Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор Delphi 190A 14V WV Touareg 2008
Генератор Delphi 190A 14V WV Touareg 2008
Tigrokot
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Приветствую, парни подскажите , как проверить генератор Delphi 190А 14V, на приборе стрелка показывает 14V, а вольтметр на рации показывает
постоянные изменения, то 13.5, 13.8, а то и до 12.6 12.8 может
опустится. Как сделать контрольный тест, сразу на всякий случай планирую снимать, есть ли для этого генератора щетки коллектора, диодный мост(регулятор) какие номера для заказа? Как проверить если снять гену, планируем раскрутить мощным шуруповертом, но не знаем для чего служат контакты L, DFM. Если они используются для включения обмоток гены то напишите как все сделать правильно что куда подключить.

С уважением, Тимоха.
Прикрепления: 3776414.jpg (37.7 Kb) · 8809774.jpg (63.6 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Для нормальной проверки нужен стенд с приставкой типа АРК http://www.elektrik-avto.ru/forum/29-5579-1 http://autonica.biz/----------arc-011-1.html
Сколько показывает на самой батарее? ,а на +юсовой клемме генератора? Конечно трудно будет поднести рацию к генератору да и к акуму напрямую подсоединить,но как нибудь справитесь.Я имею ввиду что проблема может быть и не в генераторе а например в точке подключения рации в сеть,разряженной АКБ или плохо натянутом ремне.

Tigrokot
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 

Цитата Андреи ()
Для нормальной проверки нужен стенд с приставкой типа АРК http://www.elektrik-avto.ru/forum/29-5579-1 http://autonica.biz/----------arc-011-1.htmlСколько показывает на самой батарее? ,а на +юсовой клемме генератора? Конечно трудно будет поднести рацию к генератору да и к акуму напрямую подсоединить,но как нибудь справитесь.Я имею ввиду что проблема может быть и не в генераторе а например в точке подключения рации в сеть,разряженной АКБ или плохо натянутом ремне.
   
Благодарю Андрей что подключились к моему вопросу, нахожусь далеко и проехавшись по
местным все открестились от моей машины сказали что они такими машинами не
занимаются, купил новые АКБ VARTA SILVER 110A 12V, и АКБ VARTA SILVER 85A 12V
оба АКБ проверили цифровой нагрузочной вилкой и еще одним тестером который
показывает все параметры жизни АКБ и даже чек печатает, то есть к ним вопросов
нет, старые проверили сказали что они почти новые и смысла менять их не было.
Замерял, 2 мультиметрами Mastech MS8218, и мультиметр UNI-T UT71E специально
ездил к нашим связистам попросил у них на вечер, показания оказались почти
одинаковые, на сотые доли разница. Пробовал одним щупом прямо на болт которым
прижата клемма прямо на генераторе + и вторым щупом на массу. 13.4 утром завел
13.9, 14.0, минут через десять 13.4, 13.0. Выключаю двигатель 13.8 потом подает
12.8. может и 11.8 показать если вибаста поработала и проехался немного. Может
ли быть так что что-то съедает или нагружает цепь, поэтому проседает зарядка? Напомню
что в машине 2 АКБ один 110А, второй 85А. Оба новые но смысла как теперь понял
не было, парни кто в теме подскажите как мне проверить в чем проблема что я для
этого могу сделать? можно но ли как то проверить не снимая с машины, допустим
открутить провод идущий к гене и проверить мультиметром какое он дает напряжение,
без нагрузки на него, может проверить проводку которая идет на управление
генератором? Я имел ввиду клеммы те что на фото? Приехал сегодня еще к одним
товарищам они мне сказали все замена генератора. Назвали сумму и дали визитку
все, сказали так быть не должно, генератор должен выдавать 14.4 постоянно. По
замерам на гене плавает 14.0, 13.8, 13.0, 12.8. На АКБ прямо с клеммам
практически тоже самое в разнице сотые доли, Ремень новый, в прошлом году
поменяли оба подшипника, муфту гены оригинал, прижимной ролик ремня.
Проехав по трассе 3 часа средняя скорость 100-160, прибыв на базу выключил
двигатель и о*ерел напряжение на основной АКБ было 11.6V.

