чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор KIA SPORTAGE
Генератор KIA SPORTAGE
АндреиДата: Воскресенье, 09.10.2016, 00:15 | Сообщение # 16
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
Это видео немного не право,диод лампой можно проверить на целостность/пробой,но бывает видишь аномалии именно при прозвонке диодов мультиметром,отличаются сильно характеристики,прямое/обратное напряжение,потери в переходе,но по любому мост от обмоток статора генератора необходимо выпаивать.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
RUSланДата: Воскресенье, 09.10.2016, 00:31 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Это видео немного не право,диод лампой можно проверить на целостность/пробой,но бывает видишь аномалии именно при прозвонке диодов мультиметром,отличаются сильно характеристики,прямое/обратное напряжение,потери в переходе,но по любому мост от обмоток статора генератора необходимо выпаивать.

То есть если отдельно на "столе" проверять диод под нагрузкой лампой это будет самая точная проверка ?

И еще вопрос, что будет если вместо штатных диодов на 30А установить 50А ?


rus

Сообщение отредактировал RUSлан - Воскресенье, 09.10.2016, 00:33
 
АндреиДата: Воскресенье, 09.10.2016, 00:43 | Сообщение # 18
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
видео немного не право,диод лампой можно проверить на целостность/пробой,но бывает видишь аномалии именно при прозвонке диодов мультиметром,отличаются сильно характеристики,прямое/обратное напряжение,потери в переходе
Если заменить силовые 6-ть диодов на более мощные и соответственно отличающиеся по другим характеристикам кроме силы тока,в принципе на работе генератора сказаться не должно.
Это если менять доп.диоды тогда может и сказатся,но опять же если эти более мощные диоды "влезут" на штатные места,насколько я помню они выше.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
RUSланДата: Воскресенье, 09.10.2016, 20:49 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
родной мост

Прикрепления: 2704316.jpg(154Kb)


rus
 
grabovskiДата: Понедельник, 10.10.2016, 11:46 | Сообщение # 20
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 820

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
RUSлан, а лампочка контроля зарядки светится при включении зажигания?если не светится то значит идёт само возбуждение которое возможно при прогазовке.если светится то при появлении зарядки тухнет?а то полезли в дебри а элементарное не проверили smile

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
RUSланДата: Понедельник, 10.10.2016, 16:37 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата grabovski ()
а лампочка контроля зарядки светится при включении зажигания?

Да при вкл. зажигании лампа горит. После запуска мотора сразу глохнет.


rus
 
RUSланДата: Понедельник, 10.10.2016, 16:46 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
вот хх  11.7в



3000 об.  13.3в
Прикрепления: 9201049.jpg(147Kb) · 4239195.jpg(122Kb)


rus
 
АндреиДата: Понедельник, 10.10.2016, 20:08 | Сообщение # 23
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
АКБ заряжено отдельно З.У. на 100%
Начинаем опять по кругу,зарядили?Всё равно если такое,сняли генератор,проверили диодный мост,статор,ротор и если норма,если просадки между +сами АКБ/генератор и -сами АКБ/генератор нет,вероятна прорблема с Р.Р.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 10.10.2016, 20:13
 
Grigoriy91Дата: Среда, 07.12.2016, 12:10 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
так еще реле регулятор умирать может, на хх ходу идет как ему кажется большое опорное напряжение и он вырубает возбуждение. попробуйте подать на вторую щетку возбуждения минус (на одной всегда плюс, перекрывается только минус, проверьте на какой всегда плюс, на вторую надо подать минус),подлезть сложно, но изловчится можно, для достоверности можно припаять провод на щетку сзади, а второй конец провода в руках. заведите авто, и на хх приложите провод к минусу акб(не бойтесь, током не ударит). зарядка должна стать более 15В(прямая зарядка, так и есть), главное более 30 секунд не держите, лампочки и различное оборудование может предохранители попалить, потом менять долго. если зарядка стала более 15В, то рр на замену, если нет, то на проверку обмотки статора и ротора.

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор KIA SPORTAGE
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017