Меню
Назад » »

Типичные отказы модуля зажигания проявляются провалом оборотов двигателя при резком нажатии на педаль газа, в общей потери мощности, подергивании автомобиля во время разгона и рядом других признаков. Как правило, при появлении указанных неисправностей, модуль зажигания подлежит замене, однако практика показывает, что, во многих случаях, этот далеко не самый дешевый блок удается успешно отремонтировать.

Автомобили немецкого производства и, в частности,  опель вектра б всегда славились своей надежностью. Однако и эти машины не застрахованы от неисправностей элементов, находящихся в постоянной работе. В полной мере это касается и замка зажигания, неисправности которого проявляются в плохом проворачивании ключа, а также в отсутствии ожидаемого включения различных режимов и систем.

Те автолюбители, которые сталкивались с проблемами выработки пластмассовых деталей замка (застарелая болезнь моделей ВАЗ), подгарами и деформациями в контактной группе и, просто, поломкою ключа, совсем по новому начинают относиться к возможности замены замка на кнопку «», тем более, что в наши дни, для подобной модернизации существуют все возможности.

К сожалению,  владельцы классического ряда ВАЗовских моделей, начиная от труженика ВАЗ 2101 и заканчивая популярными, до самого последнего времени, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, рано или поздно начинают сталкиваться с проблемами, связанными с неисправностью замка зажигания. Следует отметить, что такая неприятная динамика объясняется не только высокой нагрузкой на этот важный элемент и, соответственно, естественной выработкой отдельных его составляющих, но и, в немалой степени, широким использованием в конструкции замка деталей из пластмассы, что явно не ведет к повышению надежности.

Система зажигания абсолютно любого авто включает в качестве составных элементов замок зажигания, свечи зажигания (их такое же количество как и цилиндров), катушку зажигания, источники тока (аккумуляторная батарея и генератор), прерыватель-распределитель.

К сожалению, замки зажигания иногда ломаются. В автомобиле «Москвич 2141», как и в любой другой машине, может сломаться выключатель зажигания.

Не смотря на надежность Нексии, у этих автомобилях часто происходит выгорание контактной группы замка зажигания. Давайте разбираться – почему происходит выгорание и как осуществить ремонт контактной группы.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.

Напряжение во всем электрическое оборудовании автомобиля, исключая габаритные сигналы, тормозные сигналы, освещение  салона и аварийную сигнализацию управляется выключателем зажигания. Чтобы повысить стойкость машины к угонам, выключатель зажигания совмещён с замком.

« 1 2 3 4 5 »