Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » hyundai i30 2013год
hyundai i30 2013год
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем здрасти !ребят такая проблема,авто хюндай ай30 по техпаспорту 2012год,но по разъемам и панели приборов как на хюндаях 2013-14годов,проблема такая установили сигнализацию старлайн а91 все работает нормально.автозапуск и замки все в норме,но после продолжительной стоянки центр замок с сигналки не реагирует,не открывает не закрывает авто,на пульте показывает все типа норм,но авто не реагирует,с родного пульта и откр и закр нормально,после открытия родным пультом открываем дверь срабатывает сигналка,чуть позже все норм работает,такое ощущение что авто засыпает,как с этим быть и что делать чтоб центр замок работал норм????

Добавлено (26.01.2015, 14:59)
---------------------------------------------
да и еще,при включении поворотников на щитке приборов моргает аварийка,поворотники работают в лево и вправо исправно,только на щитке моргает аварийка,что за хрень еще такая?


КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата GDANOVSKIY ()
такое ощущение что авто засыпает,как с этим быть и что делать чтоб центр замок работал норм????
Попробуйте, после "засыпания" авто, ключом (поворотом личинки) открыть дверь. ЦЗ сработал? Значит, к личинке и выход управления от сигналки подключить.
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я подключил управление на кнопку на двери. Как понять на личинку можно подробней????
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата GDANOVSKIY ()
личинку можно подробней?
Можно. Если при повороте ключа ЦЗ срабатывает - то вам нужно имулировать это действие. Т.е. заставить воздействовать сигналку на машину точно так-же, как на нее воздействует поворот ключа в замке двери.  Как? Это вам видней, проявите смекалку.
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Но помимо имитации поворота личинки должен быть какой нибудь выход,есть еще какие нибудь варианты????
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Вы не совсем правильно поняли. Найдите ответ на вопрос - как электрика авто "узнает", что ключ повернул личинку в положение "разблокировать"? Это может быть микрик рядом с личинкой, контактная группа в модуле замка, еще х.з. что-там-в-вашей-машине-стоит. Ответ на этот вопрос подскажет путь к решению.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Намек на установку дополнительного электропривода.
Ярославль. Ремонтирую лично.
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я так и подумал про привод дополнительный,но кто если дверь на таком разбирал тот навярняка знает что места там нету для доп привода
Прикрепления: 3790323.jpg (118.9 Kb)

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Зачем доппривод, если
Цитата GDANOVSKIY ()
с родного пульта и откр и закр нормально
т.е. стоковый привод там уже есть. Зачем вам второй??
Повторю вопрос:
Цитата andru6 ()
Попробуйте, после "засыпания" авто, ключом (поворотом личинки) открыть (точнее - разблокировать) дверь. ЦЗ сработал?
Сработал?? Значит, ЧТО-ТО (например - микрик), замкнув контакты,  заставило его сработать. Так вот и подключите сигналку к этому ЧТО-ТО.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
GDANOVSKIY, а какой смысл был ставить старлайн? если подключение по аналогу реализуеш!! если без кана то ищи блок управления Ц.З через кнопку не пойдет.железяка засыпает и досвидос.   andru6 немного понимает но работает с аналогом на 80% из того что есть по установке (телемастера по машинам довольно слабенькие sad cry sweated lumped bash типа того)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Какой-то набор противоречий...
Цитата grabovski ()
какой смысл был ставить старлайн? если подключение по аналогу реализуеш!!
так ведь SL A91 и есть сигналка, подключаемая по аналогу.
Цитата grabovski ()
ищи блок управления Ц.З через кнопку не пойдет.железяка засыпает и досвидос.
ну и зачем его искать, если "железяка" все равно засыпает? Кстати, это в полной мере относится и к CAN, который засыпает вместе с "железякой". Так что нужна будет не просто сигналка с CAN, но что-бы она еще и умела "будить" BCM. Может, таки подключить уже имеющуюся у GDANOVSKIY SL A91 к личинке, раз уж от нее ЦЗ "просыпается" и работает? 
Цитата ;14070;14070
andru6 немного понимает но работает с аналогом на 80% из того что есть по установке
Вот позвольте полюбопытствовать, что вас подтолкнуло к такому умозрительному выводу??
Сообщение отредактировал andru6 - Вторник, 27.01.2015, 18:19
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
andru6, вообшето был выкинут фотоликбез и искать в двери это прошлый век snap точки подключение в инете давным давно пробиты зачем  пускать человека по неправильному пути????????????????????
если чтото зделать то чтото и получится!!!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Цитата andru6 ()
andru6 немного понимает но работает с аналогом на 80% из того что есть по установкеВот позвольте полюбопытствовать, что вас подтолкнуло к такому умозрительному выводу??просто телемастера лезут в далекие от автоэлектриким  темы и пытаются реализовать довольно таки неадкватные подключения(если есть вопросы для этого существует КУРИЛКА где можно схлестнуть шпаги cool ) прошу кинуть  вызов ---------я в адеквате pray насчет телемастеров!!!! а насчет старлайна так это цена :nono:

если чтото зделать то чтото и получится!!!
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
вообшето был выкинут фотоликбез
вот эти 4-е слова как на "общедоступный" перевести?
Цитата grabovski ()
искать в двери это прошлый век
Ошибаетесь. Все больше машин, у которых из двери идет "цифра". И если возникает неоходимость подключить сигналку "по аналогу" - в дверь придется лезть. (Пример: FF2 Chia - управление ЦЗ, Skoda Octavia, Golf4 - концевики дверей...)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Может поможет.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013
Автор Алексей

Концевики дверей передних (-) - коричневые, порог водителя
Концевики дверей задних (-) - зелёные, порог водителя
Концевик багажника (-) - зелёный, порог водителя

Стоп (+) - зелёный (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя

Зарядка (+) - коричневый/оранжевый, панель приборов

Повороты передние (+) - синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов
Повороты задние (+) - синий/оранжевый и красный - белый широкий (вертикальный) разъём блока предохранителей

Центральный замок (-) - белый нижний (горизонтальный) разъём блока предохранителей, нижний ряд контакты №7 и 8 - проводов в разъёме нет, а в блоке есть

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)
автор Николай

Замок зажигания:
+12 - красный и зелёный (над розовым)
Зажигание 1 - розовый
Зажигание 2 - белый
АСС - синий
Стартер - зелёный (над синим)

Повороты (+):
На блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма. В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.

Отпирание центрального замка - синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей
Запирание центрального замка - коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей.
При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.

Концевики дверей (-) (порог водителя):
задний правый - оранжевый
задний левый - серый
передний правый - синий
передний левый - коричневый
багажник - зеленый

Концевик капота - зелёный, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов

Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.
Генератор - синий на щитке приборов

Стоп - белый, на концевике педали тормоза.
Из за установленных светодиодных фонарей Starline A91 минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное реле. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается.

Обходчик иммобилайзера в разрыв антенны иммобилайзера. Любой провод.
Источник http://autosiga[.]ru/elektroprovodka/hyundai/633-ustanovka-avtosignalizatsii-na-hyundai-i-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Ярославль. Ремонтирую лично.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » hyundai i30 2013год
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: