Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » тойота авенсис 1998 двигатель 4афе . система зажигания.
тойота авенсис 1998 двигатель 4афе . система зажигания.
dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Пытается схватить и через две секунды глохнет. замена бегунка и крышки трамблера ничего не дает.катушка исправна. Скрепка с 13 на 4 ногу диагностического разъема и 40 минут перекура дает такой эффект - уверенно схватывает и уже через 5-7 секунд глохнет. Пропадает искра
а. Прошу помочь.

Добавлено (10.07.2016, 00:43)
---------------------------------------------
В 98 была сигнализация клиффорд. Лет 10 назад отсоединена от аккумулятора и до сих по не беспокоила..Может ли сигнализация 10 лет отключенная от питания каким то образом влиять на отсечку искры? Датчик холла в трамблере  может ли давать такую отсечку искры ?

Сообщение отредактировал dzen555 - Воскресенье, 10.07.2016, 00:31
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Иммобилайзер имеется?,ключ чиппованный?,скрепку вставте советчику в глаз.Коммутатор(усилитель)зажигания напомните мне где стоит?,в эбу,или в трамплере?(катушка там же?)
Датчик Холла может,нагревается и отказывает надо щупать выход с датчика импульсов LED индикатором.А сигналку старую надо снимать,поэтому во избежание и за корректное снятие этих девайсов и берутся деньги.А вы уверены что там стоит датчик Холла а не ОПТОПАРА как в более новых???
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 10.07.2016, 00:56

dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
иммо есть,ключ чипованыый. Трамблер бош с рыжей крышкой. Не совсем увепен,но полагаю что в трамблере стоит катушка и ключ транзистор . три вывода и фишка рядом с крыщкой трамблера

Добавлено (10.07.2016, 01:11)
---------------------------------------------
Катушка высоковольтная генерирующая 18 000 вольт на крышку трамблера и далее на свечи выносная на передней стенке капота. а в трамблере как полагаю маленькая катушечка и транзистор.  и эту пару кто датчиком холла называет кто коммутатором. Хорошо бы кто нибудь точность внес в терминологии в этом вопросе. Спасибо за совет завтра посмотрю лед индикатором выход с датчика.
Сообщение отредактировал dzen555 - Воскресенье, 10.07.2016, 01:30
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Указанные вами симптомы указывают на работу иммо,заводится пару секунд работает глохнет,заводится поработает и глохнет так?Смотреть в сторону чипа.А что у вас там стоит смотреть надо,какой стоит задающий диск,итп.
А с иммо надо смотреть идет ли сигнал на рамку замка,нормальный ли он,не пытались ставить автозавод и стоит ли чип вообще в ключе.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 10.07.2016, 01:23

dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Заводится пару секунд поработает - так. Но после манипуляции 13 на 4 погу и 40 минут перекура увереней заводится и через 5-7 минут глохнет. Об этом читал на сайте карина е и авенис слаб те в свою очердеь ссылались на сайт автодаты. Подтверждены положительными отзывами последовавших совету. Автозавод не пытались ставить.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
dzen555, а ссылку вставить где вы это прочитали что Японцы до чего-то не додумались,а Вася с колхоза скрепку придумал,аж японцы харакири сделали.Может таким образом обнуляются ошибки по иммо,и машина начинает работать,,потом машина ловит эту ошибку и глохнет?
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 10.07.2016, 01:56

dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вот нужная ссылка.Пока только это нашел но еще где то было со ссылкой на автодату . И я только после автодаты рискнул замкнуть.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 10.07.2016, 02:21
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А теперь понятно синхронизация,но если обратно слетает надо смотреть работу рамки,как она чип напитывает.Зря лазили к трамблёру.
dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да . И это японцы придумали .у них по мануалам перемыкание контактов 13 и 4 -само диагностика . т е по количеству морганий лампочки чек эджин -коды ошибок. Но у меня само диагностика  не проходит .чек не моргает постоянно горит .моргает авс .  Перемыкание контактов 13 и 4 на 40 минут -видимо -режим восстановления потерянной синхронизации ключа и  собственно иммобилайзера .В моем случае -вроде как синхронизация восстанавливается. Двигатель значительно уверенней заводиться ( с пол пинка и секунд через 5-7 так же уверенно отрубается .процесс отрубания похож на то при котором я при нормальном режиме работы ключом выключаю двигатель.Те после 40 минутной синхронизации система процесс запуска и выключения идеален. не пойму только кто дает сигнал на это выключение - может сигналка  давно отключенная от аккумулятора?как работу рамки посмотреть?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
чтоб голову не ломать сига это или нет. найди блок её основной и по проводам найдеш реле блокировки. вот если она подключена как нормально замкнутое реле то в полне может и глючить. контакт нагреваеться и перестает пропускать. вот найдеш это реле сними его и востанови штатную проводку. и все. может поможет а может и нет. но будиш знать что сига 100 процентов не причем.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
dzen555, Как вам рамку проверить я не знаю,я намотал рамку,поставил в неё св.диод,по импульсам на св.диоде я понимаю на глаз работоспособность рамки/тракта.Когда наматываю обходчик,измеряю сопротивление штатной рамки,наматываю обмоточным проводом с запасом,припаиваю к штатным выводам рамки,и уже к этой самопальной рамке приматываю чип,в вашем случае не то и не другое не прокатит,много тонкостей,что могу посоветовать проверить целостность рамки тестером и всего тракта от рамки до самого блока иммо,как там реализован этот блок я не помню,может стоит отдельно а может интегрирован в ЭБУ,необходимо смотреть куда идет экранированный провод с рамки,и вообще рамка идет отдельно или вместе с усилителем сигнала.Я бы посоветовал все таки обратится к нормальному автоэлектрику.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
совет хороший. но малый походу как и я упрямый ужас как  smile поэтому делать будит сам. уважаю таких людей
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей , Алексей огромное спасибо за ваши советы. Буду пробовать и дальше думать.Электриков на выезд вызывал. Причину не нашли -тащить далеко на буксире неохота и не знаю как и сколько загруженные электрики будут ковыряться с моей машиной. По образованию сам инженер электромеханик после окончания работал четыре года инженером электронщиком в лаборатории ТОР (техобслуживание и ремонт станков с чпу и автоматических линий.на оборонном заводе с высокой производственными и технологическими стандартами.Давно просто это было.Но на данном этапе нет знакомого сильного автоэлектрика с адекватными расценками. А после чужих рук полагаю еще сложнее будет разобраться и если честно то пока не в напряг и интересно как в авто электромеханика устроена. До этого авенсис -мой старый друг практически не ломался и не подводил только расходники и детали подвески и не было причины изучать мат часть по авто. Конечно некая специфика к примеру -логика установки сигнализаций и какие цепи они разрывают  и другие моменты в которых я не компетентен а также наличия разных измерительных и других инструментов затрудняют поиски.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Пожалуйста,а измерительное,ноутбук есть,вот и осцилограф,тестер стрелочный хороший только советский видел на О.У.который,и цифровой тоже нужен и покупать не дешевый и чтоб был в противоударной "калоше",контрольки с лампочкой и со светодиодом(LED) можно и самому собрать.Вот и практически все измерительное для вашего авто,даже осцил лишний,так посмотреть для интереса формы сигналов,тут на форуме я фото своего инструмента вставил.Вот оно
dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Реле какое то висящее сбоку у ног водителя и не похожее на штатное нашел -контакты перемкнул -эффект такой же как и с вставленным реле. Похоже вы правы - там нормально замкнутые контакты НЗК. идти по проводам и восстанавливать все штатно пока на данном этапе воздерживаюсь. хотелось бы постепенно погружаться в сторону трех направлений. система зажигания система подачи бензина и иммо с сигналкой. на сигнализацию клиффорд -сколько реле и сколько цепей и обычно какие цепи они размыкают? мне подсказали что сиги размыкают цепи дачика коленвала и подачи топлива. т е пока не сильно разбирая машину -то что сверху лежит и легко проверить и легко сымитировать -буду проверять и постепенно углубляться.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » тойота авенсис 1998 двигатель 4афе . система зажигания.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: