Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Схема лямбда зонда
Схема лямбда зонда
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
теперь мне  все ясно, теперь как это все упаковать, подскажете?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сначала пускай будет удачным эксперимент.А потом хоть в эпоксидную смолу и возле радиатора smile короче пока не парьтесь.
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Спасибо Андрей! буду колдовать, потом отпишусь
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Правильно я схему нарисовал?
Прикрепления: 8084688.jpg (102.2 Kb) · 6277448.jpg (127.7 Kb)

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Нет не правильно
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
а что не правильно?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
я же в предыдущих постах обьяснил как оно будет работать и приложил форо с номерами выводов реле,так как вы нарисовали реле будет включатся и всё ток через сопротивление не будет идти.
вот как вы нарисовали,внимательнее,спалите ШИМ драйвер в ЭБУ и будете матюкатся,внимательнее.
Прикрепления: 3871814.jpg (6.9 Kb) · 2226056.jpg (4.9 Kb)

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В этом варианте с реле вопротивление можно было ставить и меньшей мощности например не 10W а 0.25W Сейчас нарисую нормально
Прикрепления: 0243639.jpg (54.8 Kb)

alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
А на что будет влиять это напряжение?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Мощности а не напряжения,а что даёт,да габариты,габариты самой детали,выше я давал вам ссылки чтобы вы сравнили размер 0.25 ваттного от размера 10 ваттного,для случая установки просто к двум проводам подогрева нужен 10-ти ваттный обязательно(или даже выше)а в случае с реле хватило бы и меньше по мощности.Я вам всё обяснил ссылки,фото ,схемы выложил.
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
так? получается 87 контакт не задействован? и как лучше к реле подключаться, через колодку или паять прямо к контактам реле?
Прикрепления: 0531916.jpg (124.4 Kb)

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Через колодку,по идее если всё получится реле с колодкой будет либо в салоне либо под капотом,и паять что-либо где-либо кроме салона авто(и там пять в редких случаях) не желательно...
Повторяю принцип реле.
Итак без подачи на катушку реле питания,контакты реле держат замкнутую цепь подогрева через сопротивление,при проверочных импульсах например перед включением подогрева ток идет через сопротивление,так как реле инертно,то есть включается не мгновенно от подачи на реле питания а спустя несколько милисекунд за это время ЭБУ успевает проверить ток протекающий через сопротивление и "подумать" что подогреватель цел,сразу после этого начинает поступать питание на собственно сам подогрев,реле уже успевает сработать,и переключает контакты с 30/87а на 30/87 размыкая цепь с сопротивлением(поэтому вывод реле №87 свободен),сопротивление не греется,поэтому в случае с реле важна не мощность,так как реле успевает его выключить из цепи и оно не нагревается.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Но если ЭБУ проверяет параметры нагревателя и/или параметры мотора и/или импульсы с Л.З.то не прокатит,можно тогда пробовать первый вариант с постоянным включением резистора в цепь между двух белых проводов,но в таком случае питание подогрева идёт постоянно на сопротивление и оно по законам физики это напряжение+ток преобразуются в тепло,сопротивление начинает рассеивать тепло,и тогда уже мощность рассеивания резистором тепла становится важна.И в таком случае его надо ставить в месте где хороший поток воздуха и нечему плавится.Но ЭБУ и в этом случае может "увидеть" несовпадение импульсов с Л.З,току в цепи подогрева,температуры/оборотов двигателя,показаниями первого Л.З итп,итд. и напишет в ошибках всё что угодно,чем вы её диагностируете,сканер какой?
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Похоже на правду, так как ошибка в основном вылетает сразу после заводки авто
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Чем смотрите ошибки,если каким нибудь мобильником,или универсальным OBD-2 шнурком и ноутбуком весь наш диалог может не иметь ни какого значения,необходимо в текущих показателях сравнивать показания расходомера,Л.З.№1:Л.З.№2 и сравнивать.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Схема лямбда зонда
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: