Добрый день. В очередной раз обращаюсь с просьбой на форум.
Симптомы следующие:
аккум при небольшой отрицательной температуре крутит стартер, но недолго (хватает на пару раз и если не схватился, то раздаются щелчки и все), утечка тока есть на F4, F3 (тестер показывает от 0.10 до 0.24, поэтому аккум на ночь отключаю пока), напряжение бортовой сети следующее:
По бортовику на холодную - 14,0в, на горячую 13.7-8в. Под нагрузкой может опускаться до 13.1-13.2в.
Непосредственно на клеммах при 3 тыс. оборотов - под полной нагрузкой стабильно 13.2в, но без нагрузки - не выше 13.8в.
При включении поворотников просадка напряжения до 0.5в.
Т.к. показания далеки от идеальных, были приняты следующие действия:
Пробовал менять 3 разных РН - первый отказался поднимать напряжение выше 12.3в (при чем за полчаса работы у него сожрало все щетки под корень!), второй показал те же значения (но спустя полчаса работы напряжение опять упало), в итоге стоит старый, который работает стабильно.
Зачистил клеммы и массы под капотом.
Заряжал аккум несколько раз (вообще он уже довольно старый, но дома в тепле показывает 12.6в, хотя опять же крутит стартер он очень недолго)
Вопросы следующие
Насколько плохи данные показания напряжения? Может ли влиять на показания, то что аккумулятор уже износился?
Допустимы просадки при включении поворотников?
Симптомы следующие:
аккум при небольшой отрицательной температуре крутит стартер, но недолго (хватает на пару раз и если не схватился, то раздаются щелчки и все), утечка тока есть на F4, F3 (тестер показывает от 0.10 до 0.24, поэтому аккум на ночь отключаю пока), напряжение бортовой сети следующее:
По бортовику на холодную - 14,0в, на горячую 13.7-8в. Под нагрузкой может опускаться до 13.1-13.2в.
Непосредственно на клеммах при 3 тыс. оборотов - под полной нагрузкой стабильно 13.2в, но без нагрузки - не выше 13.8в.
При включении поворотников просадка напряжения до 0.5в.
Т.к. показания далеки от идеальных, были приняты следующие действия:
Пробовал менять 3 разных РН - первый отказался поднимать напряжение выше 12.3в (при чем за полчаса работы у него сожрало все щетки под корень!), второй показал те же значения (но спустя полчаса работы напряжение опять упало), в итоге стоит старый, который работает стабильно.
Зачистил клеммы и массы под капотом.
Заряжал аккум несколько раз (вообще он уже довольно старый, но дома в тепле показывает 12.6в, хотя опять же крутит стартер он очень недолго)
Вопросы следующие
Насколько плохи данные показания напряжения? Может ли влиять на показания, то что аккумулятор уже износился?
Допустимы просадки при включении поворотников?