Сообщение # 6
01:10
08.02.2018
андрей_69, В моей практике был интересный случай, приехал на таврии сын коллеги по работе, и говорит -еду прямо,направо, машина едет, но стоит повернуть в лево -мотор глохнет. При осмотре моторного отсека, визуально обнаружил-катушка зажигания, закреплена гризонтально (носиком)в лево,донце (вздуто).То есть при движении машины,под действии центробежной силы,сердечник катушки,смещался в право и от систематической болтовни сердечника,произошол обрыв первичной обмотки катушки.Проверяется -при помощи контрольки или мультимметра,при покачивании влево,право-лампа ,горит и тухнет.В магазинах продаеться Генератор импульсов для проверки систем зажигания наших тазиков.Цена вопроса около ста р .Подсоединить вместо распределителя центральный провод в разрыве (осторожно высокое напряжнние шЁт мало не покажется).Можно проверить катушку,свечи,разносчик и использовать как генератор импульсов,спидометров.
viktor