Здравствуйте! Весной начал замечать, что стрелка указателя температуры на нуле и вентилятор на радиаторе работает в полную силу. Происходило это не всегда, а с потеплением все реже, но все равно случалось. Сначала решил, что датчик дурит, но их два и, как позже узнал, один отвечает за приборку, а второй передает показания в мозги и влияет на работу вентилятора. Вряд ли совпадение, что оба одновременно вышли из строя. К тому же, если все нормально, то и с вентилятором и с приборкой, то есть проблема проявляется сразу с обоими датчиками. Чуть позже заметил, что проблема проявляется при падении напряжения в розетке(в салоне) примерно до 13.4-13.3. Может упасть и до 12.6-12.5. Однако в этот самый момент на аккумуляторе показывает минимум на 1 вольт больше. При включении, например, ближнего света в розетке просадка на полвольта, а на аккумуляторе просадки нет. Когда после простоя завожу авто стабильно в розетке напряжение выше 14 вольт. Смотрел косу с коробки на кузов - она в порядке. Куда копать, товарищи, подскажите, пожалуйста?
VW Pointer 1.8 2005
VW Pointer 1.8 2005