Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ДОБРЫЕ СОВЕТЫ » оЧумелые ручки ч.3
оЧумелые ручки ч.3
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Или приспособа для проверки свечей.
Итак наступает лето и в 76 бензин начинают сыпать дрянь,превращая его в 95  %)
Нормального аппарата для проверки свечей зажигания не имею(тот что с давлением,окошком,зеркальцем)
Но имею блоки розжига ксенона.
-1 вариант
Беру "свечной" провод,соеденяю один провод ксенона на св. провод,сам провод силиконовый,поэтому иголка и прокалывание центральной жилы,второй провод на фольгированный гетинакс как подложка под свечу,на подложке под углом установлено 2 зеркальца,чтобы смотреть на зазор свечи и вглубь свечи на предмет стока искры по изоляции,ну и кнопка еще мощный кондер на входе блока для облегчения запуска.
Ставится на подложку свеча,на наконечник свечи провод с ксенона и нажимается кнопка пуск(ксенона от мощного Б.П.),происходит разряд розжига(сколько то там kV)длительностью около секунды,дальше понятно?
Конечно там не просто искорки проскакивают а прям таки дуга в чем и недостаток.
-2 вариант более затратный.
Берется вентилятор кулера компютера,тот что с 3;4 проводами,коммутатор,катушка,холл кулера инициирует сигнал на коммутатор он на катушку,получаем искру как на авто,вместо кулера можно конечно слепить вибратор с регулятором частоты,но у меня кулеров много.
Это конечно затраты зап.частей поэтому лучше 1-вариант,а правильность работы свечи все равно так как в цилиндре не проверишь а так приблизительно~точно.
Как вам? roll

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Андреи, без давления вникуда. а стандарт катушка-комутатор-аварийное зажигание.камеру зделать вообще невопрос.толстое оргстекло от 5 мм. кусок трубы, резьбовой или болтовой фланец сосок с бескамерки,и железная вставка резьбовая ремонтная под свечу.компрессор обычно есть
если чтото зделать то чтото и получится!!!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
не плохие идеи  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
grabovski, Да но и искра мощнее при использовании блока розжига и не надо добиватся насыщеной,что ли среды(давлением),если шьёт,стекает то покажет.
Аппарат под давлением тоже не идеал случались проколы и с ним пока был,такой агрессивной среды как при работе цилиндра все равно не создать.А для выявление налипшей проводящей дряни от присадок покажет.А там уже проще,не использовать же пьезо-дурости или еще какие то приблуды.
Кстати А.З. у нас не продаются,но если заказать.

viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Для проверки свечей, я пользуюсь индикатором напряжения для проверки сети 220 в.        В нем есть лампочка и сигнализатор, работает от батареек,В режиме сигнализатора, можно проверить свечи , не выкручивая с двигателя. А также крышки , распределителей   зажигания.
viktor
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это как?Что за индикатор то за такой bash  это тот что "контролька" для проверки цепи,светится при наличии хоть какой то цепи?С красным светодиодом и 2-мя батарейками "таблетками?
Так им можно проверить предположительную целостность внутреннего помехо-подавляющего резистора,это актуально немножко на других немного бытовых приборах,например типа газонокосилки,катера,мопеда итд,там при выгарании сопротивления(что соглашусь одна из основных проблем в таких аппаратах),в авто так остро вопрос не стоит,сопротивления в авто это силиконово-графитные провода на свечи,сопротивления в наконечниках,ну и на самом бегунке трамплера,да в свечах сопротивления то-же иногда ставят,но они не выгорают...
По крайней мере мне в практике авторемонта такого не попадалось.И кстати этой контролькой со светодиодом я вообще не знаю как пользоватся,вернее не понимаю что этим "костылем" можно делать...

viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Андреи, Индикатор типа  СЕ  70- 250v  NO  6885-48. Кроме света-диода, в нем есть сигнализатор, который при образовании на изоляторе свечи нагара и прочей нечисти, при проверке непосредственно на двигателе , что избавляет от бестолковой работы.
viktor
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
У каждого свои методы,но я не думаю что при "напылении"на изолятор свечи то ли металлов то ли графита(не знаю точно состав повышающих октановое число бензина присадок,лаборатории нет)он покажет его наличие,если конечно не зима и залитые свечи,все таки есть разница в напряжении пары вольт от индикатора и десятку кило. прилетевших с катушки,плюс плотность среды в цилиндре,соответственно и стекает заряд не туда куда надо,т.е. считаю что нормальная проверка свечей возможна только искрой,ваш пробник напыления не"увидит".
До сих пор вижу деятелей обкусывающих выступающий фарфор на центральном изоляторе.

viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Кроме этого индикатора,применяю трансформатор мощностью 00.2а -7кв. Применелся раньше для освещения рекламных афиш и розжига котлов. А свечи иногда очищаю , при помощи пескоструя, изготовил из огнетушителя. Устройство описано в старом журнале Зарулем.
viktor
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну вот а то индикатор,индикатор,а трансформатор для неона хорошая штука,только старая тяжелая,а новые на такое же напряжение под 60$ стоят,кстати я на таких трансформаторах электро-ограды видел,стремная вещь у стремных людей,ожог и-или конечность "отсушить"раз плюнуть,ксеноновый блок кратковременное напряжение в kV выдает а потом просто "тлеющий"поддерживает но за не имением отсутствия наличия "большого брата"пойдет,была у меня такая контролька как вы описали,немецкая уж и не помню куда засунул,мне с ней неудобно,писал же что не представляю что с ней делать.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Продолжаю страдать идеями,достался такой фонарь
Теперь думаю где достать реактивы для электролита,состояние фонаря муха в тапочках не ходила,и до сих пор  напряжение в ~0.4 вольта,правда самого электролита внутри маловато,думаю поменять шнур,рефлектор,поставить диоды вместо штатной лампы,ну и использовать например на рыбалке,то что я слышал о таких аккумуляторах это их живучесть,да и вроде бы хотя и емкость встроенного аккума(тип 3ШНК-10-05)всего 10 А*ч благодаря каким то там реакциям светит он продолжительней такого-же по ёмкости но кислотного,плюс не боится ударов и К.З.(это точно).
По сети полазил советов много по зарядке,и по обслуживанию,даже паспорт изделия нашел,но где достать реактивы вроде едкого натра (NaOH) и моногидрата лития?
Вспомнился попугай Кеша с его бомбой из банок колы,спичек и соды smile

Кстати если осторожно размотать АКБ с мобильного телефона получится с метр тонкой медной фольги которую можно использовать для восстановления токо-проводящего покрытия на кнопках для пультов ДУ,телефонах итп.Это если кому то надоело покупать пульты или использовать  для этого токопроводящий лак(который с кнопок осыпается а в тюбике застывает),и кончились накладочки из рем.комплекта а силиконовый клей из него по закону подлости(ну кто-бы сомневался)остался.
Прикрепления: 0268558.jpg (88.4 Kb)

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
чет я не понял о проверке свечей простым пробником  surprised обьясните мне пожалуйсто идиоту. как это сделать ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Берешь свечу,берешь контрольку индикатор(ту что на батарейках со светодиодом) вернее её крутое подобие(там стоит О.У.внутри,усиливает слабый сигнал на жале в т.ч. ЭДС)у неё 3 режима
Я так предпологаю что при включении режима высокой чувств.за счет встроенного О.У.индикатор засветится при наличии проводящего слоя на изоляторе,вопрос тут в другом,при высоком напряжении на свече происходит пробой по налету на изоляторе,сопротивление которого(например "сухая",не залитая свеча) может быть выше чем может распознать эта контролька.
Еще её можно использовать если в самих свечах располагается помехо-подавляющее сопротивление,которое и уходит в обрыв,причем иногда не в обрыв а в К.З. на корпус,такое происходит на газонокосилках,бензопилах,генераторах итп,где очень важно подавление В.Ч. помех.Соответственно индикатор не покажет цепь,или покажет её на корпус,
НО это моё предположение.

Так чего никто не имел дела с щелочными АКБ и например из аптечной химии электролит не делал?
Короче добавлю водички до уровня и на зарядку,хуже я уже не сделаю,а налет у вент.отверстий имеется.

В общем залил дистиллированную воду до уровня,вышло 1.5 Куб См на банку,поставил на зарядку,раскачал,вместо шахтерской лампы(2 нити типа "точка","рассеянный")сделал сборку из 4 строенных светодиодов(на 3-V)на том же цоколе,теперь в первом положении светит один диод(вроде дежурного света),на втором все 4(вроде дальний),поставил линзу(подошла от фары Бл.света,приклеил на стекло)получилось пятно,все-таки лампа давала пятно света,а светодиоды хоть и ярче но свет  рассеянный,получил фонарь.
Сегодня надоело его разряжать за 4 часа с полностью включенными диодами напряжение село меньше чем 0.3 вольта,неплохой аккум хотя и старый,теперь хоть в диггеры благо катакомбы имеются,хоть на рыбалку ну или еще куда.Поставить бы такую сборку из щелочных АКБ на машину(конечно при той же ёмкости они больше кислотных)и вообще можно забыть за замену,этот фонарь 1982 г.в.и до сих пор бодрячком а покажите любой другой свинцовый который столько же прожил.?
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 06.05.2016, 23:01
Прикрепления: 4677809.jpeg (3.7 Kb)

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Уважаемые коллеги.

Есть идея сделать самодельный компрессометр,вчера мой спёрли.
Понятно,берем манометр до 20 КГС/СМ(интересно а на 15 есть манометры),штуцер под свечу,шланг(например от системы ГУРа)шлангом мне удобнее закрутил и меряй.
Это все понятно,как реализовать фиксацию максимального давления? Или ну его в качель?
Если есть у кого то фото можно выложить.
Одно дело какого типа у меня был,или какого типа продаются в магазине,может у кого-то другие предпочтения по комплектации,удобству,я конечно куплю компрессометр но думаю может сделать самоделку,тем более штуцер есть кому сделать,шланг есть,манометры то-же,правда подойдут ли не знаю.
.....................................................................................................................................
Один из законов Мерфи,гласит...
-Пока не купишь новую вещь не найдешь потерянную.
Сегодня вернули компрессометр,а я уже другой сделал,шланг тормозной гибкий от переднего суппорта,ввертыш резьба свечи,силиконовая шайба,манометр на 15 кг/см,теперь у меня их 2...  smile

Чего никто не делает самопалы вроде пневмо-тестера?,даже не спросил никто как я клапан реализовал?
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 19.05.2016, 21:11

viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Андреи, Да городил я такой тестер давления, клапан применял нипель колесный.              А что касается щелочного фонаря, добавил Д-воды правильно сделал.
viktor
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ДОБРЫЕ СОВЕТЫ » оЧумелые ручки ч.3
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: