автомеханик, к вопросу о токе стартера.Ток стартера как независимой электрической машины,мало кого интересует.
1. Ток потребляемый стартером показывает : пробой якоря или износ втулок,состояние контактов и соединительных проводов, состояние даже АКБ и т.д
2. Измерение тока стартера с помощью мультиметра и шунта - каменный век. Есть дешевые клещи с измерением DC до 1000А и с удержанием показаний и с автоматическим выбором Imax.
3. Подключение шунта на некоторых авто либо не возможно или требует длительных танцев с доп. АКБ.
P.S. Есть у меня подарок друга с родственного форума autodevice[.]ru - это клещи с карманным осциллографом. По генератору диагностируют прекрасно, а по стартеру пока собираю информацию, на состояние щеточного узла, коллектора якоря диагностирует на ура.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex