в схему резисторы, транзисторы и т.п.





Подключал через шести контактную кнопку на два датчика разных температурных режимов.
Интересны два варианта индикации - 1) 1 положение (автомат)-горит зеленый диод
                                                          2 положение (принудительно включен)-горит синий диод
                                                          3 положение (принудительно выключен)-горит красный диод
                                                     
                                                      2) 1 положение (автомат)-ни чего не горит
                                                          2 положение (принудительно включен)-горит синий диод
                                                          3 положение (принудительно выключен)-горит красный диод (имеется в наличии красная лампа "Ревун", если бы и ее подсоеденить был бы вообще феншуй! )


Помогите кто разбирается в схемах.
Мыло-KELTED@MAIL.RU
Прикрепления: 0924930.jpg(80Kb) · 4595174.jpg(67Kb) · 3996594.jpg(62Kb) · 5355646.jpg(53Kb)
 
АндреиДата: Вторник, 08.11.2016, 22:43 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
И как встроить в систему св.диоды без резисторов,св.диоды идут на напряжение в среднем ~2.5 V.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
KELTEDДата: Вторник, 08.11.2016, 23:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Подключено все по стандартной схеме от Шнивы.
Ревун(не кнопка, это индикатор) - включается звук и свет, имеет несколько режимов, на фото видно.
Вот и вопрос сам, нарисуйте. Я не шарю в схемах, подключал все по картинке и вот куда сейчас подсоединять и как я не знаю. Нужен сам рисунок, что бы попробовать.
А индикация с лампочками не получится? Для меня темный лес резисторы транзисторы... припоять сумею а вот нарисовать схему не смогу - не понимаю принцип работы . (((
 
АндреиДата: Вторник, 08.11.2016, 23:29 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline

Прикрепления: 9860523.jpg(29Kb) · 4271610.jpg(30Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
АндреиДата: Вторник, 08.11.2016, 23:39 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Как то так,две лампочки индикаторы включения первого реле и второго/третьего
Всё равно не пойму я вас,дорисовал вашу схему,увидели?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
KELTEDДата: Среда, 09.11.2016, 00:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял это индикация включения вентилятора - сработал датчик 1,  включился вентилятор - загорелась лампа, сработал " датчик - загорелась лампа.

Здесь принцип работы вентов - сработал 1 датчик включились оба вента в пол скорости, сработал второй оба на всю мощность. Смысл меня информировать о  том что венты крутятся в автоматическом режиме.
А нужно - когда проезжаешь к примеру брод- клацаешь кнопочку и загорается лампа красного цвета , мол вент выключен принудительно и напоменает о том что после преодоления водной преграды надо бы включить кнопочку обратно.
А вторая лампа/диод  синего или зеленого цвета загорается когда принудительно включаешь охла.дение при перегреве и не сработке датчика температуры.
Кнопка стоит одна, 6-ти контактная, размыкает сам датчик и управляется минусом. На видео видно.
Вот примерно такой алгоритм работы.

Добавлено (09.11.2016, 00:11)
---------------------------------------------
И датчики температуры на два контакта

 
KELTEDДата: Среда, 09.11.2016, 00:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline

Ну а здесь зачем 6 диодов, нужно всего 3 или 2,  и как они питаются, куда на датчик куда на плюс и минус?

Добавлено (09.11.2016, 00:26)
---------------------------------------------
Андрей, извини за глупые вопросы, я не секу в это теме. Но возникла потребность в информативной панели и не могу довести задумку до логического завершения. если не трудно помоги разобраться.
Мож я просветлею в этой теме хоть немного ))), но по ходу наврятли.

