чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » SOS!!!!!! Не заводится в сырую погоду......
SOS!!!!!! Не заводится в сырую погоду......
borneoДата: Четверг, 05.11.2015, 16:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток форумчане. Я не авто электрик, но, наверное это единственное место где могут дать дельный совет.
Автомобиль мазда 6 2008 года, проблема в том, что в сырую погоду не заводится. Все идет как должно идти, вставляешь ключ, загорается приборка, проворачиваешь его, стартер крутит, но двигатель не схватывает(((((
После многочисленных попыток может схватить на секунду, после продолжения этих попыток время схватывания увеличивается, но двигатель работает не равномерно, как троит. Постепенно движок прогревается и завести становится легче, после прогрева движок начинает работать равномерно. Бывало оставались ошибки (датчик коленвала, датчик распредвала), но мне кажется, что проблема вовсе не в них. Так как диагностика после завода показывала идеальную работу двигателя и т.д., а ошибки могли выскакивать по причине "износилования" автомобиля при попытке завести.
Во всех сервисах разводили руками и ссылались на ошибки, говорили: "Ну начни с датчика коленвала....., а там посмотрим". Согласен, что выявить причину при работающем моторе это "пальцем в небо".... Но советовать замену работающего узла, не определив причину это не верно...
И все же я подловил момент когда машина не завелась, не стал ее мучать и оттянул в ближайший сервис, где ее в течении дня так и не завел электрик, сдавшись он выкатил ее из бокса в калашный ряд на солнышко, постояв на солнце целый день она завелась как ни в чем не бывало. Мастер даже денег с меня за свои действия отказался брать. С его слов при попытке завести топливо до форсунок поступает, а вот искры на свечах нет, катушки исправны, разъемы на катушках тоже, нет сигнала к катушкам... Он признался, что не может понять в чем дело и посоветовал найти более серьезного мастера. После этого побывал у многих специалистов и все как один грешили на датчик коленвала (кроме оф.дилера, который сразу сказал, что дело не в нем), в итоге сдался, поменял датчик и на следующий день машина не завелась....
Машина не топилась, использовалась аккуратно. Первый раз такое случилось после двухнедельного стояния под открытым небом без заводов. погода все это время стояла очень сырая. Приехав с отпуска не смог завести, но помучав завел. Спасибо тем кто дочитал до конца.
Что скажите, товарищи?


Сообщение отредактировал borneo - Четверг, 05.11.2015, 17:05
 
АндреиДата: Четверг, 05.11.2015, 20:26 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1785

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Разбираешь ее мозгу,по моему справа где бардачок,моешь разьемы,саму плату,обрабатываешь VD.шкои(оно же жидкий ключ),а все таки с чего вы взяли что машина не была подтоплена соленои водои?

Добавлено (05.11.2015, 20:23)
---------------------------------------------
P.S.Помои заодно все разьемы на движке, вполне и автохимия(керхер с левои химией и не то творит)может быть.

Добавлено (05.11.2015, 20:26)
---------------------------------------------
А ИММУ тестил диагностом?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 05.11.2015, 20:27
 
borneoДата: Четверг, 05.11.2015, 20:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей, спасибо за ответ. Про "утопленника" написал, так как в крайнем сервисе высказали такое предположение, я хоть и второй хозяин у машины, но первого владельца хорошо знаю, да почти весь существующий пробег на машине накатал сам.
Вот движок ни разу не мыл.....
Мне стыдно, но что такое ИММУ?)))
 
kolobok161rusДата: Четверг, 05.11.2015, 21:36 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
А номера ошибок можно в студию. И какая предистория ? ИММУ скорее всего ИММОбилайзер. Но тогда были бы ошибки по иммобилайзеру.
 
borneoДата: Четверг, 05.11.2015, 22:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата kolobok161rus ()
А номера ошибок можно в студию. И какая предистория ? ИММУ скорее всего ИММОбилайзер. Но тогда были бы ошибки по иммобилайзеру.
Номера ошибок могу уточнить, но всегда по разному, 2 варианта или ругается на датчик коленвала или на датчик распредвала. Дело в том, что ошибки не всегда выскакивают, крайний раз ошибка распредвала сама ушла после того как двигатель вышел на стабильную работу.
Предыстория? никаких повреждений, никаких вмешательств в подкапотное пространство не было, после двухнедельного перерыва в эксплуатации авто не заводился, как раз эти две недели стояла сырая и пасмурная погода...
 
FireДата: Четверг, 05.11.2015, 23:29 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Не поленитесь зачистить минусовой провод от АКБ на кузов и двигатель. При кручении стартером и плохом минусе происходит эл.магнитная наводка сбивающая импульс колена в хаотические показания.
Была бы механика, с пинка на раз зародилась бы а со стартера Х..


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
borneoДата: Пятница, 06.11.2015, 09:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Fire ()
Не поленитесь зачистить минусовой провод от АКБ на кузов и двигатель.
Спасибо, обязательно проведу такую операцию
 
HunterДата: Пятница, 06.11.2015, 13:26 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата borneo ()
Спасибо, обязательно проведу такую операцию
Стоит попробовать когда снова не будет заводиться, завести с толкача. Возможно не хватает питание на основные датчики, при прокрутке стартера.
 
borneoДата: Пятница, 06.11.2015, 13:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Hunter ()
Стоит попробовать когда снова не будет заводиться, завести с толкача. Возможно не хватает питание на основные датчики, при прокрутке стартера.
Не получится, АКПП...
 
HunterДата: Пятница, 06.11.2015, 14:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно замерить падение напряжение при запуске стартера. Оно должно падать не менее 9В. В идеале не менее 10,5В.
 
borneoДата: Пятница, 06.11.2015, 15:31 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Hunter ()
Нужно замерить падение напряжение при запуске стартера. Оно должно падать не менее 9В. В идеале не менее 10,5В.
Напряжение на датчик?
 
FireДата: Пятница, 06.11.2015, 20:26 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Речь идет об АКБ.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
HunterДата: Пятница, 06.11.2015, 22:37 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата borneo ()
Напряжение на датчик?

Цитата Fire ()
Речь идет об АКБ.
Да речь идет об АКБ.
 
aleksjudДата: Воскресенье, 08.11.2015, 16:32 | Сообщение # 14
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
или сам датчик колена с микротрещиной. вот и когда влажная погода он мозг пудрит. а прогрееться все норм. или в сухую погоду норм

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
borneoДата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:54 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата aleksjud ()
или сам датчик колена с микротрещиной. вот и когда влажная погода он мозг пудрит. а прогрееться все норм. или в сухую погоду норм
Всем доброго времени суток.
Вот и мастер так же предположил, поменяли датчик, на следующий день диагноз повторился.Деньги на ветер.
В сухую все отлично.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » SOS!!!!!! Не заводится в сырую погоду......
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017