Меню
Назад » »
Современные антиблокировочные системы (ABS) обладает достаточно высокой надежностью (по крайней мере электронные блоки очень редко выходят из строя), однако и у нее имеются весьма уязвимые элементы, к которым, прежде всего, следует отнести колесные датчики, расположенные поблизости от вращающихся деталей полуосей или ступицы...
Ложная информация от датчика кислорода может привести к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах, повышению расхода топлива, снижению динамичных характеристик, увеличению расхода СО и пр. Кроме всего прочего, необходимо учитывать, что большинство моделей центральных блоков управления не в состоянии однозначно диагностировать подобные неисправности и просто начинают добавлять в цилиндры повышенное количество топлива, со всеми вытекающими из подобного поведения последствиями…

Практически каждый владелец ваз 2110 (как впрочем, и обладатели более поздних ваз 2112, ваз 2114, ваз 2115 и пр.) сталкивался с проблемами связанными с ненормальной работой датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Даже незначительное повышение погрешности, выдаваемых этим датчиком показаний способно серьезно нарушить деятельность центрального контролера, который, по сути, на основании данной информации о расходе воздуха осуществляет управление форсунками и системой зажигания.

От корректной работы охлаждающего вентилятора в немалой степени зависит состояние двигателя и его способность поддерживать в допустимых пределах все важнейшие параметры. Особенно это актуально в жаркое время года и тем более тогда, когда на перегруженных улицахпостоянные резкие изменения режимов делают работу двигателя особенно нагруженной, а длительная остановка для вынужденного охлаждения и устранения проблемы нежелательна или, вообще, невозможна.

Как известно, многие проблемы двигателей объясняются сбоями в настройке и нормальной работе холостого хода. В полной мере это касается такой модели автомобиля как ВАЗ 2110, причем львиная доля подобных неприятностей связана с отказами такого, не слишком надежного элемента, как датчик холостого хода ВАЗ 2110.
В наши дни датчиком оснащается практически каждый новый автомобиль как зарубежного, так и отечественного производства.Причем производители, достаточно давно, позаботились и о владельцах более ранних моделей авто, начав выпуск съемных устройств и отныне ничего не мешает установить датчик дождя на ВАЗ практически любой модели.
У владельцев ВАЗ 2114 довольно часто появляются претензии к каналу измерения количества топлива и возникает необходимость в демонтаже датчика топлива. Вполне понятно, что для быстрого и грамотного выполнения такой технологической операции нужно владеть информацией, где находится датчик уровня топлива, как его проверить и как поменять, в случае возникновения такой необходимости.
Подозрения о выходе датчика скорости из строя вызывают, прежде всего, показания спидометра, что  выражается либо в полном их отсутствии, либо ненормальном поведении стрелки указателя (рывки, несоответствие реальной скорости и пр.). Однако следует помнить, что информация с этого же датчика подается в центральный контролер и тут уж проблемы с ним могут выразиться в перебоях в работе двигателя, нарушении режима холостых оборотов и даже нештатной остановке мотора.

Инжекторные варианты двигателей, установленные на моделях ВАЗ 2109, а также более поздних ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ2112 и пр., имеют ряд неоспоримых преимуществ. Однако штатное функционирование таких силовых агрегатов, в значительной степени, зависит от нормальной роботы разнообразных датчиков.

Несмотря на то, что датчик температуры двигателя ваз 2109 относят к достаточно надежным элементам, все же случается, что и он, порою, выходит из строя или информация, им выдаваемая, становится недостоверной. В любом случае, хотя бы минимальные сведения о том,  где находится датчик температуры, как проверить его в случае неисправности и как, поменять этот элемент с минимальными затратами времени, будет нелишней для владельцев широко распространенного сегодня автомобиля. 
« 1 2 3 4 ... 6 7 »