Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор Ваз 2109 инжектор
Генератор Ваз 2109 инжектор
skorpion
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день.
Генератор стал выдавать маленький заряд, поставил треуровневый реле регулятор, с начало поднялось без нагрузки до 13,7-13,8.
Потом заклинило генератор из за попавшей в него резинки от крышки ГРУ. После этого зарядка упало до 12,5 - 12,9 без нагрузки.
Прозвонил диодный мостик, вроде бы один диод через раз пропускает ток. Заменил мостик.
Теперь такая картина, без нагрузки заряд колеблется от 12,5 до 13.
Врубаешь печку, фары он поднимается до 13,7. Если врубить еще обогрев заднего, то тогда падает до 12,7- 12,9
Нормальное ли это поведение генератора? Мне что то думалось что при нагрузке зарядка падать должна была всегда.
И в чем может быть проблема такого малого заряда?
Менял провода от генератора до АКБ, клеймы АКБ новые, провода АКБ новые. АКБ сам проверяли, сказали тоже нормальный, только не дозаряжаен.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3226
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата skorpion ()
заклинило генератор
Цитата skorpion ()
диодный мостик, вроде бы один диод через раз пропускает ток
Какой маленький заряд после чего так стало после установки новой АКБ?,с чего до диодного мостиКА добрались?
Какой сейчас Реле Регулятор стоит.Если АКБ заряжена зарядным полностью,и гаснет индикатор зарядки какое напряжение на клеммах аккумулятора?
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 07.09.2016, 18:44

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2055
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
генератор снимать и все смотреть чистить прозванивать и реле заряда тоже. до снятия проверить разяр для начала на клемах акб. потом один щуп на двигатель другой на сам выход плюсовой с генератора. если показания разняться то глядеть минус двигатель кузав акб и плюсовые гена акб. если нет то точно гену на ревизию.

Добавлено (07.09.2016, 21:02)
---------------------------------------------
да чуть не забыл. акб должно быть полностью заряжено нормальным зарядным устройством. и чем его и как проверяли акб?


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
skorpion
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Реле стоит трехуровневое. АКБ старый, его проверяли он в порядке. Реле месяц назад ставилось, мостик неделю назад, потому что заряд вообще упал до 12. АКБ сейчас 12,4-1,5
провода и клеймы все новые, заряд одинаковый что на АКБ, что на генераторе.
Сообщение отредактировал skorpion - Четверг, 08.09.2016, 13:23
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2055
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
как проверяли акб ? это очень важно., ну или раз вы уверены в нем то гену снимать и на ревизию. лучше найти электрика или контору где имееться стенд чтоб проверить его на нем. больше в данной ситуации вам посоветовать нечего.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
skorpion
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
как проверяли акб ? это очень важно., ну или раз вы уверены в нем то гену снимать и на ревизию. лучше найти электрика или контору где имееться стенд чтоб проверить его на нем. больше в данной ситуации вам посоветовать нечего.
АКБ проверяли в специализированном сервисе. Под нагрузкой, напруга, плотность.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3226
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата skorpion ()
АКБ проверяли в специализированном сервисе
В том же где продали АКБ? smile smile  На будущее после покупки аккума. необходимо дозарядить именно З.У. и потом замерять параметры не верьте продавцам.Вы так и не ответили на вопросы про Р.Р. и напряжение на заряженной батарее.

АКБ случаем не такой?Производства Украины.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 08.09.2016, 17:47
Прикрепления: 0842932.jpg(40.7 Kb)

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
skorpion
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
В том же где продали АКБ? smile smile На будущее после покупки аккума. необходимо дозарядить именно З.У. и потом замерять параметры не верьте продавцам.Вы так и не ответили на вопросы про Р.Р. и напряжение на заряженной батарее.
АКБ уже 2 года, проверяли не там где покупали. Проверка была после полного заряда АКБ З.У.
Реле регулятора я написал Трехуровневый реле регулятор ЗАО "Энергомаш"
АКБ 12.8 после того как полностью зарядится и постоит.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2055
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну раз акб в норме и провода массы и плюса тоже тогда гену снимать и делать в ревизию. желательно у специалистов на стенде.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3226
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не доверяю я этим "трехуровневым"и прочим с наворотами приблудам.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
skorpion
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Не доверяю я этим "трехуровневым"и прочим с наворотами приблудам.
Да я вот тоже думаю, либо пробовать регулятор обычный поставить или сразу гену нас стенд вести.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3226
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Поставьте обычный Р.Р.,если будет недостаточное напряжение смотрите здесь проверил на своем опыте.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Какое напряжение на контакте Д (выход на лампу контроля) и на силовой клеме генератора (разница между этими контактами должна быть не более 0,5 вольт при нагрузке). Смотреть напряжение следует именно на выходе гены , а уж потом на акб. Натяжка ремня и износ шкива тоже играют значительную роль в правильной работе генератора. Так же следует проверить напряжение между минусом гены и минусом акб (чем меньше тем лучше , в норме примерно 0,05 В.)Либо же попробовать другой регулятор напряжения.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2055
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
не надо ничего пробовать менять. сразу бери и вези его на стенд. там сразу скажут что нужно делать для его нормальной работы. может у него межветковое в якоре или статоре.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Franc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Не доверяю я этим "трехуровневым"и прочим с наворотами приблудам.

А зря! 
Вещь практичная и не лажает.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор Ваз 2109 инжектор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: