Меню
Назад » »
Пришло время разобраться в том, как устроен замок зажигания на примере автомобилей 2170 (Lada Priora) и 1118 (Lada Kalina). Суть такова, что хотя бы иногда, но бывают проблемы в автомобилях. В возникновении этих проблем автомобильные владельцы часто обвиняют замки «Гарант-Бастион», не разобравшись в конструкции замка и не понимая выполняемые им функции. Вы просыпаетесь утром, собираетесь на работу, а ваша машина отказывается заводиться.
Вот моя новая доработка.
Плюсы:
+двигатель стал работать заметно тише и ровнее
+заметно быстрее и легче идет набор скорости
+упали обороты хх
Но вот волем случая сдох мой замок зажигания!
Решено было не ченить его а выкинуть вовсе из машины заменив одной кнопкой сделал небольшую задержку для стартера... Итак первое выкидываем замок зажигания предварительно откусив от него все провода (они нам нужны) далее по этой схеме

Для установки аналогичной системы (рис. 2) на классический ВАЗ Вам необходимо приобрести двухканальный коммутатор 951.3734 (желательно производства ООО «АСТРО», рис 2 так как в нем реализована защита выходного транзистора по напряжению, а вывод 3 выдает сигнал для аналогового тахометра), две двухвыводных катушки зажигания и бесконтактный распределитель зажигания (рис. 3). Однако есть некоторые тонкости, о которых необходимо знать, чтобы не ухудшить параметры своего автомобиля. На двигатели 2103 и 2106 со 
Если у Вас в углу мастерской скопилось неимоверное количество мертвых модулей зажигания и выдался свободный вечерок, можно попробовать восстановить несколько экземпляров хотя бы для того, что бы не тратиться на "подменный фонд". Для этого "трупаки" необходимо рассортировать. То есть в одну кучку сложить модули предположительно с межвитковыми КЗ, они будут "донорами" плат управления, в другую - соответственно, предположительно с 
Каждый водитель знает проблемы карбюраторного двигатнля в особо прохладный период зимы. На рис.1 изображена классическая схема контактной ситемы зажигания. Многоискровая схема (рис. 2) устанавливается в разрыв между прерывателем и котушкой зажигания, разрешая при этом уменьшить искровую нагрузку на контакты, улучшить запуск двигателя при низких оборотах и при "подсевшем" аккумуляторе.
Коммутатор электронного зажигания 98.3734 разработки и производства ОАО «ЧНППП «ЭЛАРА» (далее — коммутатор) предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки бесконтактной системы зажигания автомобилей семейств ВАЗ-2105, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, ВАЗ-1111, ЗАЗ-1102 [1]. Прибор защищен свидетельством на полезную модель.
Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать . 
Зачем свече зажигания несколько боковых электродов? Ведь сколько бы их ни было — два, три или четыре, — рожденный в недрах катушки высоковольтный импульс вызовет одну-единственную искру, которая «выберет» только один из боковых электродов. Так, может быть, это просто элементарная уловка маркетологов — мол, чем больше электродов, тем дороже?
Если у Вас в углу мастерской скопилось неимоверное количество мертвых модулей зажигания и выдался свободный вечерок, можно попробовать восстановить несколько экземпляров хотя бы для того, что бы не тратиться на "подменный фонд". Для этого "трупаки" необходимо рассортировать. 

  

« 1 2 3 4 5