Прикрепления: 6393905.jpg(29Kb)
 
АндреиДата: Среда, 09.11.2016, 00:48 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Вы же используете
Цитата KELTED ()
Подключал через шести контактную кнопку
я и подумал,значит вам нужна индикация шести положений,набросал схему я приблизительно,самый лучший для вас вариант это переключающие шести/контактные тумблера на два положения вкл/выкл,я просто не учитель и правильно рассказать не сумею,в общем одна половина контактов отвечает за исполнительный механизм(реле),вторая половина задействована на включении индикаторов режима тумблера,ниже схема одного из тумблеров,могу вам полностью любую схему нарисовать,но вы же в схемах не ага,и как вам обьяснить я не знаю,у меня всё выходит сложно.
Прикрепления: 2979153.jpg(33Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
kolobok161rusДата: Среда, 09.11.2016, 11:55 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 456

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата KELTED ()
А нужно - когда проезжаешь к примеру брод- клацаешь кнопочку и загорается лампа красного цвета , мол вент выключен принудительно и напоменает о том что после преодоления водной преграды надо бы включить кнопочку обратно.
Ладно вы на машине поедите а если кому даверите, так и вскипятить недолго. Если форсировать такие броды по самый радиатор то и водички можно нахлюпать в воздухан. Шноркель нужен для таких приключений на 5-ю точку. А так в принципе андрей в 6-м посте правильно схемку набросал для индикации. Соглашусь с тем что иногда принудиловка на включение не помешает особенно если по пашне за зайцем скакать с берданкой через плечо.
 
KELTEDДата: Среда, 09.11.2016, 12:18 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот по этой
схеме я понял так - кнопка вкл/выкл (на два положения) Включил принудительно горит синий (к примеру), выключил горит красный. А режим автоматической работы вентиляторов отсутствует. Правильно?

Вот есть схемка, с лампочками, но алгоритм работы вентиляторов в ней другой. И к лампочкам идет доп. реле и куча диодов. Можно ли переделать включение лампочек под мою схему, но без доп.реле.
Тумблер который на рисунке 3х контактный. У меня кнопка от печки Ваз - принцип действия почти как на видео с красной кнопкой, только алгоритм включения с верху в низ - выкл.- вкл. 1 скорость печки-вкл. 2 скорость печки. к ней и под соединил.



Добавлено (09.11.2016, 12:18)
---------------------------------------------

Колобок, строю Уаза, и шноркель и лифты кузова и колеса и т.п. все предусмотрено и будет постепенно внедряться, что то уже есть. Сейчас проходят работы с электрикой, проводкой - внедрение электрокалсонов вместо виско муфты, перенос всех реле в одно место, замена и прокладывание проводки где нужно. А доверять машину не подготовленному человеку это не серьезно. Это как занять прохожему денег )))).
Прикрепления: 6413002.jpg(69Kb) · 9992264.jpg(33Kb)


Сообщение отредактировал KELTED - Среда, 09.11.2016, 12:52
 
АндреиДата: Среда, 09.11.2016, 22:15 | Сообщение # 13
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Нет нельзя без диодов и реле писал-же я что всё это выходит слишком сложно для вас,самый простой вариант с тумблерами отдельно,не зря же вставили в схему выше диоды и реле,единственное что вам необходимо сделать плюс на управление лампочками индикации режимов брать от зажигания через колодку с отдельным предохранителем.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
KELTEDДата: Четверг, 10.11.2016, 00:18 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей спасибо за ответы. Извини что достал тебя, вопрос актуальный, работа с проектом встала пока из за проводки.



Вот есть лампочки,диоды и реле.    Вот кнопка(тумблер) 6ти контактный разделный, каждая сторона работает отдельно друг от друга.    Схема соединения вентов.
Если не сложно , нарисуй или подрисуй что куда соединять.
Плюс на управление лампочками индикации режимов брать от зажигания через колодку с отдельным предохранителем это я понял, вывести не сложно.
Сложно Какие куда проводочки- проводки подсоединить- вот делема.
Согласен уже на пару диодов, реле дополнительное поставить главное что бы работало задуманное.
Извини за навязчивость.
Прикрепления: 7166958.jpg(66Kb)


Сообщение отредактировал KELTED - Четверг, 10.11.2016, 00:26
 
АндреиДата: Четверг, 10.11.2016, 09:05 | Сообщение # 15
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Но здесь всего два положения-принудительно вкл. и принудительно выкл. ,нарисовать с двумя индикаторами а индикатор работы будет включатся при включении датчика/кнопки на штатной схеме?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Кто понимает в схемах - помогите внедрить лампочки в систему
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017