чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Одновременное включение дальнего и ближнего света.
Одновременное включение дальнего и ближнего света.
олег77Дата: Суббота, 26.12.2015, 08:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,на моем авто Т.К.Филдер 10г.,правый руль, стоит раздельная оптика,линза(ксенон)ближний свет,галогенка 65Вт в дальнем.Как правильно сделать что бы при включении дальнего ,ближний оставался гореть.Можно ли на фишке которая идет в фару(где два плюса на дальний и ближний свет и корпус)на дальний и ближний припаять мощный диод,через который питание при включении дальнего будет идти и на ближний свет.
 
aleksjudДата: Суббота, 26.12.2015, 11:45 | Сообщение # 2
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
можно диод подобрать а можно и реле поставить

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
олег77Дата: Суббота, 26.12.2015, 14:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
А что лучше и правильней?И надо ли увеличивать емкость аккумулятора(менять его)?
 
aleksjudДата: Суббота, 26.12.2015, 16:34 | Сообщение # 4
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
олег77, ну не знаю. наверное я бы попробовал вызванить сам переключатель. чтоб не делать на обоих фарах ничего .. что неть сделать с реле типо чтоб реле при включение дальнего подавало бы питание и на реле ближнего света фар. а акб тут не причем вообще. какой есть такой и останеться.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
andru6Дата: Суббота, 26.12.2015, 20:29 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130

Миним.выплата 100р.
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата олег77 ()
А что лучше и правильней?И надо ли увеличивать емкость аккумулятора(менять его)?
Лучше через реле. Диод (даже Шотки) будет сильно греться - нужен будет теплоотвод. Можно вместо реле ключи на полевых транзисторах поставить. Тип не помню, разберите силовой  модуль запуска Starline A94, там такие стоят, по 30 ампер на канал держат.


Сообщение отредактировал andru6 - Суббота, 26.12.2015, 20:31
 
АндреиДата: Суббота, 26.12.2015, 22:06 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1784

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Реле ставь.
На само реле(питание включения реле) вывести с дальнего света,если конечно управление по"+",а питание ксенона через колодку с предохранителем на реле возьми с аккумулятора,первое,свет будет ярче(пока до фары с аккума доходит потери около 2-3V)ксенон конечно меньше тянет где то на 2/3 от галлогена,но когда умирает  сам ксенон напряжение для его функционирования бывает и нехватает.
Кстати а там подрулевой напрямую включает свет или в схеме релюшки(?)стоят?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 26.12.2015, 22:17
 
олег77Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 01:56 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Кстати а там подрулевой напрямую включает свет или в схеме релюшки(?)стоят?
Спасибо большое всем кто откликнулся!Спрашивал на родном форуме но там одни отговорки-зачем это нужно и так нормально.

Подрулевой  переключает минусами а на фары уже приходит два плюса(дальний/ближний)и корпус.
Питание на ксенон(блоки розжига) взял с аккума на прямую через реле,а реле зачем на каждую фару(для совместного дал.-ближн.),цепь то одна,наверно одного хватит или нет?
Да, забыл спросить,сами блоки розжига на корпус садить нужно?У них на корпусе есть отверстие с резьбой или хватит того корпуса что на фишке?


Сообщение отредактировал олег77 - Воскресенье, 27.12.2015, 02:17
 
АндреиДата: Воскресенье, 27.12.2015, 20:04 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1784

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
На каждую фару дальний,ближний может ити свой предохранитель,блоки розжига на массу можешь не сажать,главное чтобы от влаги подальше(и в пленку не заворвчивай),хоть они внутри и залиты компаундом,но от времени отслаивается от поверхностей,и туда засасывает влагу и кирдык.Если управляется "-",а на фары уже приходит "+"значит дальше по схеме стоят реле, т.е. можно и без дополнительных релюшек,значит под рулем завязать диодом.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 28.12.2015, 08:45
 
AvtostyleДата: Воскресенье, 17.01.2016, 09:03 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
разбираешь гитару переключения светом , вызваниваешь провода : габарит,ближний свет,дальний свет, вешаешь 2 реле 5 контактных и будет тебе счастье, аналогично можно повешать реле возле самой фары , в салоне аккуратнее и прослужит дольше , так что дерзай !
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Одновременное включение дальнего и ближнего света.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017