День добрый форумчане! прошу помощи!
Машина: DODGE CARAVAN 2.4 2001+ (модельный год 2002).
Проблема такая: утром машина заводится норм, потом катаешься например (в принципе не важно сколько по времени), машина прогревается до рабочей температуры....глушишь и всё( больше не заведешь! после 30-40 минут машина видимо остывает, поворот ключа и бац всё ок, машина завелась и можно ехать пока не заглушил.
Проверял тестером когда не заводилась, на стартер не поступает 12в...НО можно заводить машину каждый раз лазить под капот, снимаешь с реле крышечку и нажимаешь на контак с боку и стартер крутит ( если ключ повернут то и заведется), надоело бегать под капот и я поставил проводок с 86 контакта реле на 87 тем самым сделав на прямую ( я так понимаю что стартер при повороте будет крутить даже когда машина заведена, т.к. через реле машина блокирует в положении D, R и 1,2....ну естественно в парковке и нейтраль всё норм)....сейчас пока катаюсь с обманкой так сказать) пока не нашел истинную проблему поломки!
Заказывал блок предохранителей...привезли, поставил, всё подключил и всё равно одно и тоже....одтал, благо договорился что если не вылечится то вернут деньги)
Помогите чем нибудь хоть! уже не знаю где копать)
Заранее благодарен!
Машина: DODGE CARAVAN 2.4 2001+ (модельный год 2002).
Проблема такая: утром машина заводится норм, потом катаешься например (в принципе не важно сколько по времени), машина прогревается до рабочей температуры....глушишь и всё( больше не заведешь! после 30-40 минут машина видимо остывает, поворот ключа и бац всё ок, машина завелась и можно ехать пока не заглушил.
Проверял тестером когда не заводилась, на стартер не поступает 12в...НО можно заводить машину каждый раз лазить под капот, снимаешь с реле крышечку и нажимаешь на контак с боку и стартер крутит ( если ключ повернут то и заведется), надоело бегать под капот и я поставил проводок с 86 контакта реле на 87 тем самым сделав на прямую ( я так понимаю что стартер при повороте будет крутить даже когда машина заведена, т.к. через реле машина блокирует в положении D, R и 1,2....ну естественно в парковке и нейтраль всё норм)....сейчас пока катаюсь с обманкой так сказать) пока не нашел истинную проблему поломки!
Заказывал блок предохранителей...привезли, поставил, всё подключил и всё равно одно и тоже....одтал, благо договорился что если не вылечится то вернут деньги)
Помогите чем нибудь хоть! уже не знаю где копать)
Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал bobserk - Вторник, 12.08.2014, 15:10