Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Для какой цели в сигналке идет реле
Для какой цели в сигналке идет реле
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый вечер уважаемые люди форума.. Подскажите пожалуйста , у меня в комплекте с сигнализацией идет реле четырех контактное - между двумя контактами диод, в инструкции про него нечего несказанно , подскажите для какй оно цели и куда его вешать??
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Можете откусить его и забить.
Ярославль. Ремонтирую лично.
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Хааа)) Откусить кого, диод ?? Все же я думаю раз в коробке с сигалкой и всеми приколюшками для неё, лежит реле это же скорее всего не зря -  хотелось бы узнать для чего оно ??
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
svn131, ну если вы сильно внимательно прочтете инструкцию то вы там наидете для чего оно нужно это реле.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
aleksjud
Цитата aleksjud ()
aleksjud
Прям ценнейщий совет!!!! А то я читать не умею - вы поймите там инструкция сделана была походу на скорую руку. У меня есть догадки... но это ведь пока всего лишь догадки что его надо ставить в разрыв реле зажигания - типа блокировка от угона.. тогда причем тут диод и зачем он??
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
svn131, да именно для блокировки любых автомобильных електро цепей зажигания стартер бензонасос и т.д. на диод не глядите откусываите его и все

Добавлено (13.11.2014, 00:35)
---------------------------------------------
svn131, да именно для блокировки любых автомобильных електро цепей зажигания стартер бензонасос и т.д. на диод не глядите откусываите его и все


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Диод лишняя деталь в реле. При не правельном подключении реле этот диод может сыграть злую шутку. Дать обратное напряжение на сигналку. А при встрече + и - может прийти сигналке смерть. Выкусывайте и оставте этот вопрос в покое. Маркетинговый ход компании.
Ярославль. Ремонтирую лично.
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Аааа.. Понял всем спасибо!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Столкнулся с интересной ситуацией! Старлайн ставил знакомым с множеством заморочек. Вышло так , что при установке более 3х реле (блокировки, доп каналы) у сигналки при полной сработке (включение сирены на постоянку более 5-7сек) мозги вставали в ступор. Брелок перестает восприниматься блоком. Снять с охраны возможно только через кнопку. При запуске , когда машина завелась, на брелке отображалось не время оставшейся работы а что то типа 0°Е0.

Ситуацию поправило установка именно диодов (шунтов) на управляемые контакты релюх.
Подсказка пришла по тех. поддержке старлайна. Обьяснили , что происходит электропомеха. Мне конечно показалась нехваткой питалова. Так как светодиод перестает моргать/гореть, сирена отключается, световая сигнализация моргает с меньшей частотой, на брелке показывает последнюю сработку, не принимаются команды с брелка.
С одной релюхой таких проблем не испытывал даже без диодов( всегда использовал маленькие реле для плат а не комплектные)
Вот такой сюрприз мне достался от StarLine.
Прикрепления: 0019693.jpg (84.0 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
хорошая и полезная информация на будущие спасибо большое Fire, за отписку. ато вот так сталкнешся блин и будиш грешить на саму сигу  biggrin
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата
Диод лишняя деталь в реле.
Диод - очень нужная деталь (в данном случае).
Цитата svn131 ()
тогда причем тут диод и зачем он??
Он гасит ЭДС самоиндукции реле, возникающую в момент выключения. Эта ЭДС может составлять десятки вольт и может весьма пагубно сказаться на выходном (и не только) каскаде сигналки. А "советчикам", рекомендующим его (диод) "выкусывать" - посоветуйте отправится ... в школу, восполнять прогулянные ранее знания по физизике (электротехнике).
Сообщение отредактировал andru6 - Суббота, 10.01.2015, 14:19
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Копать нужно глубже. Разработчикам МИНУС ОГРОМНЫЙ , в других сигнализациях не требуется танцевать с бубном. И не всегда удобно паять эти диоды, когда используешь маленькие реле взамен предложенной громоздкой из комплекта. При установке сильно не кто не заморачивается индукцией и физикой.
Не коректно посылать в школу.

Ярославль. Ремонтирую лично.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
При установке сильно не кто не заморачивается индукцией и физикой.
Зато они потом заморачиваются устранять "косяки" своей установки и выслушивать мнение автовладельцев об их "пряморукости".

Цитата Fire ()
Не коректно посылать в школу.
Извиняюсь, почему?? если я вижу, что "автоэлектрик" пренебрегает в своих советах элементарными (базовыми) приинципами электротехники, и его советы могут вывести из строя оборудование вопрошаюшего?
Кстати, насчет ЭДС.
Всем сомневающимся в необходимости установки диода параллельно катушке реле, советую провести простой эксперимент.  Берете в руки реле без диода, удерживая пальцами одной руки контакты 85 и 86. Другой рукой подсоединяете (и отсоединяете) к этим контактам + и - 12 вольт. Момент снятия напряжения весьма чувствительно (прямо по пальцам) убедит вас  в необходимости установки диода.
Сообщение отредактировал andru6 - Суббота, 10.01.2015, 16:18
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Оборудование должно иметь законченное исполнение. 
На эксперементы и теорию не всегда есть время во время работы.
Если есть конкретные примеры вывода оборудования из строя по данному вопросу , можете выкладывать а не орать , что все "руко€опые"

Ярославль. Ремонтирую лично.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Если есть конкретные примеры вывода оборудования из строя по данному вопросу , можете выкладывать
дык... вот оно - 
Цитата Fire ()
Ситуацию поправило установка именно диодов (шунтов) на управляемые контакты релюх.
извиняюсь, не из вашей ли практики?
Цитата Fire ()
На эксперементы и теорию не всегда есть время во время работы
улыбнуло... как там у классиков?
- Закон Мескимена:
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.

Добавлено (10.01.2015, 18:23)
---------------------------------------------
Цитата Fire ()
Если есть конкретные примеры вывода оборудования из строя по данному вопросу , можете выкладывать а не орать , что все "руко€опые"
Увы, нет. Свою работу делаю так, что ее не приходится переделывать.
А если приезжают от этих ....
Цитата Fire ()
"руко€опые"
то к ним обратно и отсылаю.
Или предлагаю ценник: установка х2 (это я про сигналку). Платишь мне 12 тыр. - и далее проблем не имеешь. Что, не устраивает?? Хозяин - барин, езжай к своему 
Цитата Fire ()
"руко€опые"
Сообщение отредактировал andru6 - Суббота, 10.01.2015, 18:24
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Для какой цели в сигналке идет реле
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: