Volkswagen New Beetle 2000г.дизель.1.9 Появились проблемы в электрике. Перестали работать поворотники, дворники, печка и обогрев заднего стекла.Иногда появляются.Но если заглушить двигатель то снова их нет. В чем может быть причина?
Тяжелый случай с схемами ,СДЕСЬ гляньте. Хотя зачем там схемы,надо смотреть силовые цепи включающиеся от зажигания,тот же выход зажигания с черно-желтого провода контактной гр-пы,Х-реле,В ОБЩЕМ ЗАЖИГАНИЕ,постоянные плюсы,это толстые красные провода,само зажигание это черные провода.Если конечно VAG не изменил цветовую дифференциацию штан проводов.
В Монтажном Блоке(МБ),или каком то из блоков с предохранителями как в салоне так и под капотом,оно отвечает за потребители в салоне с большим током работы,как-то оборгрев,дворники и пр. Начните с конт. гр-пы,и выходов с неё. Да и проверяйте предохранители контролькой(лампочка+щуп) при вкл. зажигании и потребителях.
Спасибо.Сегодня полазил в машине. Выяснил что 100 реле (X) не включается. Если замкнуть его контакт то все появляется включая и поворотники.Напряжение при включении зажигания в первой позиции на него не приходит.Оно как я понял должно идти с КГ ЗЗ.Но еще непонятно вот что-почему то на другом контакте катушки 100 реле там где должна быть масса (31)-ее нет. То есть в гнезде реле 100 нет ни массы, ни напряжения при включении зажигания.
Спасибо конечно. Но я привык все проверять. А как самому можно заменить эту КГ?Есть какие-нибудь видео или фотоотчеты.Это вообще реально самому поменять?
Главное внимательность,при снятии руля,подушки отметьте положение руля,если стоит датчик угла поворота руля легко его "зажечь"итд итп ,но главное внимательность и терпение.Если бы вы прислали фото К.Г. можно было бы судить о том как она снимается. В общем нашел я эту группу,разбирать руль не надо,надо снять щиток,принцип как у ауди,сверху есть два болтика под плоскйй шлиц,их откручиваешь и меняешь К.Г.