| 
				
				ваз 2109 М73 троит при 100 км/час
				 | 
 | 
 
 den1666
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 23:22
 05.05.2017
  
 
  
 
 Привет всем! Нужна помощь, не знаю куда копать! машина ваз 2109 блок М73. На холостых нормально в движении примерно 95- 105 км/час начинает троить. По ошибкам пишет с начало множественные пропуски зажигания, потом ошибка по датчику детонации, потом об отключении цилиндров из-за пропусков зажигания....До указанной скорости как я уже писал машина ведет себя хорошо на всех режимах!
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 508 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 2
 00:45
 06.05.2017
  
 
  
 
 Возможно проблема  в фильтрах .либо в насосе. Как будто авто не хватает топлива.ИМХО необходимо проверить давление в рампе в динамике ( при движении).Добавлено (06.05.2017, 00:43) --------------------------------------------- Какой показатель долговременной коррекции топлива. Добавлено (06.05.2017, 00:45) --------------------------------------------- Как вариант отключи датчик скорости и проверь как себя ведет авто. 
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 serjeo
 
 
 Генерал-майор 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 280 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 3
 05:52
 06.05.2017
  
 
  
 
 получается гореть не чему топливо много надо а не хватает . меняй фильтра а как следствие бензонасос. я бы с этого начал  
 
 
  В жизни всегда есть две дороги : одна легкая,  другая - та по которой еб..шу я
  
 
  
   | 
 
 mexxx
  
 
 Полковник 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 203 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 4
 08:12
 06.05.2017
  
 
  
 
 датчик детонации нормально затянут? было такое при отпущенном датчике на 2110
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 den1666
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 09:43
 06.05.2017
  
 
  
 
 Цитата mexxx (  )   датчик детонации нормально затянут? было такое при отпущенном датчике на 2110  Датчик детонации менял на исправный...А вот давление бензина не замерил...сегодня машина приедет попробую!
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 mexxx
  
 
 Полковник 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 203 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 6
 14:55
 06.05.2017
  
 
  
 
 kolobok161rus, а ты от куда? территориально
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 sergrin
  
 
 Генералиссимус 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 352 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 7
 21:32
 06.05.2017
  
 
  
 
 Если педаль электронная, то надо делать адаптацию. Сними клемму АКБ минимум на 7 мин. Потом одеть клему на место, и включить зажигание на 40 сек ( машину не заводить ) Выключить зажигание на 30 сек. После этого можно заводить и пробовать.
 
 
  Электрика - наука до конца не изучена
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 8
 22:18
 06.05.2017
  
 
  
 
 какая нафиг электронная. машина 2109 с мозгами м73 могу предположить ей лет 15 точно. откуда такая педаль.  den1666, регулировку клапанов гляди.
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 den1666
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 22:42
 06.05.2017
  
 
  
 
 Цитата aleksjud (  )   какая нафиг электронная. машина 2109 с мозгами м73 могу предположить ей лет 15 точно. откуда такая педаль.регулировку клапанов гляди.  машина 2008 года...педаль обычная. На счет регулировки... головку недавно делали полностью и уже по второму кругу клапана отрегулировали. Все в норме. Сегодня не было возможности ей заняться, но вот завтра вроде на весь день ко мне приедет.Добавлено (06.05.2017, 22:42) ---------------------------------------------
  Цитата kolobok161rus (  )   Какой показатель долговременной коррекции топлива.  завтра узнаю.Цитата den1666 (  )   Как вариант отключи датчик скорости и проверь как себя ведет авто.   Интересно будет попробовать, я так ни разу не делал...
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 10
 22:44
 06.05.2017
  
 
  
 
 ну тогда ждем параметры все. воздух топливо. а там уж что нить да подскажем.
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 den1666
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 11
 22:57
 07.05.2017
  
 
  
 
 походу проблема с механикой...компресия    во всех 12 ,а в 4 цилиндре 8. В вело в заблуждение что троить начинало только при 100 км...Я в тот день две смены отстоял с 8 до 21 вот и вогнала она меня в ступор. А при такой разнице в компрессии должно было и на хх троить. С бензонасосом порядок ВВ часть тоже перепроверил.Завтра будем двигатель вскрывать!
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 12
 23:22
 07.05.2017
  
 
  
 
 да разница большая. если точно клапана в норме регулировка то тогда вскрывать голову. глядеть или прогорел малость гне неть клапан или нагар большой просто притереть. или поршневой хана. кольца залегли.
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 13
 23:40
 07.05.2017
  
 
  
 
 Цитата den1666 (  )   во всех 12 ,а в 4 цилиндре 8  Не должно было троить у большинства Совецско-Российских моторов компрессия в одном цилиндре меньше процентов на 25,и ничего,не троит,на х.х. неустойчивая работа это да,но на оборотах компрессия компенсируется тем же маслом попадающим на кольца и цилиндр,какое давление топлива нормальное для этого мотора,а если клапан регулирования топлива заглушить?А может выхлоп подзабит,или заслонка грязная,чего вы воду в ступе молотите?
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 508 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 14
 23:43
 07.05.2017
  
 
  
 
 Цитата mexxx (  )   kolobok161rus, а ты от куда? территориально    Россия Ростовская область  Станица обливская.Цитата den1666 (  )   .компресия    во всех 12 ,а в 4 цилиндре 8  Да походу выпуск в утиль, да и вспуск (клапана под замену).  Вчера чуть не вскрыли башку на газели , хотя оказалась форса забилась.
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 15
 23:59
 07.05.2017
  
 
  
 
 форсы это вообще мудрые вещи. пару дней назад на киа сид снимали троил мотор. все проверили остались форсы. сняли на стенд кинул два часа гонял все в норме. на машину ставлю тороит. пол дня как калдуны над ней ходили. пока я непсиханул и не заменил форсунки на новые. вот в чем проблема непонятна. на стенде все идельно во всех режимах. а на машине неработают.
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   |