Сообщение отредактировал Tigrokot - Понедельник, 12.06.2017, 00:49
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Снимать клеммы с батареи при работающем двигателе нельзя ни в коем случае,проверить на автомобиле можно вышеописанными мной приставками либо хорошим сканером,14.4 вольт постоянно он может и не выдавать,но просадки меньше 13 быть не должно.
До замены вами подшипников генератора такого не наблюдалось? ,может подшипники бракованные или собрали коряво?
Авто собрано в России? Снять генератор и проверить обмотки статора и якоря(ротора) на пробой и добротность можно и на столе,то-же с диодным мостом,регулятор напряжения вы на столе не продиагностируете,сам регулятор довольно дорог да и искать его надо точь в точь по номеру,т.е. оригинальный,замена генератора представляю его стоимость,видимо советчики ничего кроме замены делать не умеют,и занимаются видимо не ремонтом а продажей генераторов.
Придётся вам его снять и проверить узлы на столе,если все в норме искать оригинальный регулятор,потом рискнуть и поставить его.
Да,кстати,у связистов должно быть оборудование для проверки обмоток электродвигателей,а это хорошо,но снять и разобрать генератор всё равно придётся вам.

Tigrokot
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Снимать клеммы с батареи при работающем двигателе нельзя ни в коем случае,проверить на автомобиле можно вышеописанными мной приставками либо хорошим сканером,14.4 вольт постоянно он может и не выдавать,но просадки меньше 13 быть не должно.До замены вами подшипников генератора такого не наблюдалось? ,может подшипники бракованные или собрали коряво?
Авто собрано в России? Снять генератор и проверить обмотки статора и якоря(ротора) на пробой и добротность можно и на столе,то-же с диодным мостом,регулятор напряжения вы на столе не продиагностируете,сам регулятор довольно дорог да и искать его надо точь в точь по номеру,т.е. оригинальный,замена генератора представляю его стоимость,видимо советчики ничего кроме замены делать не умеют,и занимаются видимо не ремонтом а продажей генераторов.
Придётся вам его снять и проверить узлы на столе,если все в норме искать оригинальный регулятор,потом рискнуть и поставить его.
Да,кстати,у связистов должно быть оборудование для проверки обмоток электродвигателей,а это хорошо,но снять и разобрать генератор всё равно придётся вам.

Андрей благодарю за помощь, понял снимать клеммы не буду, сканеры хорошие не сомневаюсь но тут думаю таких не найти, до замены подшипников в машине не была установлена спец связь, и визуально я не мог контролировать напряжение на машине, стрелка на приборке всегда стоит на 14 ровно поэтому внимание на это не обращал. Может и коряво собрали делали в Краснодаре, я им привез гену, через 2 дня забрал сказали что поменяли обгонную и 2 подшипника, заплатил 11рупи. и забрал гену установил и уехал, а как поставили Motorola XTS-5000 на нем есть в меню вольтметр, по нему и начал контролировать как работает гена и все эти плавания напряжение
отследил, во время запуска двигателя, АКБ проседает до 11.9 и
на этих цифрах останавливается, потом как завелась напряжение растет до
указанных выше
величин. Авто собрано в Германии, привезли на прямую оттуда. Понял ну сниму по любому в чем заключается проверка диодного моста как его проверить? на пробой , якорь и обмотки статора понятно просто прозвонить на пробой. Да есть такие советчики не знают как отремонтировать и решили предложить на замену, ценник да конский. К сожалению связисты тоже тут взяли с собой только то что им понадобится, там та на базе у нас есть все и осциллографы и прочее оборудование.
Сообщение отредактировал Tigrokot - Понедельник, 12.06.2017, 12:30
Axelez198729
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Могу ошибаться может проблема в регуляторе напряжения, который на генераторе стоит (на большинстве авто стоит)? Не пробовали отключать радиостанцию от бортовой сети?
Tigrokot
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Axelez198729 ()
Могу ошибаться может проблема в регуляторе напряжения, который на генераторе стоит (на большинстве авто стоит)? Не пробовали отключать радиостанцию от бортовой сети?

