Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » прошу помощь!!!
прошу помощь!!!
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток! Авто Крайслер Гранд Вояджер 2.5 дизель 2001 г.в. Проблема была в перепадах напряжения зарядки! Хозяин авто на заведенной машине отключил АКБ, после этого авто захлох и больше не завелся, затянули к "специалисту", по его словам поменял мозги, хотя на болтах крепления следов замены не видно, авто завелось, но загорелся АБС. Проблема с зарядом не пропала, генератор возили на стенд, сказали что все норм!!! При падении напряжения генератор издает писк. Перепады 14.2- 13.2 вольта, и в это время моргает свет!!!! Не судите строго я в этом деле новичок!!! может схемка у кого есть!!! Заранее большое спасибо!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sarkofag ()
генератор издает писк.

Какая схема? Зарядить АКБ потом проверить и только потом снять гену и смотреть с АКБ и галогенкой мост.Я в проверке верю только себе и то не всегда...
Далее уже ВОЗМОЖНО нужно будет лезть куда-то.
Заряди АКБ и проверь натяжку ремня,фик с АБСои,главное хорошее питание.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
по вашим признакам это диодный мост умирает. снимать и проверять. или к другим на стенд. а абс может гореть из за нехватки напряжение. так что это потом. смотри гену.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
АКБ новый, проверил вилкой все норм, Проверили ГЕНУ на другом стенде сказали что с ним все норм и нужно проверять ЭБУ так как в нем стоит реле регулятор!!! Вот такая хрень получилась (((((
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Значит зарядка идет,но слабая и импульсами.В мозгах ты можешь только провести внешний осмотр,вдруг резюк какой подгорел,чего там могло погореть от 60-ти Вольт,ни кто не разберет.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
от каких 60-ти вольт???

Добавлено (21.02.2018, 20:53)
---------------------------------------------
каким  макаром проверить в ЭБУ проблема или нет????

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sarkofag ()
от каких 60-ти вольт???
А какое по твоему напряжение генератора в пике без балласта в виде АКБ???? ,КЛИЕНТ ЖЕ СДЕРНУЛ КЛЕММУ С БАТАРЕИ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!?!?
Что можно увидеть при вскрытии ЭБУ? Только если что-то ощутимо сгорело,без углубленных знаний в электронике,лезть туда бессмысленно и вредно.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
если ЭБУ под замену то можно и поковыряться в нем smile

Добавлено (21.02.2018, 21:52)
---------------------------------------------
может есть схема зарядки, проверить все цепи, или уже не стоит?????

Добавлено (21.02.2018, 22:06)
---------------------------------------------
тем более проблема была уже до отключения АКБ, А (СПЕЦИАЛИСТ) сказал что поменял ЭБУ , ВООБЩЕ Я ПОТЕРЯЛСЯ КУДА КОПАТЬ!!!!(((((

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sarkofag ()
сказал что поменял ЭБУ
А старый эбу был под старый генератор........
В общем без сканера,приставки ARC или подобной,и осциллографа лезть нет смысла.
Схем на это нет.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
там еще не факт, что ЭБУ меняли так как болты крепления нетронуты, да и старый ЭБУ этот эдараст не отдал(((((

Добавлено (21.02.2018, 22:45)
---------------------------------------------
только 115 бакинских с хозяина снял!!!!!

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Схема подзарядки аккумулятора




Электросхема системы запуска двигателя





Эл.схема фар



Схема системы зажигания



Электросхема впрыска топлива













Эл.схема звуковых сигналов

Добавлено (23.02.2018, 21:45)
---------------------------------------------
изучайте пожалуйста  cool


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Всегда в Крайслерах поражали,некие "пережигаемые перемычки" (не предохранители),вроде с виду провод как провод,а не звонится...
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
спасибо за схемки!!!!!!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
НЕ за что. чем могу тем всегда помогу  cool
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день , помогите пожалуйста в определении что это и какие сюда надо аккумуляторы (как я понял это типа зарядного но вот как им пользоваться до меня не дойдет )
Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » прошу помощь!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: