Да для измерения состояния ЦПГ,но он нужен мотористам(как и мини/видео/камера чтобы клиентам демонстрировать) мне и компрессометра хватает например обьяснить клиенту почему у него стакан с водой на двигателе трясется,а золотник рулит,а я и не знал как,уже думал пружинку,шарик,седло,в общем лохматость понизилась,и хвост отваливался,моторист подсказал,а уж как и куда его вставить сам допер,со 2-го раза правда,переделывать надо.
А ФИГ У МЕНЯ ВЫШЛО С ПЕРВОГО РАЗА,манометр 15-ка,ниппель "короткий",но сегодня решил его(компрессометр самопал) использовать ХРЕН на продавливание через ниппель необходимо больше чем реальное давление,причем по экспоненте,НЕ продавливает,при подаче на него 8-ки показывает 1.5!!!!!!,всё гадский ниппель ,я был в шоке,но тараканы в голове в ударе,пару ниппелей для тренировки,надфиль,паяльник,кусачки,пружинка от кремня зажигалки,разбираю нипель убираю старую пружину,ставлю кусочек пружинки,помаялся конечно,но теперь это точно СУПЕР-ПУПЕР-ВУНДЕР-ВАФЛЯ-КОМПЕРСОМЕТРИЩЕ...Теперь бы еще краску поприкольнее для него найти,чтоб был как заводской
согласен. я сам скучаю по таким вещам. иногда хочеться просто сесть что неть разобрать спаять не знамо что я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.