Меню
Назад » »

Применяется с родным датчиком уровня(в баке),и вместо штатного стрелочного(на торпеде).

Данное устройство(в основе 16f676) выводит на двухразрядный семисегментник (с общим анадом)показания датчика топлива в баке(40л).Питание от бортовой сети авто – 12в.К входу «in» подключаем датчик  в баке.


Популярная опция тюнинга отечественных автомобилей - установка повторителей стоп-сигнала. Раньше такие устройства делали на основе ламп накаливания, которые либо включались одновременно с зажиганием стоп-сигналов автомобиля, либо выполняли различные световые эффекты, типа удлиняющейся и укорачивающейся линии. Недостаток всех этих устройств - именно лампы накаливания. Свет дают желтоватый и часто перегорают.
При эксплуатации биксенона, очень проблемным оказался модуль управления биксенноном (коммутатор ближнего-дальнего света фар). Первый модуль я просто заменил, второй удалось отремонтировать. О прошлом ремонте я писал здесь. Проработав еще пол года, эксплуатируемый мною модуль управления биксеноном снова умер, на этот раз совсем. Ближний свет просто отказался переключаться на дальний. При мигании дальним светом, ксенон загорался в положении ближнего.
Для питания ноутбуков от бортовой сети автомобиля выпускаются преобразователи напряжения, но они имеют достаточно высокую стоимость, от $50 и выше. Стоимость описываемого преобразователя на много ниже. Тем более, что большую часть деталей можно взять из старого блока питания от компьютера. Сборка займет пару вечеров.
Сейчас у америкосов пошла новая тенденция, дублировать поворотник на зеркальном элементе! 
как оказалось это можно сделать и самому! 
Снимаем зеркала (стёкла) с авто и несём домой. 
Инструмент: 
Покупается неонвая нить в известных магазинах компьютерного моддинга.
Цена в среднем 350р за 1.5 метра, есть много разных цветов.
Термопистолет 150р в автомагазинах.
Паяльник. остальное идет в комплекте.

Неоновый шнур может быть любой длины. Соединять вот так:
Наконец то разродился на очередную поделку и статью. Роды были долгими и мучительными. Ещё раз убеждаюсь, что очень сложно изложить материал по сравнению со сборкой самого устройства. Ну да ладно! Это было предисловие, а суть данного повествования ещё раз прожевать материал об повышающих преобразователях. Для лучшего осмысления поделки изложу немного теории. Поделка работает по принципу «push-pull» или на нашем языке «тяни-толкай». Тяни-толкай это двухтактная схема.
Для измерения скорости электромобиля не всегда возможно применить механический спидометр с приводом от коробки перемены передач (КПП). А зачастую КПП отсутствует на электромобиле. 
На современных автомобилях устанавливаются импульсные датчики скорости для работы бортового компьютера. Вот такой датчик и использован для разработки электронного спидометра. 
Сигнализация – штука порой коварная! Например, "неожиданно" срабатывает, закрыв замки дверей, и только тут забывчивый владелец вспоминает: ключи и брелок остались в салоне! За этим следуют поиски более-менее приемлемого способа открыть дверь снаружи – но сделать это иногда не просто.
Согласно требованию ПДД при движении по загородному шоссе у автомобиля, даже днем, должны быть включены фары. Возможно это требование скоро будет распространено и на движение по городу.
На страницах радиолюбительских журналов уже были схемы автоматических выключателей ближнего света. Не претендуя на оригинальность хочу предложить свою.
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 »