| Генератор KIA SPORTAGE | 
|  | 
| 
 
 RUSлан
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 16:01
 08.10.2016
  
 Всем привет. Подскажите пожалуйста, kia sportge 2000г  дизель. После запуска авто напряжение зарядки акб 12в на хол. ходу стоит увеличить обороты до 1500 напряжение становиться 13.8 -14.2в. Заметил еще одну особенность после запуска двс работают свечи накала (потребление свечей 30-40А) до тех пор пока мотор не прогреется до +30 гр. в принципе это нормально так должно быть. Суть в следующем если завести мотор заряд 12в на хх подождать когда прогреется мотор и отключатся свечи накала то зарядка становится 13.8 на хх. Менялись щетки и диодная сборка. Пните в нужном направлении.
 
 
 rus
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 16:31
 08.10.2016
  
 Не понял вашу проблему,проблема в зврядке на Х.Х. 13,8 или что на АКБ при заведенном холодном моторе 12 вольт?
 
 
 
   | 
| 
 
 RUSлан
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 17:00
 08.10.2016
  
 Проблема в том, что зарядка на хх 12в. при увеличении оборотов 13.8в
 
 
 rus
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 17:20
 08.10.2016
  
 Даже на нагретом двигателе и на х.х. 12 вольт?Ремень норма,АКБ норма(заряжен до 100% З.У.),просадки напряжения по -су и по +су генератор/батарея нет?
 Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 08.10.2016, 17:28 
   | 
| 
 
 RUSлан
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 18:48
 08.10.2016
  
 Ремень натянут, на прогретом двс на хх 13.8в  если включаю ближний свет падает примерно до 12в. на хх. Стоит увеличить обороты зарядка норм. Просадки по - и +  нет.
 
 
 rus
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 20:48
 08.10.2016
  
 АКБ заряжено отдельно З.У. на 100%,я не докапываюсь просто все эти кии,дэо,хюндаи всё равно что китайские мыльницы из 90-х + проблемы на ровном месте(батарея разряжена и пожалуйте гемор итд,итп),сырые машинки находящиеся в доработке постоянно,батарея у вас стоит родная,или так стало после замены,с чего вообще меняли диодный мост,ну щетки понятно стерлись,а подшипники OK,?Дали время притереться щеткам.
 Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 08.10.2016, 21:00 
   | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 21:02
 08.10.2016
  | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 21:18
 08.10.2016
  
 RUSлан, а почему решили или из за чего меняли диодный мост и щетки ? причина этому какая была ?
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 RUSлан
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 21:36
 08.10.2016
  
 Мост меняли сгорел один диод, подозреваю сгорел в момент прикуривания авто другого авто.
 
 
 rus
 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 22:20
 08.10.2016
  
 после замены сразу такая проблема проявилась или через какое то время ?
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 23:12
 08.10.2016
  
 Если меняли только один диод,могли обманутся с другими т.е. обычно сгорает миннимум пара,а бывает звонишь их и они различаются по параметрам,если ставишь не меняя поработает и горят те которые звонились с аномалиями.Вот о диодах в мостах http://suvorov-castom.ru/diodnyj....-o-nyom
 А вот схема вашего генератора
 
  Как вы видите говоря грубо кроме шести силовых в генераторе находятся еще три дополнительных они то и отвечают в основном за регулирование зарядного напряжения..
 Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 08.10.2016, 23:16 
   | 
| 
 
 RUSлан
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 23:36
 08.10.2016
  
 Цитата aleksjud (  ) после замены сразу такая проблема проявилась или через какое то время ?После замены в феврале нормально было это проблема появилась летом.
 Цитата Андреи (  ) Если меняли только один диод,могли обманутся с другими т.еМенялась диодная сборка полностью, естественно не оригинал скорее всего.
 rus
 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 23:53
 08.10.2016
  
 ну что я могу сказать фишку на проверку идет на неё или нет возбуждение и т.д. если все норм снимать гену и на стенд.
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 14
 23:57
 08.10.2016
  
 В общем снимать звонить,может матом продавцов крыть,как говорится,"вскрытие покажет что пациент умер от вскрытия"   
 Кстати если диоды в мосту отличаются по характеристикам(откровенно китайский мост) и будет сгорать от более или менее серьезной нагрузки,физика,а еще было при пайке предположительно не смыли кислоту с деталей то-же был феерверк после мойки подкапотного.
 Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 09.10.2016, 00:11 
   | 
| 
 
 RUSлан
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 15
 00:07
 09.10.2016
  
 А как проверить диод под нагрузкой не мультиметром. Вопрос снят видео досмотрел до конца.
 Сообщение отредактировал RUSлан - Воскресенье, 09.10.2016, 00:09 rus
 |