Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор KIA SPORTAGE
Генератор KIA SPORTAGE
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это видео немного не право,диод лампой можно проверить на целостность/пробой,но бывает видишь аномалии именно при прозвонке диодов мультиметром,отличаются сильно характеристики,прямое/обратное напряжение,потери в переходе,но по любому мост от обмоток статора генератора необходимо выпаивать.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
RUSлан
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Это видео немного не право,диод лампой можно проверить на целостность/пробой,но бывает видишь аномалии именно при прозвонке диодов мультиметром,отличаются сильно характеристики,прямое/обратное напряжение,потери в переходе,но по любому мост от обмоток статора генератора необходимо выпаивать.

То есть если отдельно на "столе" проверять диод под нагрузкой лампой это будет самая точная проверка ?

И еще вопрос, что будет если вместо штатных диодов на 30А установить 50А ?
Сообщение отредактировал RUSлан - Воскресенье, 09.10.2016, 00:33

rus
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
видео немного не право,диод лампой можно проверить на целостность/пробой,но бывает видишь аномалии именно при прозвонке диодов мультиметром,отличаются сильно характеристики,прямое/обратное напряжение,потери в переходе
Если заменить силовые 6-ть диодов на более мощные и соответственно отличающиеся по другим характеристикам кроме силы тока,в принципе на работе генератора сказаться не должно.
Это если менять доп.диоды тогда может и сказатся,но опять же если эти более мощные диоды "влезут" на штатные места,насколько я помню они выше.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
RUSлан
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
родной мост

Прикрепления: 2704316.jpg(154.4 Kb)

rus
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 898
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
 
RUSлан, а лампочка контроля зарядки светится при включении зажигания?если не светится то значит идёт само возбуждение которое возможно при прогазовке.если светится то при появлении зарядки тухнет?а то полезли в дебри а элементарное не проверили smile
если чтото зделать то чтото и получится!!!
RUSлан
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
а лампочка контроля зарядки светится при включении зажигания?

Да при вкл. зажигании лампа горит. После запуска мотора сразу глохнет.

rus
RUSлан
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вот хх  11.7в



3000 об.  13.3в
Прикрепления: 9201049.jpg(146.7 Kb) · 4239195.jpg(121.6 Kb)

rus
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
АКБ заряжено отдельно З.У. на 100%
Начинаем опять по кругу,зарядили?Всё равно если такое,сняли генератор,проверили диодный мост,статор,ротор и если норма,если просадки между +сами АКБ/генератор и -сами АКБ/генератор нет,вероятна прорблема с Р.Р.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 10.10.2016, 20:13

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
так еще реле регулятор умирать может, на хх ходу идет как ему кажется большое опорное напряжение и он вырубает возбуждение. попробуйте подать на вторую щетку возбуждения минус (на одной всегда плюс, перекрывается только минус, проверьте на какой всегда плюс, на вторую надо подать минус),подлезть сложно, но изловчится можно, для достоверности можно припаять провод на щетку сзади, а второй конец провода в руках. заведите авто, и на хх приложите провод к минусу акб(не бойтесь, током не ударит). зарядка должна стать более 15В(прямая зарядка, так и есть), главное более 30 секунд не держите, лампочки и различное оборудование может предохранители попалить, потом менять долго. если зарядка стала более 15В, то рр на замену, если нет, то на проверку обмотки статора и ротора.
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор KIA SPORTAGE
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: