Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Не горят поворотники и еще кое-что.
Не горят поворотники и еще кое-что.
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Volkswagen New Beetle 2000г.дизель.1.9 Появились проблемы в электрике. Перестали работать поворотники, дворники, печка и обогрев заднего стекла.Иногда появляются.Но если заглушить двигатель то снова их нет. В чем может быть причина?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Х-реле,контактная группа,мощные предохранители,если есть.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2041
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
контактная группа их болезень распространненая
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
А где бы найти электросхемы 
Volkswagen New Beetle 2000г.дизель.1.9?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Тяжелый случай с схемами cry ,СДЕСЬ гляньте.
Хотя зачем там схемы,надо смотреть силовые цепи включающиеся от зажигания,тот же выход зажигания с черно-желтого провода контактной гр-пы,Х-реле,В ОБЩЕМ ЗАЖИГАНИЕ,постоянные плюсы,это толстые красные провода,само зажигание это черные провода.Если конечно VAG не изменил цветовую дифференциацию штан проводов.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
А где реально находится разгрузочное реле клеммы X?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В Монтажном Блоке(МБ),или каком то из блоков с предохранителями как в салоне так и под капотом,оно отвечает за потребители в салоне с большим током работы,как-то оборгрев,дворники и пр.
Начните с конт. гр-пы,и выходов с неё.
Да и проверяйте предохранители контролькой(лампочка+щуп) при вкл. зажигании и потребителях.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Вот мой блок реле-

Добавлено (10.08.2017, 18:39)
---------------------------------------------
А не подскажете какой пред.отвечает за поворотники ?

Прикрепления: 8538836.jpg(110.7 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Насчет схем я вам ссылку скинул.
Х-Реле по выводам похоже на такое.
Прикрепления: 9898473.jpg(15.3 Kb)

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Спасибо.Сегодня полазил в машине. Выяснил что 100 реле (X) не включается. Если замкнуть его контакт то все появляется включая и поворотники.Напряжение при включении зажигания в первой позиции на него не приходит.Оно как я понял должно идти с КГ ЗЗ.Но еще непонятно вот что-почему то на другом контакте катушки 100 реле там где должна быть масса (31)-ее нет. То есть в гнезде реле 100 нет ни массы, ни напряжения при включении зажигания.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2041
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
то что я выше писал  cool походу так с березой поговорил .
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Спасибо конечно. Но я привык все проверять. А как  самому можно заменить эту КГ?Есть какие-нибудь видео или фотоотчеты.Это вообще реально самому поменять?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сам не менял на таком авто,даже не знаю с чем сравнить,купите новую К.Г. и посмотрите на неё,обычно ответ лежит на поверхности.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
slonikdva
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Там чтобы добраться до нее надо руль разбирать. А это как-то с непривычки стремно.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Главное внимательность,при снятии руля,подушки отметьте положение руля,если стоит датчик угла поворота руля легко его "зажечь"итд итп ,но главное внимательность и терпение.Если бы вы прислали фото К.Г. можно было бы судить о том как она снимается.
В общем нашел я эту группу,разбирать руль не надо,надо снять щиток,принцип как у ауди,сверху есть два болтика под плоскйй шлиц,их откручиваешь и меняешь К.Г.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Не горят поворотники и еще кое-что.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: