Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » SOS!!!!!! Не заводится в сырую погоду......
SOS!!!!!! Не заводится в сырую погоду......
borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток форумчане. Я не авто электрик, но, наверное это единственное место где могут дать дельный совет.
Автомобиль мазда 6 2008 года, проблема в том, что в сырую погоду не заводится. Все идет как должно идти, вставляешь ключ, загорается приборка, проворачиваешь его, стартер крутит, но двигатель не схватывает(((((
После многочисленных попыток может схватить на секунду, после продолжения этих попыток время схватывания увеличивается, но двигатель работает не равномерно, как троит. Постепенно движок прогревается и завести становится легче, после прогрева движок начинает работать равномерно. Бывало оставались ошибки (датчик коленвала, датчик распредвала), но мне кажется, что проблема вовсе не в них. Так как диагностика после завода показывала идеальную работу двигателя и т.д., а ошибки могли выскакивать по причине "износилования" автомобиля при попытке завести.
Во всех сервисах разводили руками и ссылались на ошибки, говорили: "Ну начни с датчика коленвала....., а там посмотрим". Согласен, что выявить причину при работающем моторе это "пальцем в небо".... Но советовать замену работающего узла, не определив причину это не верно...
И все же я подловил момент когда машина не завелась, не стал ее мучать и оттянул в ближайший сервис, где ее в течении дня так и не завел электрик, сдавшись он выкатил ее из бокса в калашный ряд на солнышко, постояв на солнце целый день она завелась как ни в чем не бывало. Мастер даже денег с меня за свои действия отказался брать. С его слов при попытке завести топливо до форсунок поступает, а вот искры на свечах нет, катушки исправны, разъемы на катушках тоже, нет сигнала к катушкам... Он признался, что не может понять в чем дело и посоветовал найти более серьезного мастера. После этого побывал у многих специалистов и все как один грешили на датчик коленвала (кроме оф.дилера, который сразу сказал, что дело не в нем), в итоге сдался, поменял датчик и на следующий день машина не завелась....
Машина не топилась, использовалась аккуратно. Первый раз такое случилось после двухнедельного стояния под открытым небом без заводов. погода все это время стояла очень сырая. Приехав с отпуска не смог завести, но помучав завел. Спасибо тем кто дочитал до конца.
Что скажите, товарищи?
Сообщение отредактировал borneo - Четверг, 05.11.2015, 17:05
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Разбираешь ее мозгу,по моему справа где бардачок,моешь разьемы,саму плату,обрабатываешь VD.шкои(оно же жидкий ключ),а все таки с чего вы взяли что машина не была подтоплена соленои водои?

Добавлено (05.11.2015, 20:23)
---------------------------------------------
P.S.Помои заодно все разьемы на движке, вполне и автохимия(керхер с левои химией и не то творит)может быть.

Добавлено (05.11.2015, 20:26)
---------------------------------------------
А ИММУ тестил диагностом?
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 05.11.2015, 20:27

borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей, спасибо за ответ. Про "утопленника" написал, так как в крайнем сервисе высказали такое предположение, я хоть и второй хозяин у машины, но первого владельца хорошо знаю, да почти весь существующий пробег на машине накатал сам.
Вот движок ни разу не мыл.....
Мне стыдно, но что такое ИММУ?)))
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
А номера ошибок можно в студию. И какая предистория ? ИММУ скорее всего ИММОбилайзер. Но тогда были бы ошибки по иммобилайзеру.
borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата kolobok161rus ()
А номера ошибок можно в студию. И какая предистория ? ИММУ скорее всего ИММОбилайзер. Но тогда были бы ошибки по иммобилайзеру.
Номера ошибок могу уточнить, но всегда по разному, 2 варианта или ругается на датчик коленвала или на датчик распредвала. Дело в том, что ошибки не всегда выскакивают, крайний раз ошибка распредвала сама ушла после того как двигатель вышел на стабильную работу.
Предыстория? никаких повреждений, никаких вмешательств в подкапотное пространство не было, после двухнедельного перерыва в эксплуатации авто не заводился, как раз эти две недели стояла сырая и пасмурная погода...
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Не поленитесь зачистить минусовой провод от АКБ на кузов и двигатель. При кручении стартером и плохом минусе происходит эл.магнитная наводка сбивающая импульс колена в хаотические показания.
Была бы механика, с пинка на раз зародилась бы а со стартера Х..

Ярославль. Ремонтирую лично.
borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Не поленитесь зачистить минусовой провод от АКБ на кузов и двигатель.
Спасибо, обязательно проведу такую операцию
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Цитата borneo ()
Спасибо, обязательно проведу такую операцию
Стоит попробовать когда снова не будет заводиться, завести с толкача. Возможно не хватает питание на основные датчики, при прокрутке стартера.
borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Hunter ()
Стоит попробовать когда снова не будет заводиться, завести с толкача. Возможно не хватает питание на основные датчики, при прокрутке стартера.
Не получится, АКПП...
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Нужно замерить падение напряжение при запуске стартера. Оно должно падать не менее 9В. В идеале не менее 10,5В.
borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Hunter ()
Нужно замерить падение напряжение при запуске стартера. Оно должно падать не менее 9В. В идеале не менее 10,5В.
Напряжение на датчик?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Речь идет об АКБ.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Цитата borneo ()
Напряжение на датчик?

Цитата Fire ()
Речь идет об АКБ.
Да речь идет об АКБ.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
или сам датчик колена с микротрещиной. вот и когда влажная погода он мозг пудрит. а прогрееться все норм. или в сухую погоду норм
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
или сам датчик колена с микротрещиной. вот и когда влажная погода он мозг пудрит. а прогрееться все норм. или в сухую погоду норм
Всем доброго времени суток.
Вот и мастер так же предположил, поменяли датчик, на следующий день диагноз повторился.Деньги на ветер.
В сухую все отлично.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » SOS!!!!!! Не заводится в сырую погоду......
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: