вовандозер на новых авто именно электрику.уточняю не электронику .проверяеш тестером и контролькой.как вы сможете проверить с помощью компа ток потери итаких нюансов довольно таки много.если чтото зделать то чтото и получится!!!
089,по-моему,МОТОРТЕСТЕР называется программа.Если можно,и по работе с разными авто просветите.УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!УДАЧИ!!!Не ошибается тот,кто ничего не делает!
http://ardio.ru/mtesters.php почитайте. Такая программа действительно существует. http://ardio.ru/adata.php Посмотрите хороший сайт для начального развития. Бесплатных программ очень много, нужно просто определиться с маркой авто которое собираетесь диагностировать.
Спасибо за помощь!!!Две проги скачал:diagnostic tools и vagtool,теперь понять бы,как с ними работать.Адаптер соберу:схемы на нашем сайте есть.УДАЧИ!!Не ошибается тот,кто ничего не делает!
Я пока обхожусь светодиодом на К-линию или штатной лампой на приборке(если функция есть).А сканировать буду в основном ВАЗы и ГАЗы.Очень хочу попробовать грузовики:интересное направление.УДАЧИ!Не ошибается тот,кто ничего не делает!
burov-vyazma,с грузовиками не прокатит...по крайней мере с европейскими...ну, или тебе придется самому собрать pro-adapter какой-то...ток его схему не найти(((
хотя, в Мире очень много людей, которые знают и English , и мультиметр, но никак не автоэлектрики, и к таковым НИКОГДА себя не приобщат. Уже давным-давно (в последней половине 20- века ) , профессия автоэлектрика переросла из кустарно- повсеместного в централизованно- высокотехнологичное. И поверьте, МУЛЬТИМЕТРОМ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ ВЫ НИЧЕГО НЕ УВИДИТЕ! поспорю!!!был у меня глупый заказ--на фокус2 поставили двиг и акп от мазды демия-мне надо было совместить 2 проводки--схем адекватных не нашел -в результате мультиметром прозвонил и соединил-запустил!вопрос что централизованно- высокотехнологичное-помогло .ускорило бы процесс?
привет всем . я работаю в полевых условиях . вахтовым методом . и разновидностей машин множество . тут какие ты бы языки не знал бы по любому приходится включать инженерные мысли. без метода тыка не обойтись . и контролька выигрывает в споре между тестеромAdolf
Глупо хвалиться своей безграмотностью, о какой инженерной мысле Вы говорите. Вы уж извините, после таких "инженеров" хозяева машин попадают на большие деньги. Как Вы с помощью контрольки проверите CAN шину, перезаряд или не дозаряд. Я бы на Вашем месте сначала АЗЫ выучил, тогда и тыком меньше придётся работать.