Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » VW-Jeta Увеличение напряжения диодом.
VW-Jeta Увеличение напряжения диодом.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сын знакомого,старая Jetta,стоит 2-а усилка,доустановленны
китайская сигнализация,Ц.З.,напряжение 13.6 при включенных потребителях 13.4~13.2,подшипники заменил,кольца не "бьют",якорь проверил на индукцию,ремень натянут,потери по силовым проводам минимальны.
У этого водителя первое авто,очень хочет чтобы было 13.8 минимум или 14.2,АКБ новый дозарядил,думаю поставить диод,никогда таким не занимался и есть 2-а варианта,поднимет ли это напряжение,и каким из 2-х вариантов воспользоваться.
Вариант 2 по +су,гена не такой,диод в разрыв цепи индикатора зарядки.

Вариант 2 по -су

Я понимаю принцип повышения сопротивления в цепи,и обман РР чтобы он подавал чаще импульсы на возбуждение и соответственно напряжение в цепи,чего-то мне 2-й вариант не нравится это скорее понижение напряжения.
Прикрепления: 5026268.jpg (114.1 Kb) · 9691448.jpg (111.8 Kb)

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Наконец то появилась эта Джета,поставил диод по первому варианту,напряжение на Х.Х. 14,3 с потребителями 13,8~14 вольт так что диод это отличный "зимний"вариант,в зависимости от типа диода повышение напряжения на 0.6 вольта,можно вместо диода подобрать сопротивление опытным путем повысив напряжение до необходимого уровня.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
классный колхоз  smile но раз помогает возьму на заметку авось пригодиться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да ясно что колхоз,но не хочет он на это ведро генератор покупать,а что там то-ли межвитковое в роторе,то ли с якорем проблема,в общем как мог без стенда я генератор проверил,всё нормально,а выдаёт 13,3 с нагрузкой и АКБ не причем.Так то.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
неа все норм. я взял на заметку. потому что тоже много приезжают оленей и типо за 100 рублей мне зделай нормально машину. так что можно без всяких горантий и последствий ставить так smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
....
Сообщение отредактировал Alewa - Понедельник, 05.12.2016, 21:06
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну и что,насчет Оленей это да,есть такие,но способ работает.
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
а не боитесь что отъездит он так очень не долго??? падение напряжения создается потребителями, ток нагрузки растет. а генератор по току выше своей головы не прыгнет, и хорошо если только этот диод вылетит, а так может быть перегрев обмотки статора, и соответственно пробой обмотки. и потом создастся тема - почему мой аккум за ночь разряжается, ничего лишнего в машине, утечек нет)))
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Диод дает падение напряжения регулятор соответственно повышает возбуд,кода ставил диод он не грелся(да и ставил я не слабый вентиль),да и что ты думаешь двухуровневые регуляторы не повышают ток генератора smile .
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Я понимаю что диод даёт падение, соответственно рр чаще даёт ток возбуждения, либо практически подходит к той отметке что вообще возбуждение не отключает. Акум в такой ситуации никто не меняет на более объемистый, соответственно через какое-то время он начнёт хуже заряжаться, так как разряжаться не успевает, перестанет принимать ток зарядки. А регулятор то у нас в этот момент возбуждение подает и дальше, и получается у нас система практически как с отключенной клеммой от АКБ. А что у нас с геной происходит когда АКБ отключен? Правильно, он начинает давать дикое напряжение на выходе и к чертям палить диодный мост. Хорошо если только его., а если на борту появиться грубо 17В? Ведь на регулятора у нас в этот момент падение и стабильная сеть, он возбуждение не отключить.
Я согласен - на заметку можно взять, и делать так. Но только тем кто хочет все и сразу за сто рублей. И говорить клиенту что за последствия ответственности не нечем

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
,напряжение 13.6 при включенных потребителях 13.4~13.2,подшипники заменил,кольца не "бьют",якорь проверил на индукцию,ремень натянут,потери по силовым проводам минимальны.
Ну не было больше идей как поднять напряжение
Цитата Grigoriy91 ()
либо практически подходит к той отметке что вообще возбуждение не отключает
это 0.6 вольта тот предел?,какие 17 вольт откуда,если генератор выдаётнапряжение 13.6 а при включенных потребителях 13.4~13.2 причем АКБ новое заряжено ремень натянут,всё что можно устранено что делать,либо менять гену предположительно из за падения КПД у якоря/статора,а после диода поднялось до 14 вольт и всё...... какие 17 вольт

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » VW-Jeta Увеличение напряжения диодом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: