Меню
Назад » »
аварийкаВодители, как и многие другие существа, для общения часто пользуются своеобразной сигнальной мимикой. У тетерева, - это хвост, у камбалы - плавники, а у водителя - фары. Чтобы предупредить коллегу о том что на дороге дежурит «злой гаишник» или попро­сить пропустить, пользуются главным све­том. У большинства машин чтобы мигнуть фарами достаточно кратковременно потянуть на себя подрулевой рычажок. Это удобно и практически никак не отвлекает от управ­ления. Но, вот, благодарят или извиняются водители включая на 
Гаражные кооперативы обычно располо­жены в довольно уединенных местах, а охрана часто либо отсутствует вовсе либо не может справиться со всем объемом работы. Поэтому, кражи из гаражей происходят довольно часто. Чаще всего воруют не нахо­дящиеся там машины, а разные вещи, отнесенные в гараж на хранение, продукты, находящиеся в кессонах. В этом случае ущерб малозначителен и правоохранитель­ные органы не очень старательно ведут расследования таких дел, да и обворованные владельцы гаражей не часто заявляют в ми-
В соответствии с рекомендациями по обеспечению пожарной безопасно­сти многие автомобилисты отключают аккумуляторную батарею на время дли­тельной стоянки. Перед очередной по­ездкой далеко не все устанавливают точное время бортовых часов. К тому же точность их хода ухудшается из-за нестабильности напряжения в бортовой сети несмотря на встроенный в них ста­билизатор.
Оставленная на стоянке возле дома автомашина темной ночью может стать абсолютно невидимой, это касается и остановки на обочине шоссе для сна. В результате такая "невидимка" может пострадать от неосторожных действий посторонних лиц или стать причиной аварии.
Снова простой усилитель из ряда радиоконструкторов класса Hi-Fi, выполненный на интегральной микросхеме TA8210AH/AL (DA1). Эта ИМС представляет собой УНЧ класса В и устанавливается в авто-аудиоустройствах для получения высококачественного выходного музыкального сигнала средней мощности. Микросхема содержит два идентичных мостовых усилителя мощностью до 22 Вт на нагрузке 4 Ом. 

Во многих автомобилях есть опция подогрева зеркал заднего вида. Установить зеркала с подогревом можно и самостоятельно или на станции ТО. В таком случае их обычно подключают к борт-сети автомобиля через реле и кнопку-выключатель. После установки данного весьма полезного оборудования стало ясно, что такой способ подключения не всем хорош. Подогреватели потребляют значительный ток и в совокупности с фарами, подогревателями стекол, сидений получается уже чрезмерная нагрузка на генератор и аккумулятор. 
В электросхеме двигателя автомобиля есть два термодатчика. Один, контактный, включает вентилятор обдува радиатора жидкостного охлаждения. Второй, на основе терморезистора, служит для индикации температуры    двигателя.
Чаще всего выходит из--строя первый, контактный. Зачастую, купить замену датчика для иностранного автомобиля не всегда бывает легко, особенно если машина старая, и не популярной марки. Выйти из положения можно, если сделать схему, включающую вентилятор по сигналу термодатчика индикации температуры двигателя.
Если почитать литературу по ремонту электрооборудования автомобиля, то можно увидеть что очень часто там предлагается пользоваться «контрольной лампой». Имеется в виду лампа на 12V с проводами, на концах которых зажимы «крокодилы». С помощью этой лампы можно определить есть напряжение на участке электросхемы или его нет. Понятно, что ни полярность напряжения, ни его величину эта лампа не показывает.
Проверку выносного регулятора напряжения можно осуществить непосредственно на автомобиле. Для этого на автомобилях ВАЗ необходимо замкнуть между собой провода, идущие на выводы регулятора. При наличие, плюса на выводе 15 и целостности провода от вывода 30 до генератора, исправный генератор начнёт выдавать напряжение. На автомобилях Газ для проверки необходимо замкнуть вывод "Ш” на массу
Назначение выводов и цвета проводов в заводской поставке:
1 - левый поворот (желтый);
2 - свободный;
3 - масса (белый);
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »