Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Заряд генератора (Заряд генератора)
Заряд генератора
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Всем привет, Ребята помогите разгадать загадку, ВАЗ-2114,  На генераторе стоит  трехуровневый  регулятор напряжения, У меня в положении "норма-  14,2 В",  Вот на днях хотел   переключить на максимум  т е  на 14,8 Вольт  но че то  побоялся , мало ли  перезаряд какой будет ,   Для перестраховки я  от генератора отсоединил   два толстых провода (от акума  и  борт сеть) и соединил их вместе  , ну что б  машина чисто от акума работала  и что б не чего не бояться проверить на болту генератора  напряжение зарядки,  ну провода отсоединил  перемкнул , завел  и что я увидел ?  мультиметр показал   чуть больше 20 вольт,  переключаю  в положение как и было "норма"- тоже самое,  Потом все ставлю на свое место   регулятор  в положении "норма "  завожу  , все показывает как и прежде 14,2,    Ну рискнул переключить на максимум "14,8 В ,  и все  показало так как и должно т е 14,8 В ,  Ребят так в чем парадокс?    Отдельно на генераторе проверяешь   без проводов  показывает 20 вольт  а  подсоединяешь провода   все нормализуется ?  за ранее спасибо
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
ученик физики купи а не машину, это ЭДС
а бортовое 13,8 ни больше ни меньше
Сообщение отредактировал Bride2 - Суббота, 03.11.2018, 19:07
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
я просил совет а не  дибильный коммент  если не заешь то не фиг писать 
Цитата Bride2 ()
ученик физики купи а не машину,
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата сечик ()
это ЭДС
конкретно сказал
• электродвижущая сила

https://cf.ppt-online.org/files....-40.jpg

напряжение характеризуется внутренним сопротивлением источника питания
даже в 220 оно есть
а также характеризуется током нагрузки

при нагрузке от ЭДС отнимается избыток электронов, процентов 15
В ТВОЁМ СЛУЧАЕ НЕ ИМПУЛЬСНЫЙ
импульсные источники не включают без нагрузки поскольку ЭДС самовозбуждается до бесконечности
а в компьютерных уже ставят сопротивление на выходе имитирующее нагрузку

но объяснять про ЭДС индукции и самоиндукции которые в 3 раза больше напрядения

уйдет много страниц
А ЗДЕСЬ СОВЕТ
в общем измеряй под нагрузкой
хотябы минимальной: АКБ, ЭБУ, габариты
и незвисимо от оборотов и нагрузки регулятор обеспечит 13.8
Сообщение отредактировал Bride2 - Воскресенье, 04.11.2018, 20:28
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А бывает проверяют зарядку снимая клемму с АКБ при работающем моторе, а потом удивляются когда мосты и магнитолы летят. Физику учите и не лезьте куда не нужно пока не выучите.
сечик, мы к вам в учителя не нанимались, возьмите старый учебник физики за 7-ой класс и выучите от корки до корки.

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Заряд генератора (Заряд генератора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: