Всем доброго времени суток, есть такая проблемка не могу решить. Заклинил двигатель, поменял на контрактный, начали заводить нет искры, она один раз проскакивает на всех свечах и все потом нет, заменил датчик коленвала, не помогло грешу на косу. Подскажите что может быть?
Свечи мокрые, или форсунки то-же не работают? Стоит два датчика, колен и распред валов? Искра проскакивает при включении зажигания, или при прокрутке мотора, Б. насос срабатывает?
Форсунки и насос срабатывает, искра проскакивает одна при прокрутке двигателя второй раз проскакивает только в случае отключения зажигания, проверял датчик коленвала подносил к нему железяку насос включается вот осцилограмма с него неровная, смотрел осцилографом датчик распреда там все ок, когда прокручиваеш ключом колено насос и форсунки срабатывают, есть один нюанс мотор был без шкива я шкив переставил со старого мотора когда снимал немного погнул пластину с зубчиками снял ее поправил она теперь ровная осцилограмма более менее выровнялась но она не такая кривая что бы движок незавелмя я думаю скорее неровно бы работал
Добавлено (10.01.2019, 17:06) --------------------------------------------- Считал ошибки выдал датчик колена и датчик детонации
мотор был без шкива я шкив переставил со старого мотора когда снимал немного погнул пластину с зубчиками снял ее поправил
Вот вы и ответили на свой вопрос, сбита синхронизация КВ и РВ, сначала пишет ошибку по ДКВ (СКАНЕР У ВАС ВИДИМО ДЕШЕВЫЙ!!!!!) потом видимо схватывает, и пишет ошибки по ДД. Вы пользовались двух-канальным осликом? Значит должны были заметить что кардиограммы ДКВ и ДРВ не одинаковые. Вперед на поиск нового шкива с этого мотора.
Поэтому "Широкие" форумы и умирают, "мАстеров" куча, и у каждого кривые по своему руки, к тому-же неисправности машин разняться от года, места сборки, и места эксплуатации, и марок целая куча, и инженеры борются ни за надежность деталей, а за то чтобы их было дешевле поменять в сборе чем делать, и авто чтобы проработало до конца гарантийного срока, и не на день больше. А когда перебарщивают с ненадежностью, и эти авто массово начинают превращаться в пылающие болиды, их отзывают под выдуманными причинами, вроде дефекта в подушках, или коврике под педалью газа. По теме, мы имеем корявые руки и низкую квалификацию инженеров & мастеров. Тему закрываю.