Нет не пробовал, зачем это может как то влиять на заряд и работу генератора?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не могу понять почему мультиком когда проверяли напряжение на АКБ показывало серьёзное и постоянное падение а вы пишите что штатный вольтметр(честно не помню там такого) стоит на 14 и батарея почему-то не умирает,где то несуразица
Цитата Tigrokot ()
АКБ проседает до 11.9
это нормально.
Чего-то вы недоговариваете,вы конечно извините но я вам чего-то не верю,заклейте вольтметр на вашей рации скотчем,чтобы не смущал,батарея не кипит и не садится так что все нормально или везите до специалистов авто в сборе,или по крайней мере до связистов,пускай они своими лапками всё замерят,хотя с современным уровнем обучения не знаю.

Axelez198729
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На современных автомобилях использование «дедовского» способа диагностики путем скидывания с клеммы аккумулятора может привести и к серьезной поломке множества электронных систем автомобиля. Значительные перепады напряжения бортовой сети автомобиля способны вывести из строя почти всю бортовую электронику. Именно поэтому современные генераторы всегда проверяются только путем замера напряжения в сети или диагностики самого снятого узла на специальном стенде. Сначала производится замер напряжения на клеммах аккумулятора, пускается двигатель и снимаются показания уже при работающем моторе. До запуска напряжение должно быть около 12 В, после запуска — от 13,8 до 14,7 В. Отклонение в большую строну свидетельствует, что идете «перезаряд», что подразумевает неисправность реле-регулятора, в меньшую — что ток не поступает. Отсутствие тока подзарядке свидетельствует о неисправности генератора или цепей.
Ну а если у Вас всё работает в штатном режиме и ругается только радиостанция, то Вам наверное действительно к связистам.
Tigrokot
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Не могу понять почему мультиком когда проверяли напряжение на АКБ показывало серьёзное и постоянное падение а вы пишите что штатный вольтметр(честно не помню там такого) стоит на 14 и батарея почему-то не умирает,где то несуразицаЦитата Tigrokot ()
АКБ проседает до 11.9
это нормально.
Чего-то вы недоговариваете,вы конечно извините но я вам чего-то не верю,заклейте вольтметр на вашей рации скотчем,чтобы не смущал,батарея не кипит и не садится так что все нормально или везите до специалистов авто в сборе,или по крайней мере до связистов,пускай они своими лапками всё замерят,хотя с современным уровнем обучения не знаю.


Все как написал так есть , могу видео заснять тогда поверите?

Добавлено (12.06.2017, 22:06)
---------------------------------------------
Цитата Axelez198729 ()
На современных автомобилях использование «дедовского» способа диагностики путем скидывания с клеммы аккумулятора может привести и к серьезной поломке множества электронных систем автомобиля. Значительные перепады напряжения бортовой сети автомобиля способны вывести из строя почти всю бортовую электронику. Именно поэтому современные генераторы всегда проверяются только путем замера напряжения в сети или диагностики самого снятого узла на специальном стенде. Сначала производится замер напряжения на клеммах аккумулятора, пускается двигатель и снимаются показания уже при работающем моторе. До запуска напряжение должно быть около 12 В, после запуска — от 13,8 до 14,7 В. Отклонение в большую строну свидетельствует, что идете «перезаряд», что подразумевает неисправность реле-регулятора, в меньшую — что ток не поступает. Отсутствие тока подзарядке свидетельствует о неисправности генератора или цепей.Ну а если у Вас всё работает в штатном режиме и ругается только радиостанция, то Вам наверное действительно к связистам.
до  запуска 11.9, 11.5 (что свидетельствует о недозаряде) во время движения напряжение держится в районе 13.8, 13.5, и временами падает до 12.6, 12.7, при этом стрелка на панели приборов всегда стоит на 14.0 как будто все в порядке. Станция не ругается она установлена профессионально и не у связистов, не у меня к ней вопросов нет и быть не может,  с ней полный порядок она показывает что на самом деле происходит с зарядкой, и точным напряжением на АКБ. вопрос почему так ведет себя гена кто ему дает команду на уменьшение напряжения и почему этого не видит штатный вольтметр. Капец 3 недели уже этот вопрос пытаюсь решить и не один специалист даже близко не может нечего дельного сказать, все льют воду и все на этом. Неужели некто с такими машинами за свою практику не сталкивался, удивительно походу все такого класса машины лечатся исключительно только у дилеров.

