чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » VW-Jeta Увеличение напряжения диодом.
VW-Jeta Увеличение напряжения диодом.
АндреиДата: Воскресенье, 19.06.2016, 17:32 | Сообщение # 1
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2255

Миним.выплата 100р.
Репутация: 40
Статус: Offline
Сын знакомого,старая Jetta,стоит 2-а усилка,доустановленны
китайская сигнализация,Ц.З.,напряжение 13.6 при включенных потребителях 13.4~13.2,подшипники заменил,кольца не "бьют",якорь проверил на индукцию,ремень натянут,потери по силовым проводам минимальны.
У этого водителя первое авто,очень хочет чтобы было 13.8 минимум или 14.2,АКБ новый дозарядил,думаю поставить диод,никогда таким не занимался и есть 2-а варианта,поднимет ли это напряжение,и каким из 2-х вариантов воспользоваться.
Вариант 2 по +су,гена не такой,диод в разрыв цепи индикатора зарядки.

Вариант 2 по -су

Я понимаю принцип повышения сопротивления в цепи,и обман РР чтобы он подавал чаще импульсы на возбуждение и соответственно напряжение в цепи,чего-то мне 2-й вариант не нравится это скорее понижение напряжения.
Прикрепления: 5026268.jpg(114Kb) · 9691448.jpg(112Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
АндреиДата: Четверг, 11.08.2016, 07:41 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2255

Миним.выплата 100р.
Репутация: 40
Статус: Offline
Наконец то появилась эта Джета,поставил диод по первому варианту,напряжение на Х.Х. 14,3 с потребителями 13,8~14 вольт так что диод это отличный "зимний"вариант,в зависимости от типа диода повышение напряжения на 0.6 вольта,можно вместо диода подобрать сопротивление опытным путем повысив напряжение до необходимого уровня.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Четверг, 11.08.2016, 21:18 | Сообщение # 3
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1691

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
классный колхоз  smile но раз помогает возьму на заметку авось пригодиться.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Четверг, 11.08.2016, 21:25 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2255

Миним.выплата 100р.
Репутация: 40
Статус: Offline
Да ясно что колхоз,но не хочет он на это ведро генератор покупать,а что там то-ли межвитковое в роторе,то ли с якорем проблема,в общем как мог без стенда я генератор проверил,всё нормально,а выдаёт 13,3 с нагрузкой и АКБ не причем.Так то.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Пятница, 12.08.2016, 19:35 | Сообщение # 5
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1691

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
неа все норм. я взял на заметку. потому что тоже много приезжают оленей и типо за 100 рублей мне зделай нормально машину. так что можно без всяких горантий и последствий ставить так smile

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
AlewaДата: Понедельник, 05.12.2016, 20:48 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
....

Сообщение отредактировал Alewa - Понедельник, 05.12.2016, 21:06
 
АндреиДата: Понедельник, 05.12.2016, 22:26 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2255

Миним.выплата 100р.
Репутация: 40
Статус: Offline
Ну и что,насчет Оленей это да,есть такие,но способ работает.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Grigoriy91Дата: Среда, 07.12.2016, 09:57 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
а не боитесь что отъездит он так очень не долго??? падение напряжения создается потребителями, ток нагрузки растет. а генератор по току выше своей головы не прыгнет, и хорошо если только этот диод вылетит, а так может быть перегрев обмотки статора, и соответственно пробой обмотки. и потом создастся тема - почему мой аккум за ночь разряжается, ничего лишнего в машине, утечек нет)))
 
АндреиДата: Среда, 07.12.2016, 20:41 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2255

Миним.выплата 100р.
Репутация: 40
Статус: Offline
Диод дает падение напряжения регулятор соответственно повышает возбуд,кода ставил диод он не грелся(да и ставил я не слабый вентиль),да и что ты думаешь двухуровневые регуляторы не повышают ток генератора smile .

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Grigoriy91Дата: Суббота, 10.12.2016, 00:47 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Я понимаю что диод даёт падение, соответственно рр чаще даёт ток возбуждения, либо практически подходит к той отметке что вообще возбуждение не отключает. Акум в такой ситуации никто не меняет на более объемистый, соответственно через какое-то время он начнёт хуже заряжаться, так как разряжаться не успевает, перестанет принимать ток зарядки. А регулятор то у нас в этот момент возбуждение подает и дальше, и получается у нас система практически как с отключенной клеммой от АКБ. А что у нас с геной происходит когда АКБ отключен? Правильно, он начинает давать дикое напряжение на выходе и к чертям палить диодный мост. Хорошо если только его., а если на борту появиться грубо 17В? Ведь на регулятора у нас в этот момент падение и стабильная сеть, он возбуждение не отключить.
Я согласен - на заметку можно взять, и делать так. Но только тем кто хочет все и сразу за сто рублей. И говорить клиенту что за последствия ответственности не нечем


для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
 
АндреиДата: Суббота, 10.12.2016, 09:12 | Сообщение # 11
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2255

Миним.выплата 100р.
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
,напряжение 13.6 при включенных потребителях 13.4~13.2,подшипники заменил,кольца не "бьют",якорь проверил на индукцию,ремень натянут,потери по силовым проводам минимальны.
Ну не было больше идей как поднять напряжение
Цитата Grigoriy91 ()
либо практически подходит к той отметке что вообще возбуждение не отключает
это 0.6 вольта тот предел?,какие 17 вольт откуда,если генератор выдаётнапряжение 13.6 а при включенных потребителях 13.4~13.2 причем АКБ новое заряжено ремень натянут,всё что можно устранено что делать,либо менять гену предположительно из за падения КПД у якоря/статора,а после диода поднялось до 14 вольт и всё...... какие 17 вольт


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » VW-Jeta Увеличение напряжения диодом.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017