Чтобы правильно
определиться с исправностью датчика давления масла следует знать, что по своей
конструкции он состоит из корпуса,
измерительной мембраны и передающего механизма. В зависимости от реального
давления масла мембрана, прогибаясь, занимает то или иное положение,
одновременно замыкая и размыкая электрические контакты. 
Вряд ли имеет смысл лишний раз напоминать к каким тяжелым последствиям может привести перегрев двигателя, а между тем подобная проблема может возникнуть из-за отказа такого, казалось бы, незначительной детали как датчик включения вентилятора. К слову сказать, данный элемент и сегодня широко используется на машинах с карбюраторными моторами и в полной мере это относиться классическому ряду изделий автоВАЗа и, в частности популярной модели ВАЗ 2106.

Среди всего разнообразия информации, индицируемой на приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, одно из важнейших мест занимают сведения о реальном остатке топлива. Во всяком случае, осознавая, что соответствующий индикатор врет или не работает вообще, любой водитель будет чувствовать себя неуютно, особенно если он находится на уединенной трассе или заведомо вдалеке от ближайшей заправочной станции.


Среди прочих других неисправностей, с которыми могут столкнуться владелицы автомобиля ВАЗ 2110 (впрочем, как и более поздних вариантов ВАЗ 2111 и Ваз2112), с наступлением холодов, далеко не последнее место занимают проблемы, связанные с ненормальной работой системы отопления салона, что чревато не только значительным ухудшением комфорта, но и повышением риска обмерзания стекол и, что особенно неприятно - лобового.
Необходимо отметить, что многие проблемы связанные с
ненормальной работой систем автомобилей нередко объясняются
неисправностью различных датчиков. В полной мере это касается и такой
популярной на постсоветском пространстве модели как ВАЗ 2110, а значит
обладателям машин этой марки рано или поздно приходиться узнавать где
находиться тот или иной датчик, как проверить его работоспособность и
как поменять его с наименьшими затратами нервов и сил.
При всей своей миниатюрности и даже незаметности
кислородный датчик, или как его иначе называют лямбда-зонд, играет
значительную роль для правильной регулировки соотношения воздуха и
топлива в камерах сгорания автомобильных двигателей любой конструкции.
Иначе говоря, по информации именно от этого датчика происходит коррекция
топливной смеси с целью достижения максимальной эффективности силового
агрегата при минимальной выработке бензина (солярного топлива).