Добавлено (12.06.2017, 22:13)
---------------------------------------------
Походу на этом все, тогда подскажите меняются ли на них щетки или они только в сборе идут, номер регулятора кто знает? Допустим снят гена и закреплен на стенде раскрутили его, на какие контакты L, DFM, нужно подать напряжение (сколько вольт через лампочку или на прямую) для возбуждения обмоток генератора чтобы он начал работать и на выходе было напряжение?
Сообщение отредактировал Tigrokot - Понедельник, 12.06.2017, 22:22
Axelez198729
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Порылся немножко в интернете в общем вот ссылка https://www.drive2.ru/l/461787188158267575/
Tigrokot
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Axelez198729 ()
Порылся немножко в интернете в общем вот ссылка https://www.drive2.ru/l/461787188158267575/

Благодарю, читал тоже этот пост, за это время столько всего перечитал особенно эта проблема распространена на мерсах там такие же гены стоят, симптомы прям один в один как в моем вопросе, и тоже не одного ответа люди спрашивают но одна вода толку 0, надо как то определится и заказать щетки с регулятором или они вместе идут не в курсе? да махнуть посмотреть может что изменится, но нужно знать что заказывать номер его.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Еще не попадались регуляторы на которые я не мог бы поменять щётки,так что происходит с акумулятором,садится? если не садиться оставьте машину в покое,далее на современных авто(вроде некоторых МВenc) после замены АКБ надо её прописывать в ЭБУ вы об этом читали? DFM это связь генератора с эбу,а l просто контрольная лампа,советовать вам никто и не сможет,надо смотреть замерять сканировать самому,если батарея не садиться оставьте авто в покое.
Tigrokot
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Еще не попадались регуляторы на которые я не мог бы поменять щётки,так что происходит с акумулятором,садится? если не садиться оставьте машину в покое,далее на современных авто(вроде некоторых МВenc) после замены АКБ надо её прописывать в ЭБУ вы об этом читали? DFM это связь генератора с эбу,а l просто контрольная лампа,советовать вам никто и не сможет,надо смотреть замерять сканировать самому,если батарея не садиться оставьте авто в покое.


В том то и дело что за день садится  10.9, 11.9 на лицо недозаряд, пока спасаюсь зарядным Ctek MXS 10EC зарядил в ночь на день катаюсь, у меня с собой сканер с буком VAS5054A им блоки прошил новыми прошивками программа сама находит что обновить, дилерский диск по братски был подарен друганом он имеет выход на официалов в Москве, нашел этот раздел где прописать надо АКБ, там написано что на этой машине не установлена система в которую бы надо было прописывать, еслиб был активен этот пункт меню, прописал бы. Но написано что в этом нет необходимости. Где то читал по моему на форуме мерсов написано что нужно через лампочку подать напряжение на L контакт тогда гена будет активен. Занят плотно может завтра если погода позволит то сниму гену да сфотаю все номера на регуляторе, диодном мосту. И надо будет искать, Андрей вы сказали что там щетки можно поменять если да то с чего их снять?
Сообщение отредактировал Tigrokot - Вторник, 13.06.2017, 20:28
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Главное в подборе щёток это материал,есть угольнографитные,графитные,электрографитированные, меднографитные, металлографитные.если например чистый граффит то он мягкий,а смеси графит/металл более прочны,есть много типоразмеров щёток ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ,обычно один из типоразмеров обязательно подходит,кроме материала есть еще разные выводы поводков щёток,в крайнем случае размер можно подточить.
Вам надо проверить якорь на индукцию,на пробой,как? на столе можно лампой и 220 вольтами,но можете так отгрести напряжением что мало не покажется,на индукцию галогенной лампой и источником напряжения например батареей.У меня такое чувство что при работе и нагреве вашего генератора происходит либо межвитковое замыкание,либо обрыв в обмотках генератора,но подозрение про вольтметр остаётся,я конечно понимаю что немцы на 80% это китай,но не до такой же степени.

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор Delphi 190A 14V WV Touareg 2008
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: