Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Falkon WR-250 на Форд Фокус 2010г 1.8L Комфорт рестайл
Falkon WR-250 на Форд Фокус 2010г 1.8L Комфорт рестайл
nva649
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Прошу помощи как правильно подключить модуль Фалкон WR 250 на Фокус 2 рестайл,инструкция есть но очень убогая если подключаю как по схеме то горит пред на питание модуля кнопок на лев. двери .Модуль у меня запитан постоянным + от ГЕМ через предохранитль 25 А.Просто не могу понять или я нето подключаю или Фалкон бракованный попался, покупал новый в Мега-Ф неделю назад.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А фото модуля и эту увечную схему прикрепить не моглибы?Это получается доводчик стекол,куда ставили,к чему подключали.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 13.09.2016, 17:36

nva649
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, Да сейчас попробую прикрепить!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Нашел это ОНО? C какой целью подключали?Вроде нормальная инструкция.

Значит горит общий предохранитель стеклоподьемниковПредохранитель горит вы имеете ввиду штатный автомобиля?Как он горит при вкл. зажигания или при попытке задействовать модуль,либо при попытке управления штатной клавишей.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 13.09.2016, 17:56

nva649
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да это он.Хочу реализовать и закрытие и открытие стёкол так как живу на юге.
nva649
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Кидаю Фото.

Добавлено (13.09.2016, 18:02)
---------------------------------------------
Стеклоподъёмники у меня работают с постоянным + через реле .Без модуля всё работает штатно а при подключении модуля и нажатии на кнопку двери сгорает пред .Дальше не стал экперементировать а то можно сам Фалкон спалить.

Прикрепления: 1951646.jpg (92.3 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я еще с работы не пришел,уже дома а все еще решаю дневные задачи на работе. smile :) заработался.
В общем опишите когда горит предохранитель.Вероятнее всего у Ф.Ф. из за того что при включении зажигания на мотор идет дежурный +юс,а уж поднимается или опускается зависит от того на какой из проводов подаётся -ус,обычные подьемники идут наоборот,минус дежурный от а плюс
зажигания  уже перебрасывается,особенности работы стеклоподьемников.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Получается модуль дежурит на моторе минусом а когда идет команда с штатной кнопки плюс на минус вот и кз. ваш модуль рассчитан для работы с силовыми кнопками а у вас там модуль и кнопки просто дают команду на силовые цепи а они уже на мотор.Как вы подключали,особенно меня интересует подключение к штатным кнопкам.
Или я ошибаюсь и с кнопок идет напрямую на моторы?

nva649
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Мотор СП лев.двери имеет два провода,белый и жёлтый при поднятии стекла на жёлтом появляется + а при опускании на белом появляется +.Фишка на модуль двери имеет шесть проводов по два на моторы ,постоянный +зелено синий и черный масса.Подключал так: Режу жёлтый от мотора и к нему прикручиваю зеленый, а фишке синий от Фалкона,Далее жёлто фиолетовый режу и к нему от Фалкона со стороны мотора зелёно-белый а со стороны фишки сине-белый.Управление брал с ЦЗ здесь же на двери идёт жгут к приводу замка там зелено-чёрный и оранжево-чёрный на открытие и закрытие.Ткните пожалуйста пальцем где я накосячил или может Фалкон дохлый.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Никогда такого не делал но вам необходимо полностью развязать блок от машины,например чтобы при выключении зажигания от авто провода на мотор отключались,а при включении отключался модуль от этих проводов так  получается.
nva649
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вот фото дверного модуля.
Сообщение отредактировал nva649 - Вторник, 13.09.2016, 19:15
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Блин фалкон дает просто плюс на один из проводов,там нет ничего про включении в разрыв.Т.Е. либо плюс на синий,либо плюс на зелёный,подрозумевается что на втором проводе с фалкона должен при этом висеть минус.Перечитываю схему ну не могу найти о подсоединении в разрыв.

Просто как я понял ситуацию подсоединяете просто на на желтый присоединяете синий а на белый соединяете зелёный
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 13.09.2016, 18:47

nva649
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Белый я вообще не трогал.Вот фото схемы моей комплектации СП.

Добавлено (13.09.2016, 18:56)
---------------------------------------------
НЕ могу вставит схему слишком большой объём.

Сообщение отредактировал nva649 - Вторник, 13.09.2016, 18:52
nva649
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
дубль 2
Прикрепления: 2664742.jpg (176.9 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата nva649 ()
при опускании на белом появляется +
значит на него зелёный провод с фалкона
Цитата nva649 ()
при поднятии стекла на жёлтом появляется +
значит на него синий с фалкона

Я же говорю нет ничего в паспорте о разрыве штатных проводов,это у доводчиков стекол надо резать.

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Falkon WR-250 на Форд Фокус 2010г 1.8L Комфорт рестайл
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: