Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Прошу помощи замена генератора хитачи на бош
Прошу помощи замена генератора хитачи на бош
Гарик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Уважаемые специалисты, будьте добры подскажите колхознику (до ближайшего города 100км) , как подключить генератор БОШ( 60-130 стоял на сааб 9-5) вместо Хитачи (стоит на ниссан атлас дизель), я не специалист  но нужно работать, поэтому прошу вашей помощи, дело в том что хитачи задымил.на нем одна клемма + (болт) а вторая колодка разъём, с двумя проводами( один провод как я понял идёт на лампочку а второй под напряжением) на боше всего две клеммы B+ и D+, с силовыми проводами всё понятно. а вот когда я подсоединяю провод который идет на лампочку к клеммеD+, ефекта нет контрольные лампы горят при заводке тоже горят , зарядки нет(при сбрасывании клеммы авто глохнет(электроклапан), а вот когда второй провод под напряжением накидываю на клемму D+ идет зарядка но генератор сильно греется, что делать. есть ещё генератор с газ 53 с интегралкой (шоколадкой) но там тоже + и вторая клемма на интегралке.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
диодный мост на боше лег .а  на газоновский гену на интегралку надо подать плюс В+(только этот плюс должен с выключением зажигания отключатся иначе будет усаживать акум)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Гарик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
диодный мост на боше лег .а  на газоновский гену на интегралку надо подать плюс В+(только этот плюс должен с выключением зажигания отключатся иначе будет усаживать акум)
Т.Е. если я правильно понял на газоновском гене можно с плюсв В+ кинуть перемычку на интегралку?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925