Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Напряжение бортовой сети, плохой запуск двигателя (ваз 2115)
Напряжение бортовой сети, плохой запуск двигателя (ваз 2115)
outgafualer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день. В очередной раз обращаюсь с просьбой на форум.
Симптомы следующие:
аккум при небольшой отрицательной температуре крутит стартер, но недолго (хватает на пару раз и если не схватился, то раздаются щелчки и все), утечка тока есть на F4, F3  (тестер показывает от 0.10 до 0.24, поэтому аккум на ночь отключаю пока), напряжение бортовой сети следующее:  
По бортовику на холодную - 14,0в, на горячую 13.7-8в. Под нагрузкой может опускаться до 13.1-13.2в.
Непосредственно на клеммах при 3 тыс. оборотов - под полной нагрузкой стабильно 13.2в, но без нагрузки - не выше 13.8в.
При включении поворотников просадка напряжения до 0.5в.
Т.к. показания далеки от идеальных, были приняты следующие действия:
Пробовал менять 3 разных РН - первый отказался поднимать напряжение выше 12.3в (при чем за полчаса работы у него сожрало все щетки под корень!), второй показал те же значения (но спустя полчаса работы напряжение опять упало), в итоге стоит старый, который работает стабильно.
Зачистил клеммы и массы под капотом. 
Заряжал аккум несколько раз
(вообще он уже довольно старый, но дома в тепле показывает 12.6в, хотя опять же крутит стартер он очень недолго)

Вопросы следующие
Насколько плохи данные показания напряжения? Может ли влиять на показания, то что аккумулятор уже износился?
Допустимы просадки при включении поворотников?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата outgafualer ()
Под нагрузкой может опускаться до 13.1-13.2в
Цитата outgafualer ()
под полной нагрузкой стабильно 13.2в
Цитата outgafualer ()
но дома в тепле показывает 12.6
Если ремень натянут,то все это очень плохие показатели.Желательно проверить нагрузочной вилкой,зарядить,проверить плотность и уровень эл-лита,дать ему постоять и проверить вилкой.
Т.К. вилки нагрузочной у вас нет,есть вариант поставить другой,более или менее свежий АКБ и проверить показания.
Мне не нравиться что на одном из Регуляторов Напряжения щетки выгорели под ноль,хотя если старый Р.Н. работает то с якорем все ОК.

viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
outgafualer, Напряжение судя по вашим данным, у вас хиловато. Да и с запуском двигателя проблеммы. Необходимо его продиагностировать -как у него компрессия состояние форсунок, свечей. А то некоторые издеваються по пол часа -насилуют бедный стартер и аккумулятор, и имеют желание чтобы он крутил резво. Если коня не накормить -резвости от него не дождесся.
viktor
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
согласен с андреем. надо смотреть в сторону акб. не держит силу тока. походу ему каек. поэтому и заряд плохой от того что акб дохлое. проверьте акб нагрузочной вилкой и плотность его проверте. заряд  я думаю все сним норм будит с хорошим акб.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
outgafualer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Поставил новый аккумулятор (Тюменский премиум на 60 А/ч, пусковой ток 510А) и регулятор ВТН - напряжение в борт сети стало 14.5в на холодную, на горячую со всеми потребителями - 13.8в. В среднем при движении комп показывает 14.3в. Можно сказать проблема с напряжением решена)
Но на холодную тачка все равно заводится только со второго раза. На горячую все нормально. Но это, как я понимаю, вопрос уже не этого форума?)

Еще момент с утечкой тока. Происходит она на цепи предохранителя F4 и при его удалении сила тока падает с 0.10А до 0.03А. При чем независимо подключена панель магнитолы или нет - утечка есть, но проблема чую все же в магнитоле, а не в обогреве заднего стекла. Что делать, подключать через замок зажигания или есть какой-то еще вариант избежать утечки? Музыку все-таки хочется слушать и при незаведенной машине)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
После покупки новой батареи,вы надеюсь на зарядку её поставили?
Выход с утечкой,установить тумблер на красный провод разьема магнитолы,или вместо тумблера поставить например вместо заглушки на центральной консоли,штатную кнопку например противотуманок.

outgafualer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
После покупки новой батареи,вы надеюсь на зарядку её поставили?

Да, небольшим током в течении ночи заряжал

Идея с тумблером нравится (люблю тумблеры  :)), но в таком случае все настройки магнитолы будут сбрасывается при его выключении?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата outgafualer ()
люблю тумблеры
Лучше штатные неподключенные кнопки.
Цитата outgafualer ()
все настройки магнитолы будут сбрасывается при его выключении?
Поэтому я и написал,в разрыв красного провода,желтый подключен постоянно? ,в таком случае сброса настроек не будет.
Не забудьте все изолировать черной изолентой,где нужно термоусадочным кембриком,и на желтый провод поставить колодочку с предохранителем на 15 Ампер.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
outgafualer, про плохой запуск на холодную можем и мы подсказать но это может быть очень много причин. и нехватка давления топлива и неисправность датчика распредвала и некоректные показания датчика температуры двигателя . плохие высоковольтные провода свечи и т.д.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Напряжение бортовой сети, плохой запуск двигателя (ваз 2115)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: