Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » помогите пожалуйста кто может заранее спасибо...
помогите пожалуйста кто может заранее спасибо...
sans_sx
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет такая проблема помогите всю голову сломал машина хонда мотор ф20 акорд, 96 год не набирает больше 3000 оборотов происходит отсечка , кпп механика, диагностика показала что проблема ДПКВ, пару раз менял датчики заказывал с авторазборов других городов, так как новых нету, да и цена кусается , машина работала еще хуже, толи датчики пропинывали нерабочие толи не от этой модели машины, мастера в моем городе за нее не берутся все отговорками только богаты говорят что хонды у нас никто не делает купи себе ауди , ну не в этом дело , решил сам делать, послушал знакомого что метки грм не те начал выставлять поршни с клапанами встретились , сделал мотор , научился грм выставлять, проблема с оборотами осталась,и после долгих раздумий пришел на форум автоэлектриков думаю а почему нет , может мне кото поможет, люди со всего мира общаются и помогают друг другу, может и мне повезет что кто нибудь и мне поможет с моей проблемой, вчера сидел дома и думал что можно сделать и пришел к выводу делать все как говорится напрямую , решил убрать штатную катушку зажигания и воткнуть катушку от жигули , чтобы искра не зависила от ЭБУ и ДПКВ, и чтобы не было отсечки , но столкнулся с проблемой как все это сделать , как обойти ДПКВ , как наколхозить , ближайший сервис по хондам в 500 км, что делать , помогите ...
всем ровных дорог
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
датчик можно проверить простым тестером на сопротивление. а в остальном я бы померял давление топлива в рампе и поглядел бы на каталик забит или нет. с этого плясать.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
sans_sx
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
давление мерили , бензонасос новый стоит, каталик не забит пытались заводить без выпускного колектора , вакумные шланги в норме , чек показывает проблему ДПКВ, я просто хочу эту систему обойти , но не знаю как, люди кустарят и все работает , просто я не знаю уже что сделать никаких доводов нет, снова заказывать эти датчики дорого, да и найти тяжело, что делать не знаю...
всем ровных дорог
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Диагностику подключали "в пути"? ,т.е. газовали на скорости,и показало проблемы с ДКВ?
Как началось?

sans_sx
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
все способы диагностики пробовали и показывает ошибку 4 , тоесть ДПКВ
всем ровных дорог
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sans_sx ()
чтобы искра не зависила от ЭБУ и ДПКВ
Датчик там в трамблёре? И что блокируется только искра,а не форсунки?

sans_sx
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
данный датчик ДПКВ стоит под шкивом коленчатого вала
Сообщение отредактировал sans_sx - Вторник, 21.02.2017, 08:17

всем ровных дорог
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
ДРВ стоит в трамблёре или его вообще нет только ДКВ?
sans_sx
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
только ДКВ
всем ровных дорог
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Короче надо сравнивать осциллографом сигнал с ДРВ,ДКВ их синхронизацию,может проблема с маховиком а может в ABS если есть ЭБУ не видит скорости авто и врубает отсечку.
Если ставить катушку с коммутатором от ВАЗа то и карбюратор,иначе не поможет.
Что вообще нет датчика распредвала,и трамблёр пуст,каждую машину не упомнишь.
Подключить осцил к ДКВ и смотреть.

sans_sx
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я так и планирую ставить карб от ваза, переварю впускной коллектор, но нюанс в другом , как подключить жигулескую катушку к хонде, как сделать разрыв на катушку, чтобы с нее искра прирывистая шла, что нужно сделать?

Добавлено (21.02.2017, 08:32)
---------------------------------------------
трамблер пустой он просто распределяет искру на свечи


всем ровных дорог
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Необходимо посмотреть какой трамблёр от какого авто(причём не важен принцип работы,контакт или холла)подходит по посадке,если ни один то колхозить,например переварив шток с шестернёй,или приклеив магнит/ты к бегунку и прилепив внутри трамблёра герконы,совместив таким.... аж волосы дыбом шевелятся.
Трамблёр искать,или думать как приделать туда любой другой.
Может ЭБУ поменять?

sans_sx
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
эбу ставил с такой же машины не помогло , оставил свой,
всем ровных дорог
Single29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата sans_sx ()
диагностика показала что проблема ДПКВа
чек я так понимаю горит на постоянку на заведеной? а считывали самодиагностикой на запущенном моторе?
а может проблема не в датчике а в считывающем кольце.
Сообщение отредактировал Single29 - Вторник, 21.02.2017, 11:05
sans_sx
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я уже проверял по всякому , хочу теперь скустарить напрямую но не знаю как , там явная проблема ДПКВ
всем ровных дорог
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » помогите пожалуйста кто может заранее спасибо...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: