| 
				
				прошу помощь!!!
				 | 
 | 
 
 sarkofag
 
 
 Лейтенант 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 20:17
 19.02.2018
  
 
  
 
 Доброго времени суток! Авто Крайслер Гранд Вояджер 2.5 дизель 2001 г.в. Проблема была в перепадах напряжения зарядки! Хозяин авто на заведенной машине отключил АКБ, после этого авто захлох и больше не завелся, затянули к "специалисту", по его словам поменял мозги, хотя на болтах крепления следов замены не видно, авто завелось, но загорелся АБС. Проблема с зарядом не пропала, генератор возили на стенд, сказали что все норм!!! При падении напряжения генератор издает писк. Перепады 14.2- 13.2 вольта, и в это время моргает свет!!!! Не судите строго я в этом деле новичок!!! может схемка у кого есть!!! Заранее большое спасибо!!!
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 2
 22:01
 19.02.2018
  
 
  
 
 Цитата sarkofag (  )   генератор издает писк.    Какая схема? Зарядить АКБ потом проверить и только потом снять гену и смотреть с АКБ и галогенкой мост.Я в проверке верю только себе и то не всегда... Далее уже ВОЗМОЖНО нужно будет лезть куда-то. Заряди АКБ и проверь натяжку ремня,фик с АБСои,главное хорошее питание.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 3
 22:59
 19.02.2018
  
 
  
 
 по вашим признакам это диодный мост умирает. снимать и проверять. или к другим на стенд. а абс может гореть из за нехватки напряжение. так что это потом. смотри гену.
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 sarkofag
 
 
 Лейтенант 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 4
 19:35
 21.02.2018
  
 
  
 
 АКБ новый, проверил вилкой все норм, Проверили ГЕНУ на другом стенде сказали что с ним все норм и нужно проверять ЭБУ так как в нем стоит реле регулятор!!! Вот такая хрень получилась (((((
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 20:31
 21.02.2018
  
 
  
 
 Значит зарядка идет,но слабая и импульсами.В мозгах ты можешь только провести внешний осмотр,вдруг резюк какой подгорел,чего там могло погореть от 60-ти Вольт,ни кто не разберет.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 sarkofag
 
 
 Лейтенант 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 6
 20:53
 21.02.2018
  
 
  
 
 от каких 60-ти вольт???Добавлено (21.02.2018, 20:53) --------------------------------------------- каким  макаром проверить в ЭБУ проблема или нет???? 
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 7
 21:44
 21.02.2018
  
 
  
 
 Цитата sarkofag (  )   от каких 60-ти вольт???  А какое по твоему напряжение генератора в пике без балласта в виде АКБ???? ,КЛИЕНТ ЖЕ СДЕРНУЛ КЛЕММУ С БАТАРЕИ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!?!? Что можно увидеть при вскрытии ЭБУ? Только если что-то ощутимо сгорело,без углубленных знаний в электронике,лезть туда бессмысленно и вредно.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 sarkofag
 
 
 Лейтенант 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 8
 22:06
 21.02.2018
  
 
  
 
 если ЭБУ под замену то можно и поковыряться в нем  Добавлено (21.02.2018, 21:52) --------------------------------------------- может есть схема зарядки, проверить все цепи, или уже не стоит????? Добавлено (21.02.2018, 22:06) --------------------------------------------- тем более проблема была уже до отключения АКБ, А (СПЕЦИАЛИСТ) сказал что поменял ЭБУ , ВООБЩЕ Я ПОТЕРЯЛСЯ КУДА КОПАТЬ!!!!((((( 
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 22:13
 21.02.2018
  
 
  
 
 Цитата sarkofag (  )   сказал что поменял ЭБУ  А старый эбу был под старый генератор........ В общем без сканера,приставки ARC или подобной,и осциллографа лезть нет смысла. Схем на это нет.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 sarkofag
 
 
 Лейтенант 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 10
 22:45
 21.02.2018
  
 
  
 
 там еще не факт, что ЭБУ меняли так как болты крепления нетронуты, да и старый ЭБУ этот эдараст не отдал(((((Добавлено (21.02.2018, 22:45) --------------------------------------------- только 115 бакинских с хозяина снял!!!!! 
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 11
 21:45
 23.02.2018
  
 
  
 
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 12
 23:00
 23.02.2018
  
 
  
 
 Всегда в Крайслерах поражали,некие "пережигаемые перемычки" (не предохранители),вроде с виду провод как провод,а не звонится...
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 sarkofag
 
 
 Лейтенант 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 13
 21:02
 24.02.2018
  
 
  
 
 спасибо за схемки!!!!!!
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 14
 21:30
 25.02.2018
  
 
  
 
 НЕ за что. чем могу тем всегда помогу   
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 Александр6219
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 16 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 15
 15:32
 17.03.2018
  
 
  
 
 Добрый день , помогите пожалуйста в определении что это и какие сюда надо аккумуляторы (как я понял это типа зарядного но вот как им пользоваться до меня не дойдет )
 
 
  Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
  
 
  
   |