Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » проверка модуля зажигания
проверка модуля зажигания
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Доброго всем вечера, Ребята  подскажите немного,  зашел небольшой спор  можно ли проверять модуль зажигания  ( на входе три провода) отдельно  методом  проверки катушки зажигания  на классике, т, е,  как на катушке - на вывод Б+  подаешь питание плюс  а контактом  К "чиркаешь" массы   и во время  этого на свече на центральном проводе  будет искра  ну  иммитируя контактную систему зажигания ,  Вот на модуле зажигание  примерно такой же принцип?  т,е  на средний провод идет плюс от замка  а на крайние   идут минусовые импульсы от ЭБУ и в это время проскакивает искра , а вот если на снятом модуле  подать на средний  вывод плюс  а на крайние просто то касаться то  разрывать контакт с массой  и в это же время должна по идее проскакивать искра на каких либо  двух  свечах ?правильно?, вот за это  зашел небольшой спор , вот такая проверка  возможна ? какая же разница  что  от ЭБУ поступит  минус  что  так я  буду "чиркать " по массе , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Если хотите разобраться в физике и электронике ваш путь в библиотеку.
Ни в коем случае не чиркать по плюсу или минусу на прямую,только через индикатор даже светодиодный.
Когда модуль зажигания снимаешь/ставишь на массу,в рабочем модуле искра может и не проскакивать,зависит от конструкции,а в не рабочем может и проскакивать,если выходной ключ пробит...
В общем подсоединяете к модулю плюс и минус,иногда два плюса,и контролькой на сигнальный вывод,искра должна проскочить.
Цитата сечик ()
идет плюс от замка а на крайние идут минусовые импульсы от ЭБУ
о каком модуле речь? Если вывода три то это плюс зажигания,минус общий,и минус (либо плюс) команда с ЭБУ,если вывода четыре то может быть плюс постоянный,плюс зажигания,минус постоянный и сигнал с ЭБУ.Короче,контролькой извлечь искру из модуля на столе можно.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
это как ?если вывода три то это плюс , пинус постоянный  и минус от эбу ? а я читал и видюшки смотрел что если в модуле три вывода то средний это плюс постоянно от замка   , один крайний это  от эбу минус на  первый и четвертый цилиндр и другой крайний  на второй и третий , Ведь так ? И  идет спор в чем разница  что от эбу  сигнальный минус  на крайние  контакты  поступает , что в  ручную ?  разве на контактном зажигании  не такая система ? так там  контакт К  напрямую  замыкает на массу  и я сам лично замыкал чтоб катушку проверить ,
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
О каком модуле идет речь,ВАЗ VW или ?
Если ВАЗ то там 1-и 2- пин это и есть 1-4,2-3 цилиндр,3-пин масса,4-пин зажигание.Вот,берете контрольку и через неё на выводы 1,2 и подаете,но нужно массу обеспечить,и на модуле,на всякий,и на свечах.
Не помню модуль который нельзя было бы проверить на столе.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Прикрепления: 8907873.jpg(73.7 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну судя по кол-ву грязи точно ВАЗ,окуительное место для него придумали.
Короче на стол,на металл пластину(чтобы если шьет где-то в корпусе,было заметно),вставить все провода,т.к. свечи работают парами,подключить плюс и минус и через контрольку на 1,2 пин.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Мне как то коллега по работе, принёс со своей пятнашки модуль ,который начал косячить в дороге. В нем четыре вывода . Проверил его так ,подсоединил согласно схеме + и_. Далее взял прерыватель (безконтактный) с волги 10й модели можно газ 53,.зил 130. Вывод с прерывателя (что идет на коммутатор) подсоединил к одной из клемм что идут до контроллера. Корпус прерывателя на массе. Высоковольтные провода на разрядники стенда если есть. Вращая вал прерывателя смотрим -наличие и качество искры.
viktor
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Ну мой метод   только  там 4 вывода  а у меня три  и с массой замыкается через прерыватель ,  а какая разница через прерыватель или  в ручную массы касаться ? и как я понял ни какой лампочки  не использовали ?
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Прерыватель распределитель , выдает импульсы переменного тока.
viktor
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата viktorviktor ()
Корпус прерывателя на массе
Берешь вентилятор кулера,с тремя,четырьмя проводками,там тот же датчик холла,вот тебе и генератор импульсов,а можно взять модуль Аварийного Зажигания,мне хватает контрольки.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, Просто блестящий ответ! Добавить нечего...  Как бы ни старался biggrin
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » проверка модуля зажигания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: