чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Прошу помощи замена генератора хитачи на бош
Прошу помощи замена генератора хитачи на бош
ГарикДата: Вторник, 09.12.2014, 20:14 | Сообщение # 1
Рядовой

Миним.выплата 100р.
Статус: Offline
Уважаемые специалисты, будьте добры подскажите колхознику (до ближайшего города 100км) , как подключить генератор БОШ( 60-130 стоял на сааб 9-5) вместо Хитачи (стоит на ниссан атлас дизель), я не специалист  но нужно работать, поэтому прошу вашей помощи, дело в том что хитачи задымил.на нем одна клемма + (болт) а вторая колодка разъём, с двумя проводами( один провод как я понял идёт на лампочку а второй под напряжением) на боше всего две клеммы B+ и D+, с силовыми проводами всё понятно. а вот когда я подсоединяю провод который идет на лампочку к клеммеD+, ефекта нет контрольные лампы горят при заводке тоже горят , зарядки нет(при сбрасывании клеммы авто глохнет(электроклапан), а вот когда второй провод под напряжением накидываю на клемму D+ идет зарядка но генератор сильно греется, что делать. есть ещё генератор с газ 53 с интегралкой (шоколадкой) но там тоже + и вторая клемма на интегралке.

grabovskiДата: Вторник, 09.12.2014, 21:52 | Сообщение # 2
офигительный

Миним.выплата 100р.
диодный мост на боше лег .а  на газоновский гену на интегралку надо подать плюс В+(только этот плюс должен с выключением зажигания отключатся иначе будет усаживать акум)

если чтото зделать то чтото и получится!!!

ГарикДата: Вторник, 09.12.2014, 22:35 | Сообщение # 3
Рядовой

Миним.выплата 100р.
Цитата grabovski ()
диодный мост на боше лег .а  на газоновский гену на интегралку надо подать плюс В+(только этот плюс должен с выключением зажигания отключатся иначе будет усаживать акум)