чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Совет по прозвонке на датчиках холла.
Совет по прозвонке на датчиках холла.
bengalaasДата: Вторник, 24.01.2017, 14:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Online
Привет всем. Такой вопрос возник. Недавно закончил курсы автоэлектриков, но не все конечно понято сразу. На курсах нам категорически запрещали проводить любые действия мультиметром на датчиках Холла. На мультиметре стоит крона 9 вольт, а датчики многие работают на 4,5 вольтах, т.е. можно самому убить датчик. Проблему эту решают светодиодные самодельные пробники - прозвонки - тестеры. Сделать светодиодный пробник буду сейчас, но такой вопрос возник. На западе не думаю, что автоэлектрики будут что-то там изобретать или паять сами тестеры. Есть какой либо более менее дешевый тестер из западных аналогов, который выполнял бы эту функцию, который безопасен датчикам холла? Скиньте ссылки пожалуйста или тут или в личке. На дорогое оборудование типа осцилографов пока нет денег. Заранее спасибо.
 
АндреиДата: Вторник, 24.01.2017, 20:27 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2625

Миним.выплата 100р.
Репутация: 50
Статус: Offline
Они случаем датчик Холла с лямбда сенсором не перепутали?
LED индикатор прост как пять копеек,двухцветный светодиод(в одном направлении красный в другом зелёный)и сопротивление около 1 кОм.,.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bengalaasДата: Вторник, 24.01.2017, 22:17 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Online
Нет. Лябда зонд или датчик остаточного кислорода в выхлопных газах не датчик холла. Именно датчики холла мультиметров боятся.
Пока ничего не заплатил. На ибее видел тестеры с цифровым окном, не мультиметры, подумал может для более тонкой работы, спросил тут. Может в курсе кто.
Зачем на светодиодный пробник ставить резисторы, кстати. Обьясните плиз тоже.
 
АндреиДата: Вторник, 24.01.2017, 22:33 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2625

Миним.выплата 100р.
Репутация: 50
Статус: Offline
Всегда импульсы работы с датчиков Холла как и импульсы на форсунки или даже простые импульсы контактного зажигания смотрел св. диодной контролькой,никогда не проверял их тестером,мне даже в голову если честно это не приходило.
Светодиод в среднем расчитан на 3 вольта,для того и нужно последовательно с ним ставить резистор.
Почитайте о принципе работы и Эффекте Холла,что это такое,да на сам датчик Холла вернее на встроенный ОУ поступает 12 вольт.Можете ссылочку кинуть где написано что на щупах мультиметра при измерении сопротивления идёт 9 вольт,и что мультиметром можно спалить датчик.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bengalaasДата: Вторник, 24.01.2017, 23:47 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Online
Спасибо за ответы. Ссылку скинуть не могу. На курсах два препода нам плешь проедали, что только не мультиметром и только не датчики холла, любые другие можно. За что купил. Но преподаватели были оба с минимум 20 летним стажем работы автоэлектриками и с образованием.
 
АндреиДата: Вторник, 24.01.2017, 23:51 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2625

Миним.выплата 100р.
Репутация: 50
Статус: Offline
Вот датчик Холла так сказать в разрезе(это правда не с автомобиля но пойдёт),внутри усилитель,как его можно вообще проверить тестером не подавая питание для ОУ? Опять же датчик можно проверить тестером но замеряя не сопротивление а напряжение например вот статейка или здесь понятней вы видели этих преподов чтобы они ремонтировали современные авто,либо склоняюсь к мнению о том что вы что-то недопоняли.
Прикрепления: 3578298.jpg(26Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
kolobok161rusДата: Среда, 25.01.2017, 13:15 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 499

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Да и тестером там особо ничего и не увидишь так как у них достаточно большая инерционность. А вот на глаз светодидоной контролькой самое оно. Либо же осциллографом.
 
bengalaasДата: Среда, 25.01.2017, 15:10 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Online
Спасибо за ответы. Вопрос еще созрел, не хочу новую тему открывать. Хочу парочку светодиодных контролок сделать. В нете нашел несколько схем и вариантов. С двумя светодиодами, с одним, с резисторами, без, с батарейками, с пищалкой. Нашел одно видео на ютубе, ролики делает Валерий Чкалов, интересно и все разжевано, он тоже показал, как контрольку делать со схемой с двумя диодами и двумя резисторами, в комментах один товарищ написал:
 Доработка заключается в добавлении делителя напряжения на 2 сопротивления по 500 Ом и стабилитрона на 15 вольт.

Парни, я в начале пути. Никто не может схемку накидать такого подключения? Ну или хотя бы размусолить что и как?
 
АндреиДата: Среда, 25.01.2017, 20:00 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2625

Миним.выплата 100р.
Репутация: 50
Статус: Offline
Писал же есть двунаправленные светодиоды в одном корпусе при смене полярности просто горит другой цвет,нафик не нужны эти заморочки с пищалкой,стабилитроном итп.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
kolobok161rusДата: Среда, 25.01.2017, 20:10 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 499

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата bengalaas ()
Никто не может схемку накидать такого подключения? Ну или хотя бы размусолить что и как?
Узрей Воть

Добавлено (25.01.2017, 20:10)
---------------------------------------------
Для большей защиты от скачков тока поставил бы резистор на 1КОм.

 
АндреиДата: Среда, 25.01.2017, 20:11 | Сообщение # 11
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2625

Миним.выплата 100р.
Репутация: 50
Статус: Offline
Да забыл написать об обязательном
Цитата kolobok161rus ()
Для большей защиты от скачков тока поставил бы резистор на 1КОм.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bengalaasДата: Среда, 25.01.2017, 23:48 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Online
Спасибо за Воть. Все очень доступно.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Совет по прозвонке на датчиках холла.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017