Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОСТО КУРИЛКА » Противотуманки в роли ДХО
Противотуманки в роли ДХО
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
да, но распиновку не знаю
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
ловим картинку. на замке зажигания подключаемся к проводу - светлозеленый/фиолетовый.
второе реле пятиконтактное, при включении габаритов реле срабатывает и обрывает цепь, дхо тухнут.
вопросы останутся - пишите
Прикрепления: 6281797.jpg(43.0 Kb)

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
спасибо! буду пробовать на следующих выходных
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
странная схема!зачем два реле? а кнопка где??
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3338
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Первое реле включает силовой плюс только при вкл. зажигании (чтобы не забыли включённым) и тумблере,а второе выключает ДХО при включении габаритов или головного света.
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
кнопка на разрыв массы
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3338
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Скорее на замыкание с массой,а второе реле на разрыв силового плюса при подаче на 2-ое реле плюса от головного света или габаритов,кстати от дальнего я бы не подключал,будешь дальним светофорить ДХО моргать будет если конечно лампы головного света не управляются минусом,некоторые Японцы так устроенны.
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
лучше всего от плюса габаритов. так заводские дхо подключаются. габариты включил, дхо потухли...

Добавлено (25.12.2016, 11:09)
---------------------------------------------
Цитата sultan1 ()
зачем два реле? а кнопка где??
два реле- для того чтобы работали только при зажигании, и тухли когда машину заглушите. Второе реле, чтобы тухли при включении габаритов. А кнопка подписана буквами прям на картинке, смотрите внимательнее
Сообщение отредактировал Grigoriy91 - Воскресенье, 25.12.2016, 11:12

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Что-бы работало при включенном зажигании, управлялось тумблером и тухло при включении габаритов - можно так:



Чтобы совсем  "само-само", можно поручить управление ДХО концевику ручника:


Работает так:
Зажигание выключено - ДХО не горит независимо от положения ручника и/или габаритов.
Зажигание включено:
  • Ручник затянут - ДХО не горит независимо от габаритов;
  • Ручник отпущен (начало движения) - ДХО горят при выключенных габаритах и гаснут при их включении.


реле лучше брать типа 98.3734.
Сообщение отредактировал andru6 - Воскресенье, 25.12.2016, 14:12
Прикрепления: 0333168.jpg(22.5 Kb) · 2040018.jpg(27.4 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3338
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Тезка отличные схемы только многим автоэлектрикам особенно после курсов надо еще обьяснять что такое диод,многие на этом запинаются,поэтому если и рисовать то без полупроводников и желательно с упоминанием выводов реле,а то и что такое реле "В разрезе" они не знают smile
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
по первому типу не стал предлагать, так как человек новичек, и диода под рукой у него совсем не будет, да и лампочка в этом случае служит предохранителем, поэтому и показал со вторым реле. а насчет ручника - человеку предложили от замка зажигания, только для того чтобы выключать не забывал, и насколько я понял у него акпп, поэтому ручником редко пользоваться будет

Добавлено (25.12.2016, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
многим автоэлектрикам особенно после курсов надо еще обьяснять что такое диод,многие на этом запинаются,поэтому если и рисовать то без полупроводников и желательно с упоминанием выводов реле,а то и что такое реле "В разрезе" они не знают
более точно описал мои слова, вернее почему я именно такую схему предложил))))

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Хм, а сначала вообще такую

хотел предложить...  surprised
Эту схему подглядел на ffclub.ru, собрал - отлично работает: включает ДХО при запуске двигателя (отслеживает повышение напряжения в бортсети при начале работы генератора), гасит при включении габаритов или ручника. Все детали умещаются внутри самого реле типа 98.3734.

Кстати, будете смеятся, но я гораздо хуже "читаю" схемы, где нарисованы реле "в сборе", чем схемы, нарисованные в соответствии с системой УГО.
Сообщение отредактировал andru6 - Воскресенье, 25.12.2016, 16:14
Прикрепления: 4674299.jpg(14.7 Kb)
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата andru6 ()
где нарисованы реле "в сборе"
такой рисунок сделал по той же причине что и схема простая. тот кто спрашивает - новичок. ему проще будет с таким видом схемы разобраться. 
а в первый раз тоже предложил чтобы от запуска двигателя работали, но "простым" способом. Он не смог до вывода генератора добраться. 
А работа от повышения напряжения бортсети заинтересовало)))

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3338
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
То же заинтересовало,еще бы с именами деталей.....что за полевик,что за стабилитрон.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Grigoriy91Андреи - схема отсюда. Тут подробно описывается, фотка хорошая. Спасибо авторам!!
Сообщение отредактировал andru6 - Понедельник, 26.12.2016, 16:35
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОСТО КУРИЛКА » Противотуманки в роли ДХО
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: