Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Ремонт генератора (Генераторы в основном однотипны)
Ремонт генератора
ogonec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
все разобрался ,все сделал как вы говорили,вссё зачистил всё проверил,всдржит работает клема + не плотно сидела,спасибо за советы

Добавлено (05.01.2013, 22:36)
---------------------------------------------
все разобрался ,все сделал как вы говорили,вссё зачистил всё проверил,всдржит работает клема + не плотно сидела,спасибо за советы

Берси
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
У ниссана на генераторе - шкив с какой то там обгонной муфтой ... Вопрос ... как её открутить? Там болт видимо ... так вот там под шестигранник ... кто знает?
А то передний подшипник загудел сильно.
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
А что за генератор? wink
Сообщение отредактировал vecher58 - Суббота, 12.01.2013, 09:08
Берси
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
мотор  SR25DE а какой там гена - модель не знаю.
barmaley777
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Огромная просьба,помочь в выборе стенда,для испытания стартеров и генераторов...
guron
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго всем времечка! Помогите, пжалуйста, найти схему прибора для проверки реле-регуляторов Ford - Mazda.
Гость
Группа: Гости
 
[quote=mr80]Якоря я протачиваю дрелью.Ни чем не хуже токарного станка.[/quote]
А можно подробнее.
паша981
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
У меня стенд MD-1 Беларусского производства  уже 3 года но думаю взять  в помощь Российский Э- 250
заведём с пол оборота зарядим на полную катушку!!!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Определите падение напряжения по + и - . Одну клемму тестера на свинцовый вывод + АКБ, другую на силовой вывод генератора. Измерение два - одну клемму тестера на свинцовый вывод - АКБ, другую на корпус генератора.
Как правило по минусу падение больше. И ищите где Ваши потери. Наиболее часто болт крепления минусовой клеммы на кузов авто, масса между кузовом и двигателем. Если лень искать,то соединяете толстым проводом напрямую силовой вывод генератора с клеммой + АКБ и болт крепления генератора,то есть его массу с клеммой - АКБ. Если сделать массу стартерным проводом от - АКБ до Болта крепления стартера -улучшится запуск,,,,.особенно в холодное время. Удачи.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
нет подзарядки на мерсе мl , подскожите , варианты попадромней
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Гость)
Якоря я протачиваю дрелью.Ни чем не хуже токарного станка
Я бы Вас очень просил подробно описать эту операцию. В сфере ремонта стартеров и генераторов я уже 22года. Закончил Рязанское высшее автомобильное училище, но об этом слышу впервые. ЧЕСТНО,БЕЗ ПРИКОЛОВ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Жду ответа.

Добавлено (14.04.2013, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата (Берси)
У ниссана на генераторе - шкив с какой то там обгонной муфтой ... Вопрос ... как её открутить? Там болт видимо ... так вот там под шестигранник ... кто знает?
Для этого нужен спецключ. Они разные,для разных производителей генераторов.
http://www.ika-germany.de/Downloads.aspx - в первом каталоге Ваш ролик, а вот ключ или в1 или2 каталоге. Я использую только наружнюю часть ключа и пневмогайковерт. ИМХО покупать дорогой инструмент или обратиться в специализированный сервис решать Вам. УДАЧИ.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Ну это просто, задний подшипник зажимается в тиски, передний конец в патрон дрели регулируемые обороты. И напильником протачивается коллектор.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Извините,значит одной рукой Вы держите дрель,а другой напильник. Я правильно понял?
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Не обязательно, Может быть второй человек, или дрель закрепить во вторых тисках или станине. Я в армии так и работал.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Спасибо. Да,для армейских условий пойдет точно.

Добавлено (16.04.2013, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата (guron)
Помогите, пжалуйста, найти схему прибора для проверки реле-регуляторов Ford - Mazda.
Я брал здесь и очень не дорого и работает надежно. Мне кажется там Вам помогут. Но программу на PIC контроллер ед вали дадут.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Ремонт генератора (Генераторы в основном однотипны)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: