Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема с минусовой клемой, скачет напряжение
Проблема с минусовой клемой, скачет напряжение
LexxeHoK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день. Вчера утром забыл закрыть дверь в машине - физически. Сигналка весь день сигнализировала что дверь открыта, я не обращал внимания т.к. такой глюк уже бывал. Вечером пришёл открыл машину - завожу клац всё электричество вырубилось, машина обесточилась. 
Проверяю аккум тестером выдает 12.72. Проверяю минусовую клему аккумулятора и плюсовой провод - также 12.72. Проверяю минусовой провод и плюс на аккумуляторе напряжение скачет то 2.2 - 5.6 - 10.12 и обратно. Много раз снимал (искрит хорошо так минусовая) ставил обратно. Вроде пару раз ловил когда 12.67 выдавала. Завожу опять на первом же чирке тухнет вся электрика и опять масса убежала.
Я так понимаю где то утечка? Как найти - что прозвонить первым делом. Проблема именно с массой.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3208
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я надеюсь клеммы на АКБ зачищены,как и клеммы на самой авто?
Какое авто,нет ли на плюсовой клемме колодок с мощными предохранителями?
А когда после "Чиха" выключаете зажигание и потом опять включаете индикаторы загораются на приборке?

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
LexxeHoK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
3 часа клемы и провод чистил натирал. Прикуривать тоже бесполезно, 15 минут к другой машине цеплял. 
На плюсовой есть 3 мощных предохранителя вряд сразу клема где цепляется.
Машина Делика мотор 4M40. 
Такое уже было два раза. Тогда просто скидывал минусовую клему и ставил обратно, всё заводилось.
После как пытаешься завести зампочки тухнут и больше не загараются пока минусовую клему не пошевелишь.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3208
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата LexxeHoK ()
пока минусовую клему не пошевелишь.
Как же вы чистили? если шевелишь и контакт появляется?
Или я не правильно понимаю? Разберите обе клеммы,открутите все что на них накручено (бывает провод в клемме отгнивает) ,и зачистите,потом смажьте техническим вазелином или даже ЛИТОЛом.
Может после того как снимаете клемму и ставите на место появляется питание,возможно АКБ уходит в КЗамыкание,я бы еще проверил все силовые предохранители,под капотом,бывает с виду целый а по факту надрыв проявляющиеся со временем,и проверить можно только галогенной лампой,и то не всегда.
Прикрутите к галогенке два куска провода,в следующий раз когда пропадет,с минусовой клеммы АКБ пройтись по мощным предохранителям,то же с плюсом и пройтись по всем точкам массы (мотор,кузов),мультиком вы это не проверите,нужна нагрузка,60W лампы,для этого хватит.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
LexxeHoK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Как же вы чистили? если шевелишь и контакт появляется?

Раскручивал минусовую где сам провод на наклему прикручивается. наждачкой прочищал. Саму клему прочищал в месте контакта с аккумулятором. 
Сейчас машина стоит уже 2-й день в совершенном другом дворе, без сигнализации. Электрик знакомый никак не найдет время приехать. 
Попробую лампой прозвонить контакты. Щас задача хотябы завести машину и на стоянку угнать!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3208
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не крутя ст-ром,заведите с толкача,надеюсь не автомат.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
LexxeHoK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Не крутя ст-ром,заведите с толкача,надеюсь не автомат.

Автомат коробка. Приехал друг со своим электриком. Говорит замыкание замка зажигания! 1 час пока аккум переставлял (мой сдох) и полчаса на ремонт.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3208
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну вот и хорошо что хорошо кончается,говорите спасибо что у вас не реплика делики КИА,там немного сложнее.
Тему закрываю.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема с минусовой клемой, скачет напряжение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: