Цитата Fire (
)
При повороте в стартер если снять реле питание появляется на одном из контактов 85 или 86?
проверю завтра тестером!Добавлено (26.08.2014, 21:26)
---------------------------------------------
ну приступим к отчетности)
тестер на 85 и 86 контакты при повороте ключа на старт ничего не показал(
далее:
тестер между 85 контактом реле и 31 контакте на PCM (Power Control Modul) ..... обрыва нет!
потом с PCM тестер на клемму датчика положения АКПП......обрыва нет!
ну с АКБ на 30 контакт .......обрыва нет!
с 87 контакта реле на стартер ....обрыва нет!
с 86 контакта реле на замок зажигания......ТИШИНА! либо обрыв, либо чего то я не знаю)
проверил замок зажигания: есть постоянные +12, на остальных 5 вольт или вообще ничего)
решил кинуть "+" на 86 разъём, т.к. на него с замка должен идти "+".....поворот ключа и бац!!! до положения "стартер" уже крутит стартер, заводится и дальше крутит стартер.......хотя поворота на старт не было ещё)))) быстренько глушим, что бы не запороть стартер).......идём дальше.
разобрал торпеду с низу полностью....нашел провода тонкий черный-желтый и толстый черный-желтый.....ура!
кинул "+" на 86 контакт реле с тонкого черно-желтого (в месте где с проводом замка зажигания их скрепил установщик сигналки, получается перед сигналкой).....ЗАВЕЛАСЬ! НО с автозапуска не работает((((
перекинул на ТОЛСТЫЙ черно-желтый провод (на скрутке, получается после сигналки)......ЗАВЕЛАСЬ! и с автозапуска заводится))))) УРА!
НО теперь у меня от толстого провода этого через дверь и под капот на 86 контакт идёт провод, который как бы и не нужен...зато всё работает!
Где копать дальше? я так понимаю что плюса от замка нет до 86 контакта?