чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОСТО КУРИЛКА » Противотуманки в роли ДХО
Противотуманки в роли ДХО
alex-suzДата: Пятница, 16.12.2016, 18:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Собственно в чем вопрос к спецам. Авто Форд Эскейп 2,3 2005 г.в. Изначально ПТФ на машине не было, решил поставить, но не все так просто, проводка уже имелась. но она шла через ЭБУ и на авто без ПТФ с завода отключена. Чтоб включить в мозгах эту функцию надо ехать далеко за 200 км, короче забил и протянул новую проводку и все сделал как положено, + с АКБ. Одна проблема забываю выключать их и пару-тройку раз сдыхал аккумулятор. По заводскому исполнению я бы не забывал выключать так как пищалка стоит, но тут ........ И вопрос в том что не хочу их включать и выключать. а чтоб само. Куда лучше подключиться?

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
 
АндреиДата: Пятница, 16.12.2016, 20:47 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2694

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Первое к сигналу зажигания,второе чтобы работало только на заведенном можно и к датчику масла и к цепи генератора,но это сложнее,лучше + управления катушки реле брать от зажигания а минус через тумблер,при выкл. заж. оно и гаснет.Подождите может кто появится со свежими идеями.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
alex-suzДата: Пятница, 16.12.2016, 20:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Противотуманки 35Вт каждая, а на датчики идут тонковатые провода. До реле катушек добраться сложновато будет

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
 
Grigoriy91Дата: Пятница, 16.12.2016, 21:33 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата alex-suz ()
Противотуманки 35Вт каждая, а на датчики идут тонковатые провода
Андреи
 все правильно написал, только не забывайте что основной плюс идет от акб, рвется через реле, а уже это реле управляется зажиганием и кнопкой включения. 
также он правильно сказал что можно сигнал от генератора взять, чтобы работали только на заведенном моторе. как смог быстро нарисовал схемку с двумя реле и подключением от генератора. у вас на генераторе есть выход "L"(обычно провод желтого цвета, в инете инфы по распиновке много, найти не сложно), на нем появляется "+" при работающем моторе (соответственно генератор рабочий) нужно разорвать провод и поставить диод чтобы ток протекал только ОТ генератора, а обратно нет. и провод от нашего реле подключить перед диодом ближе к генератору. диод подойдет 1N0047 и ему подобные(такие обычно в комплекте к сигналкам идут, или можно выпаять из любой схемы которая попадется под руку, аналогов по хар-ам уйма). зачем ставить диод объяснять долго, проще сделать, кто с электрикой знаком сразу поймет. картинку прилагаю. Товарищи специалисты и админы, если ошибся где то, поправьте. рисовал на скорую руку, должно работать)))) 
Прикрепления: 8053968.jpg(52Kb)


для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
 
alex-suzДата: Суббота, 17.12.2016, 11:28 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Все вроде бы понятно, единственное схема сложновата и куда воткнуть предохранитель?

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
 
АндреиДата: Суббота, 17.12.2016, 11:35 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2694

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Покупаете колодку с предохранителем,кольцевую клемму,и как можно ближе к источнику силового +са т.е. у плюса АКБ,либо если есть мощные силовые елемы под гайку в монтажном блоке под капотом то там,это как дополнительная защита от фанатов мойки подкапотного пространства.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
alex-suzДата: Суббота, 17.12.2016, 13:19 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Все ясно, спасибо. Предохранитель у меня сейчас стоит тоже у АКБ. Сходил посмотрел сейчас, до генератора проблемно добраться (

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
 
АндреиДата: Суббота, 17.12.2016, 14:04 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2694

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
В общем если вас устраивает чтобы ДХО горели только при включённом зажигании,берете +юс на катушку реле ПТФ от любого зажигания,а минус от тумблера в салоне,где вы возьмете плюс от цепи зажигания это ваш выбор.Пропадает плюс и реле не включится даже если тумблер в салоне включён.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
alex-suzДата: Суббота, 17.12.2016, 15:14 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline

Цитата
Прпадает 15-й плюс реле не включится даже если тумблер в салоне включён.
Не понял последнюю фразу


Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
 
АндреиДата: Суббота, 17.12.2016, 15:40 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2694

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Клемма 15,или 15 контакт это цепь зажигания автомобиля,обозначение применяется для всех авто,торопился и пальцы замёрзли,например №15 зажигание,№ 31 минус,№30 плюс АКБ,короче чтобы не парится и может кто не знает
Прикрепления: ____.doc(148Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Grigoriy91Дата: Суббота, 17.12.2016, 17:26 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
если не разберетесь, то пишите. попробуем как нибудь попроще рассказать, чтобы смогли разобраться

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
 
alex-suzДата: Суббота, 17.12.2016, 17:58 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
+ буду всетаки брать от генератора

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
 
АндреиДата: Суббота, 17.12.2016, 18:46 | Сообщение # 13
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2694

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Плюс управления катушки реле а не плюс силовой на ДХО.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
alex-suzДата: Суббота, 24.12.2016, 19:21 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Так и не добрался до генератора, стоит в ***опе, всю проводку раскидал. Откуда можно еще взять + на 86 контакт? И еще: возможно сделать отключение «ДХО» при включении габаритов или фар?

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
 
Grigoriy91Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:33 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
ща нарисуем)))))

Добавлено (24.12.2016, 19:33)
---------------------------------------------
до замка зажигания доберетесь???


для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОСТО КУРИЛКА » Противотуманки в роли ДХО
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017