Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Одновременное включение дальнего и ближнего света.
Одновременное включение дальнего и ближнего света.
олег77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте,на моем авто Т.К.Филдер 10г.,правый руль, стоит раздельная оптика,линза(ксенон)ближний свет,галогенка 65Вт в дальнем.Как правильно сделать что бы при включении дальнего ,ближний оставался гореть.Можно ли на фишке которая идет в фару(где два плюса на дальний и ближний свет и корпус)на дальний и ближний припаять мощный диод,через который питание при включении дальнего будет идти и на ближний свет.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
можно диод подобрать а можно и реле поставить
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
олег77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А что лучше и правильней?И надо ли увеличивать емкость аккумулятора(менять его)?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
олег77, ну не знаю. наверное я бы попробовал вызванить сам переключатель. чтоб не делать на обоих фарах ничего .. что неть сделать с реле типо чтоб реле при включение дальнего подавало бы питание и на реле ближнего света фар. а акб тут не причем вообще. какой есть такой и останеться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата олег77 ()
А что лучше и правильней?И надо ли увеличивать емкость аккумулятора(менять его)?
Лучше через реле. Диод (даже Шотки) будет сильно греться - нужен будет теплоотвод. Можно вместо реле ключи на полевых транзисторах поставить. Тип не помню, разберите силовой  модуль запуска Starline A94, там такие стоят, по 30 ампер на канал держат.
Сообщение отредактировал andru6 - Суббота, 26.12.2015, 20:31
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Реле ставь.
На само реле(питание включения реле) вывести с дальнего света,если конечно управление по"+",а питание ксенона через колодку с предохранителем на реле возьми с аккумулятора,первое,свет будет ярче(пока до фары с аккума доходит потери около 2-3V)ксенон конечно меньше тянет где то на 2/3 от галлогена,но когда умирает  сам ксенон напряжение для его функционирования бывает и нехватает.
Кстати а там подрулевой напрямую включает свет или в схеме релюшки(?)стоят?
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 26.12.2015, 22:17

олег77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Кстати а там подрулевой напрямую включает свет или в схеме релюшки(?)стоят?
Спасибо большое всем кто откликнулся!Спрашивал на родном форуме но там одни отговорки-зачем это нужно и так нормально.

Подрулевой  переключает минусами а на фары уже приходит два плюса(дальний/ближний)и корпус.
Питание на ксенон(блоки розжига) взял с аккума на прямую через реле,а реле зачем на каждую фару(для совместного дал.-ближн.),цепь то одна,наверно одного хватит или нет?
Да, забыл спросить,сами блоки розжига на корпус садить нужно?У них на корпусе есть отверстие с резьбой или хватит того корпуса что на фишке?
Сообщение отредактировал олег77 - Воскресенье, 27.12.2015, 02:17
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На каждую фару дальний,ближний может ити свой предохранитель,блоки розжига на массу можешь не сажать,главное чтобы от влаги подальше(и в пленку не заворвчивай),хоть они внутри и залиты компаундом,но от времени отслаивается от поверхностей,и туда засасывает влагу и кирдык.Если управляется "-",а на фары уже приходит "+"значит дальше по схеме стоят реле, т.е. можно и без дополнительных релюшек,значит под рулем завязать диодом.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 28.12.2015, 08:45

Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
разбираешь гитару переключения светом , вызваниваешь провода : габарит,ближний свет,дальний свет, вешаешь 2 реле 5 контактных и будет тебе счастье, аналогично можно повешать реле возле самой фары , в салоне аккуратнее и прослужит дольше , так что дерзай !
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Одновременное включение дальнего и ближнего света.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: