чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » подключение ДХО
подключение ДХО
абекеДата: Четверг, 01.10.2015, 22:27 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
lyushiK, схему надо переделать, достаточно одного реле с н,р, контактом, на контакты питание от замка и на дхо, а на обмотку через диод от датчика и от габарита,
 
lyushiKДата: Пятница, 02.10.2015, 16:20 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
абеке,
Когда нарисовал Ваш вариант схемы и вник в нее, то засомневался, что она будет работать, поэтому не проверял на практике.
Сначала повторю Ваш вариант: "схему надо переделать, достаточно одного реле с н,р, контактом, на контакты питание от замка и на дхо, а на обмотку через диод от датчика и от габарита"
Что получается:
1) следует помнить, что от датчика давления масла (ДДМ) на стадии зажигания (до пуска стартера) присутствует МИНУС (масса), после запуска двигателя - ПЛЮС.
2) для плюса от ДДМ на катушку реле, благодаря диоду, путь закрыт; значит на катушке от этой части цепи МИНУС и то на период ДО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
3) плюс на катушку дается от габаритов и то только после включения габаритов (или света) и на период их действия.
4) значит, ДХО будут гореть только в момент зажигания при включенных габаритах до запуска двигателя.

Возможно, Вы что-то другое хотели сказать, но получилось именно так.

Добавлено по моей схеме:
---------------------------------------------
Исправил свои ошибки подключения от зажигания и от габаритов в схеме, которую показал в пристегнутом файле в первом своем посте на предыдущей странице этой темы.
Напомню, все работало, как нужно, кроме того момента, когда при включении габаритов (света) на приборной панели зажигалась лампочка контроля давления масла (масленка) и гасла только при выключении габаритов.

БЫЛО: 1) реле К1 запитано с 6-го предохранителя (пред. обслуживает прикуриватель, часы, переноску) в монтажном блоке, где напряжение присутствует всегда;
2) питание на катушку реле К2 взято от коричневого провода габаритов перед входом в правую блок-фару.

СТАЛО: 1) реле К1 запитано от 1-го предохранителя (пред. обслуживает свет заднего хода, эл.двигатель отопителя, обогрев заднего стекла) в монтажном блоке, где напряжение появляется при включении зажигания (до запуска стартера);
2) питание на катушку реле К2 взято с 14-го предохранителя (пред. обслуживает левый передний и правый задний габариты, освещение номера, подкапотную лампу и контрольную лампу включения габаритов) в монтажном блоке, где напряжение появляется при включении габаритов.

ИТОГ: в гаражных условиях все работает, как нужно, лампочка контроля давления масла при включении габаритов не загорается. Осталось проверить в езде.
Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы.


ВАЗ 2107 (i)

Сообщение отредактировал lyushiK - Пятница, 02.10.2015, 16:30
 
aleksjudДата: Пятница, 02.10.2015, 23:20 | Сообщение # 18
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
lyushiK, мои поздравления в самостоятельном решении проблемы. удачи.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
MAGENДата: Воскресенье, 04.10.2015, 13:18 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Миним.выплата 100р.
Репутация: -1
Статус: Offline
добрый день.Куда можно подключить (+15) под капотом желательно с правой стороны автомобиля?а/м KIA MAGENTIS 09г.в. двигатель G4KD.можно ли к какому либо клапану? например к клапану подачи топлива? или еще куда?
Прикрепления: 1082869.gif(12Kb)
 
aleksjudДата: Воскресенье, 04.10.2015, 17:41 | Сообщение # 20
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
MAGEN, если есть небольшие  познания то возьми прозвонку самую простую или пробник и прозвони в монтажном блоке. там обязательно найдеш.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
FireДата: Воскресенье, 04.10.2015, 17:58 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
В блоке предохранителей, предохранитель IGN.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
MAGENДата: Понедельник, 05.10.2015, 08:53 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Миним.выплата 100р.
Репутация: -1
Статус: Offline
В монтажный блок трудно подвести провод,он довольно герметичный.Я думаю,что на питание клапана можно.ДХО не сильные и каких либо изменений не должно быть.Вот только хотел заручится поддержкой в правильности моих мыслей.
 
aleksjudДата: Понедельник, 05.10.2015, 19:41 | Сообщение # 23
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
ну правильные мысли мы тебе изложили. я бы не стал трогать провода никаких датчиков ни клапонов когда рядом есть хорошее питание в блоке. трудно подлезть но зато точней и надежней.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
MAGENДата: Понедельник, 05.10.2015, 21:40 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Миним.выплата 100р.
Репутация: -1
Статус: Offline
поеду к автоэлектрику в сервис
 
aleksjudДата: Вторник, 06.10.2015, 21:07 | Сообщение # 25
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
MAGEN, вот это лучшее решение если нет навыков в этои сфере. дешевле обойдеться .а то малоли что может быть.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
MAGENДата: Среда, 07.10.2015, 09:39 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Миним.выплата 100р.
Репутация: -1
Статус: Offline
Когда регистрировался,думал форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ,оказалось форум"кто хочет поболтать"
 
aleksjudДата: Среда, 07.10.2015, 19:56 | Сообщение # 27
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
MAGEN, а что не так? тебе что не помогли советом ? или не ответили на суть твоего вопроса?

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
kolobok161rusДата: Среда, 07.10.2015, 21:54 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Можно подключить питание от датчика задней скорости.
 
HunterДата: Среда, 07.10.2015, 22:27 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
Проще соединить его к модулю зажиганию, там  есть провод от замка зажигание.

Цитата MAGEN ()
Когда регистрировался,думал форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ,оказалось форум"кто хочет поболтать"

так без вас вопросов то больно и не было бы, а вы залетный оставляйте вопросы нам...
 
MAGENДата: Четверг, 08.10.2015, 21:29 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Миним.выплата 100р.
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата kolobok161rus ()
Можно подключить питание от датчика задней скорости.
Вот конкретный ответ.Благодарю
Цитата aleksjud ()
ну правильные мысли мы тебе изложили. я бы не стал трогать провода никаких датчиков ни клапонов когда рядом есть хорошее питание в блоке. трудно подлезть но зато точней и надежней.
Электрик,который автоэлектрик  сказал,что можно подключиться к любому клапану и даже к форсункам,так как управление идет минусом.как то так. good
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » подключение ДХО
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017