Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Комб приборов. ВАЗ 21122, 2004 г. Дв. 2111. Бош 7.0 евро 2.
Комб приборов. ВАЗ 21122, 2004 г. Дв. 2111. Бош 7.0 евро 2.
AlexeySergeevich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите.
Авто в подписи, два датчика ОЖ. По приборке температура ОЖ под 110, от включения потребителей не зависит. Приборку подменял - то же самое. Датчик температуры ОЖ на приборку выдаёт уровень сопротивления, соответствующий 90 гр. Та же температура ОЖ по БК. Датчик новый. Работа термостата нормальная (новый), срабатывание вентилятора охлаждения штатно. Напряжение между минусом АКБ и пином 1 (масса) колодки х1 - 3 мВ. Напряжение между плюсом АКБ и пином 4 белой колодки (постоянный плюс) - 2 мВ. Между плюсом АКБ и 10 пином при включённом зажигании - 148 мВ. Вынул реле К6, вставил перемычку 30-87, повторно измерил, стало 61 мВ. Заменил реле на новое. Изменений по стрелке нет.

При диагностике комбинации приборов (VDO) стабильно возникает ошибка "8" - пониженное напряжение, менее 8 Вольт. Она появляется после сброса только при работе стартера, а если просто повторно включить зажигание, её нет.

По АКБ, генератору, массам и проводам. АКБ после стоянки выдаёт 12,55 В. На ХХ на клемах АКБ без нагрузки -14.15 В. На ХХ генератор выдаёт 14,35 В, под нагрузкой (свет ближний и дальний + обогрев заднего стекла) - 14,12 В. Замер на генераторе. Заменены клемы плюсовых проводов на шпильке генератора. Провода АКБ-двигатель, АКБ-кузов - новые, корончатая шайба на шпильке кузова новая, блок цилиндров в месте крепления провода от грязи очищен. Дополнительный провод корпус генератора-шпилька кузова. Проводил ревизию шпильки кузов-каркас приборной панели в салоне, эффекта нет (там на шпильке сначала гайка прикручена к кузову через корончатую шайбу, затем второй гайкой прикручен каркас приборной панели к первой гайке. На той же шпильке "крокодил" с проводом, вторым концом от закреплён на шпильке каркаса гайкой).Спасибо.
Сообщение отредактировал AlexeySergeevich - Воскресенье, 25.03.2018, 10:34

ВАЗ 21122, 2004 г.в. Двигатель 2111, 8 кл., ЭБУ Бош 7.0 евро 2.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Проверьте напряжение на датчике,с ЭБУ на него идет напряжение,если есть просадка или превышение из-за стабилизатора в мозгах,могут быть такие показания.Или я не правильно помню.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
AlexeySergeevich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Андреи, спасибо, завтра проверю.
ВАЗ 21122, 2004 г.в. Двигатель 2111, 8 кл., ЭБУ Бош 7.0 евро 2.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А до мозгов добраться там просто?
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
AlexeySergeevich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Андреи, да, это возможно. Что нужно сделать?

У меня ещё есть мысли о массах ЭБУ на блоке цилиндров. Там ревизии не было никогда. Стоит их трогать или они ни при чём?
Сообщение отредактировал AlexeySergeevich - Воскресенье, 25.03.2018, 19:56

ВАЗ 21122, 2004 г.в. Двигатель 2111, 8 кл., ЭБУ Бош 7.0 евро 2.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да просто просмотреть нет ли криминала,прозвонить пины ЭБУ и массы,вы сами все поняли.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
AlexeySergeevich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Андреи, напряжение между отсоединённым проводом дтож (в блоке) и массой - 13,2 В. Должно быть 5.8 В при температуре двигателя 90, которая была на момент замера. Или я не верно провёл измерения?
ВАЗ 21122, 2004 г.в. Двигатель 2111, 8 кл., ЭБУ Бош 7.0 евро 2.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Есть возможность подменить ЭБУ? На сколько я знаю должно быть около 5-ти Вольт,эти 5-ть вольт выдает ЭБУ,если я опять-же не ошибаюсь то при отсутствии массы на встроенном(в блок) стабилизаторе на выходе и будет напряжение питания,а не напряжение стабилизации.У вас есть распиновка блока управления с напряжениями которые должны выходить/входить в ЭБУ?
Доберитесь до мозгов,просмотрите там все нормально,они случаем не утопленны???
поправка,в случае плохой массы на встроенном стабилизаторе возможно повышение стабилизированного напряжения до напряжения питания.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
AlexeySergeevich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Андреи, нет, не утоплены точно. Подменить возможности нет. Заменю клеммы массы ЭБУ на двигателе и буду добираться до мозгов. Распиновку, думаю, найду в сети. Спасибо.

Добавлено (28.03.2018, 17:06)
---------------------------------------------
Андреи, сегодня заменил клеммы масс ЭБУ на блоке циллиндров, эффекта нет. Нашёл распиновку ЭБУ на чиптюнере и нумерацию контактов на ЭБУ и кабеле. Наверное нужно проверить приходит ли хорошая масса на контакт 26 (Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР)? Но может быть здесь речь идёт о датчике в корпусе термостата? Выходное напряжение на контакте 12 (Питание датчиков. +5)? Спасибо.
Сообщение отредактировал AlexeySergeevich - Среда, 28.03.2018, 20:27

ВАЗ 21122, 2004 г.в. Двигатель 2111, 8 кл., ЭБУ Бош 7.0 евро 2.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я занимаюсь в основном иномарками,но насколько я помню схему Боша и Январей,питание +5 V,идет на датчик температуры ОЖ и кучу всего ещё,расходомер воздуха,ДПДЗ,итп итд.
В случае неполадок с этим питанием возникают ошибки не только по температуре ОЖ.
Должно быть 5-ть вольт,плюс-минус погрешность прибора измерения.
А когда я писал о том что при потере массы стабилизатором +5V,он начнет завышать выходное напряжение,я имел ввиду потерю массы внутрисхемно,в самом ЭБУ,и вероятно его можно сделать,В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНИТЬ ПРОБИТЫЙ СТАБИЛИЗАТОР
Вы правильно сделали пролопатив массы,никогда не помешает.
Есть ли еще какие-то ошибки по мотору,провода ЛЗ на выхлопной коллектор не падали? ,может мозг ковыряли очумелые ручки.
З.Ы.
Долго тему мусолим,вообще-то.
Снимите фишку с расходомера и датчика положения др. заслонки на одном из пинов фишек должно быть то же напряжение,те-же 5-ть вольт.Нсли напряжение другое,смело снимать ЭБУ.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
AlexeySergeevich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Андреи, на ДМРВ 5 В как и положено. Ошибок нет. Что такое провода ЛЗ? Если на остальные датчики приходит 5 В, а на ДУТОЖ 13 В, значит не ЭБУ???
ВАЗ 21122, 2004 г.в. Двигатель 2111, 8 кл., ЭБУ Бош 7.0 евро 2.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Схема электрооборудования ВАЗ2112 ВАЗ 21111
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Так,решил посмотреть сам на схему.
Идем по схеме,два датчика температуры,на моторный должно быть около 5-ти Вольт.С моторного датчика температуры выходят два провода Оранжевый и Зеленый.оранжевый идет на 45 вывод ЭБУ,это вход датчика.Зеленый идет на 26 вывод ЭБУ.это масса ДТОЖ.ДМРВ и пр.,кстати ЛЗ это лямбда зонд,в случае попадания его на выхлопной коллектор,и прогорания изоляции выходит много бед.
Второй датчик это собственно датчик показометра приборной,если замена приборок ничего не дала,есть смысл поменять сам датчик,что в принципе нужно было сделать первее подмены приборок,на иномарках такое бывает,правда от времени а не с завода,в общем либо брак либо датчик не совпадает с приборной панелью.По приборке ошибка,вероятно продиктована глюками приборки или сканера.
Извиняюсь за свою невнимательность к вашему вопросу,но тупо нет времени изучать схемы автомобилей которыми я не занимаюсь,я по этому и писал "предположительно"......
Прикрепления: 5021864.jpg(337.2 Kb)

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
AlexeySergeevich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Андреи, спасибо, всё предельно ясно, буду копать.
ВАЗ 21122, 2004 г.в. Двигатель 2111, 8 кл., ЭБУ Бош 7.0 евро 2.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
усиливай массу между акб и кузовом. это проблема семейства десятых и шевроле нива.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Комб приборов. ВАЗ 21122, 2004 г. Дв. 2111. Бош 7.0 евро 2.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: